Ремонтировался в Вилгуде 1 Балашиха, Несколько раз! Потому что дурак! Первая машина у меня, но немного соображаю, Развод полный!!! В Вилгуде!!! Очень много там менял аж по 2 раза! Толко на второй раз делают нормально, пока не наедешь на них! Только время и деньги потеряешь! Что бы у них что то делать надо с ходу наезжать, мол если что делать будете за свой счёт! И быстро! Иначе с этой ШАРАГОЙ нельзя!!! Люди будте бдительны!!!
Виталий,
Здравствуйте, Андрей! Мы, конечно, сочувствуем, что с Вами произошла такая неприятность, но доводим до Вашего сведения, что в октябре 2015 года наша компания еще не работала в этом месте. Вилгуд Балашиха начал работу по этому адресу с ноября 2015 года.
Вилгуд Вилгудов,
Результат экспертизы: разбита шаровая. Причина: в поворотном кулаке родной болт крепления шаровой был заменён на нестандартный. В результате была сорвана резьба и палец шаровой вылетел из крепления. Этот инцидент был сообщен в сервис Вилгуд когда нам звонили с просьбой дать оценку обслуживания, так что и номер машины, и заказ наряд в сервисе известен.
Dr,
Константин, добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, так как заинтересованы в том, чтобы клиенты оставались довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему заезду в СТО в Балашихе и связаться с Вами. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Здравствуйте, Геннадий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления после обращения в наш техцентр.В рамках работы по улучшению качества обслуживания мы обязательно разберемся в сложившейся в ситуации и свяжемся с Вами, чтобы предложить Вам возможные варианты решения вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Мы искренне сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство. Для этого просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Здравствуйте, Yulya! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Ваш опыт обслуживания оказался неудачным. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Для этого просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда. Будем признательны за Ваш ответ! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Здравствуйте, Ангелина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Ваш визит прошел не вполне благополучно. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для дальнейшего разбирательства просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, разобрались в ситуации и предложили возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за Ваш ответ! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Мастер Максим общается очень хамовито и презрительно. Хихикает, подшучивает, очень свысока разговаривает. Настойчиво советовал помыть машину. Афигительно ценный совет. А то я без него не разберусь, и машина только из мойки 3 дня назад. Ощущение, что у него «синдром вахтера». Запчастей в наличии не оказалось. Меня никто не спросил, устраивает ли меня это. «Мы закажем а вы идите записывайтесь на завтра!» и уперся в телефон.
Ангелина,
Красиво развелся я на деньги,искали проблему 2 недели(шумы в ДВС),за это время располовинели двигатель,диагностику сделали, под вопросом оказалось все,т.е следует обратить внимание на все узлы и агрегаты,в итоге сумма росла с каждым днем (звонили то это нужно,то еще что),в итоге сумма около 50 тыс проблема осталась.Предложили еще дальше смотреть,хорошо остановился я,еще и защиту забыли поставить.СПАСИБО сервису!!!Не рекомендую подальше его обходите.
Yulya,
Здравствуйте, Роман! Спасибо за уточнение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Х696км 750 Да я жаловался в ваш отдел качества вы уже разбирались и чем закончилось.мне просто выдали листок с рекомендуемыми работами замена ролика натяжителя и все.хотя я когда я приехал к вам с жалобой сам сказал что стучит мне этот листок был не к чему.я ждал извенений какого-то сачуствия.как то реабилитировать себя в моих глазах но нечего этого не последовало.
Роман,
Не рекомендую делать деагностику в автосервисе вилгуд в балашихе.мой опыт просто ужасный.застучало что то в движке довольно громко слышно в салоне авто Опель астра. сделали в этом автосервисе диагностику и приговорили фазорегуляторы а в итоге после их замены (которая мне обошлась в 20тысяч рублей) звук не ушел оказалось что стучит ролик который натягивает ремень который крутит помпу и генератор и стоит 1,5т рублей.по их глупости я просто так заменил рабочие детали а что навсамом деле гремит нет.обидно.конечно все ошибаются но самое обидное что чисто по человечески они даже не извенились.короче туда я больше не нагой.
Роман,
Езжу на Туареге.Гос № 454. Заглючила турбина, пропала мощность.В рекламе — ремонт турбин.Записался на диагностику двигателя. Балашиха. Приехал. Говорят — 2 часа. На вопрос, что будете делать 2 часа, ответ-диагностировать. Ладно! 40 минут машина ждала мойщика. Потом подняли на подъемник. Опять вопрос- зачем? Ответ-диагностика по 40 пунктам. Ладно! Через 20 минут -приговор. Снимем турбину — 5000 р. Отвезем на ремонт, ремонт — 30 000р. Вопрос, что с турбиной? Ответ — не знаем. Вопрос откуда 30 000р -тишина. Говорят накрылся клапан вентиляции картерных газов. Вопрос сколько стоит клапан? Ответ -15 000р.Итог: уехал. Нашел в Москве сервис по турбинам. Не снимая турбины починили за 1 час — 13 000р.Искал клапан вентиляции картерных газов не нашел дороже 7 000р.Вилгудовцы, не надо извинятся, просто сами, одним словом оцените данную ситуацию (можно двумя)
Геннадий,
Константин, добрый вечер! Благодарим Вас за уточнение информации. Мы передали данные в Отдел по работе с претензиями. Мы обязательно разберемся в ситуации и в ближайшее время свяжемся с Вами. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
БЛ00002319 Уважаемая Сеть!! ВИЗИТ МОЙ НЕ ВПОЛНЕ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ?????????????Он просто МЕРЗКИЙ!!!!!!!! в заказ наряде цена на регулировку зажигания 6750р в дифектовке 7500р а в чеке и по факту взяли 10500р. Мало того Огромная красная печать на чеке, МАШИНУ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. ЭТО КАК????????? ХОТОТЕ РАЗОБРАТЬСЯ????? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, ВСЕ РАВНО ВЕРНУ ИХ ЧЕРЕЗ СУД,
константин,
17.06.2018 г. Обслуживался в автосервисе в Балашихе на Леоновском шоссе 8. СЕРВИС НЕ СОВЕТУЮ. РАЗВОД НА ДЕНЬГИ И ОБМАН,Началось все с замены переднего сальника каленвала. Мазда 3 2008 г. Цена сальника 700р замена 1500р. после чего машина стала задыхаться не едет. По логике вещей если до этого ездила значит проблема в том что снимали шкив каленвала и при обратной сборке сбили метки. Решил поехать к официалам выставить зажигание. На сайте все так красиво,сертифицированный сервис и.т.д. Записался на 10.30 приехал. хочу отметить все очень вежливые И ВЕЖЛИВО РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ. Мастер приемщик оформляет и навязывает диагностику 890р.Обьясняю что по диагностике он уже 5 ый.Меня интересует Выставление меток зажигания. нет у нас этот специалист будет только на следующей неделе.(Обьясняет мастер) Ок. Уезжаю.через 1,5часа перезванивает ВЛАДИМИР. Представляется Руководителем. В чем причина отказа от ремонта? Обьясняю все симптомы обьясняю вывод- скорее всего сбито зажигание. Соглашается со мной я возвращаюсь на сервис в 14.00 40 минут оформляем, делаем с мастером тест драйв. Все приходим к мнению что сбиты метки зажигания. заодно прошу проверить ходовую, что то грякает. Через 2часа10 минут мне выносят дифектовку. на 97.000р и первой позицией идет ПРОВЕРКА МЕТОК РЕМНЯ ГРМ -7.500рСпашивает меня — Мы это делать будем? То-есть все разговоры обсуждения,с 10.30 до 16.50часов это просто было развлечение нечем было занять вызодной. Я просто приехал поговорить. Да, делаем- Я за этим сюда и приехал. Все хорошо. Уходит. И тут меня начинает эта напускная вежливость напрягать. Пишу по ватсапу ЭТОМУ Владимиру-Руководителю что меня не устраевает что за 7500р они только ПРОВЕРЯТ мсовпадают ли метки или нет. Мне надо просто ВЫСТАВИТЬ метки зажигания. -ДаДа. ОК. Жду в 17.50 выходит Мастер и говорит ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕТКИ ЗАЖИГАНИЯ АЛИЛУЙЯ СРОСЛОСЬ. Опять спрашивает выставлять правильно будем???????Прочто чума. а что я тут делал все это время??????Через час выходит и говорит:-При замене рекомендуется менять затяжной болт и 2 шайбы(Они стоят одна перед вторая посте звездочки) Есть 3 варианта 1.Сделать хорошо2. Сделать кое как3 Вообще ничего не делать.Слушаю:1. Поменять 2 шайбы и затяжной болт,но при этом нужно все разобрать поддон,переднюю крышку и заодно поменять цепь и натяжитель,естественно масло фильтр все прокладки и т.д. (Зачем?????? Если машина летала пока не полезли в сальник и не сбили зажигание?????????2. Выставить метки и собать как есть. ДААААААААААААААААААААя это и прошу с 10.30 утра.В таком случае напишите нам отказ от притензии так как возможность выхода из строя двигателя??????????????УЖАС. ИТОГ Выставили метки.ПРИНЕСЛИ БУМАГУ ПОДПИСАТЬ ОБ ОТКАЗЕ и самое интересное Счет НА сумму 10500??????? 7500р за проверку меток ремня ГРМ и 3000р ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ МЕТОК. И Спашивают не почему вы не хотите оставить машину что бы му сделали ее хорошо??????????? ХОРОШО КОМУ?????? Бат затяжной болт не поменяли он может открутиться и вал провернется и опять зажигание собьется и заломает клапана. Уважаемые МАСТЕРА Если болт ЗАТЯНУТ,ТО ОН НЕ ОТКРУТИТСЯ, тем более что на каленвалу что болт что гайка ставятся с обратной резьбой стобы при вращении вала он затягивался а не откручивался. И НЕТ РАЗНИЦЫ ОН ТОТ ЖЕ ИЛИ НОВЫЙ.ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ РАЗВОДЯЩИЙ СЕРВИС.НЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА НИКОГДА,
константин,
Отдала машину поменять ступицу, поломали мне всю машину, теперь ещё под замену суппорт, который был сломан их руками. Машину забирала с полицией!!!
Екатерина,
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за Ваш комментарий. Как правило, с клиентом связывается сотрудник Отдела по работе с претензиями или руководитель СТО. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
А потом позвонит мастер и будет недовольным тоном выяснять, откуда ваши претензии. Сталкивался лично.
Михаил,