Перебирали ходовку после очередной суровой зимы. Гремела вся подвеска, что погремушка детская. Сделали с умом и качественно. Супруга говорит, машину словно подменили, плавная тихая подвеска. Рекомендую!
Андрей Выбач,
Выражаю свою искреннюю благодарность всем сотрудникам тех.центра за внимательное отношение к клиентам. Сервис очень порадовал, особая благодарность Виктору за внимательное отношение к клиенту и автомобилю.. Ремонт авто закончен и я, вот решил отблагодарить техцент хорошим отзывом. В будущем теперь только к ним.
Анонимный пользователь,
Заехал на сервис, думал на неделю останусь без своего кормильца, работаю на такси.Компания с пониманием отнеслась к ситуации, быстро оформили авто, просчитали стоимость, сказали ожидайте.Через два дня разбудили прям с утра по телефону сообщили, можно забирать, ну я в этот же день и на работу. Спасибо понимающему персоналу.
Alexey Pleshivenko,
Обратился в техцентр после аварии. Был разбит бок автомобиля.Произвели замену двери, 1 поворотник, на второй двери только стекло пострадало,тоже заменили. Сделали покраску всей боковой части кузова. Ремонтом доволен, покраской в восторге подобрали то что надо. Стоимость ремонта обошлась в разы дешевле, чем мне предлагали в других центрах. Большое спасибо!
Oleg Sobolev,
Муж попал в яму заблокировались подвески.Приняли без очереди, быстро устранили неисправность.Позже приехал что бы поменять фильтр салона, сделали чистку кондиционера,заменили все фильтра.По времени не долго.Не знаю сколько занимает это по времени, но показалось быстро, пару кофе и готово. Может от спецов на смене зависит скорость.Сервис отличный!
Evgeniya Vladimirovna Knysh,
Отличный сервис, я полностью довольна работой мастеров. Машинка как новая) за минимальные расходы.
Дмитрий Беринец,
Уважаемые владельцы Вилгуд!Что ж вы всех посетителей и будущих клиентов за баранов держите.Я такого отношения не встречал. Ну, посмотрите, на всех страницах ваших СТО 9 июля по несколько хвалебных отзывов.Правда незамысловатых, видимо вся фантазия ушла в сочинение имен и фамилий мифических персонажей.Вы и к автомобилям также незамысловато относитесь?
Анонимный пользователь,
Здесь ТО проходил на прошлой неделе. У меня Киа Рио. Машина не старая и в ремонте пока не нуждается, но ТО нужно проходить регулярно.) Сделали все быстро, с гарантией на 24 месяца. Техсервисом доволен, хорошо работают ребята. В дальнейшем буду пользоваться вашими услугами.
Андрей Игнатов,
Как можно задний сальник коленвала за ПАРУ ЧАСОВ поменять?
Анонимный пользователь,
Спасибо сотрудникам техцентра! Очень приятные и ответственные люди, мастера своего дела!
Evgeny Nikolaevich,
Здравствуйте, Дарья!Большое спасибо за уточнение. Мы передали информацию в Отдел по работе с претензиями. В ближайшее время вернемся к Вам с ответом. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
ВК20000221
Дарья,
Вот и мы сегодня столкнулись с этим Кириллом.
Дарья,
Мой отзыв негативный.Решили обратиться в данный сервисный центр для того, чтобы произвести ремонтные работы- замена цепи грм.Перед тем как записаться на ремонтные работы предварительно звонили в данный филиал и вели диалог с экспертом Виктором Денисовым. Нам была озвучена цена в 7500 рублей за замену цепи грм на Пежо 308. Детали мы заказывали сами, Виктор спрашивал подробно о пробеге на автомобиле и сказал, что звездочки нам заказывать не нужно так как пробег небольшой и это не срок для их замены. Так же Виктору было сказано о том, что машина заводиться и глохнет. Виктор дал номер Эвакуаторщика, сказал приезжайте и мы все сделаем и будем разбираться. 30.01.2018 приехав в центр на эвакуаторе нас встретил мастер Вепринцев Кирилл, он начал говорить нам что цена другая за замену цепи ГРМ, это вас ввели в заблуждение и цена была уже не 7500, а 13800. Неплохо выросла цена за сутки. Начали говорить о том, что и звездочки надо менять и мол у вас не полный комплект, как бы намекая мол купите ещё у нас и цена ещё возрастёт. Начали разводить на деньги. Надеялись что раз люди приехали на эвакуаторе можно начинать обирать их как липку и говорить не те цены, которые называли по телефону. Очень неприятный осадок. Мы потратили 2500 рублей за эвакуатор для того чтобы просто развернуться и уехать. Это лишние расходы, которые нам никто не компенсирует, а мы тоже не миллионеры. Создаётся ощущение, что ремонт встал бы в копеечку, работа по схеме не обманешь не проживешь. Просьба разобраться с этим безобразием. Дата визита 30.01.2018 к 14:00. Вилгуд на Котляковская дом 3, строение 16
Дарья,
Обращался 15.08.2017, з/н BK20000123, автомобиль Мерседес Бенц, на предмет диагностики кондиционера. Озвучили счет: 2 часа работы, 3000 рублей. Вердикт специалист вынес через 15 минут: замена компрессора (стоимость компрессора 60.000 + работа). При этом, было заявлено, что давление хладагента в норме и нет сомнений в необходимости замены компрессора. Одновременно была сделана диагностика подвески (бесплатно): замена амортизаторов, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников, передних и задних тормозных дисков и колодок. Пробег автомобиля 40 000 по трассам. При снятии/установке защиты была скручена головка болта крепления, о чём сотрудники сервиса скромно умолчали. Наверное, решили, что оставшихся целыми болтов будет достаточно (деньги за снятие/установку взять не забыли).В результате: через пару дней поехал в компанию, занимающуюся автокондиционерами. Причина неработы кондиционера — отсутствие фреона в системе. Заправили кондиционер — всё заработало, как часы. Дали гарантию на повторную заправку, в случае ухода фреона. Через 3 недели фреон снова ушел, сделали диагностику. Вердикт: микротрещина в радиаторе (пятно от подкрашенного фреона с прошлой заправки). Ни о какой замене компрессора речи нет. Заправили кондиционер бесплатно и предложили приехать в удобное время для замены радиатора.После ремонта в Вилгуд, был звонок из службы качества. Изложил всё вышеописанное. Барышня обещала «известить руководство». Тишина.....Через неделю, не дождавшись реакции руководства, написал претензию на сайте Вилгуд. Через день позвонил некий Михаил, представившийся директором сервиса на Кантемировской. Обещал провести внутреннее расследование и «перезвонить завтра, в любом случае». Вот уже месяц собирается. Забыл, наверное....Резюме: обращаться сюда не советую. Навязывание ненужных работ, обман клиента и низкая квалификация персонала в цехе (свернуть шею болту — это нужно постараться). Не буду утверждать, что подобная ситуация есть во-всей сети, т.к. «Вилгуд» — это франчайзинговая структура, но на Кантемировской дела обстоят именно так.
Виктор,
Добрый день, Олег!Спасибо, что подробно описали ваши впечатления от автосервиса «Вилгуд». Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы разберем ситуацию и решим проблему, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания Вилгуд.С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
Сергей, добрый день!Спасибо, что подробно описали Ваши впечатления от автосервиса «Вилгуд». Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим уточнить дату заезда, номер автомобиля и номер заказ-наряда. Мы разберем ситуацию и решим проблему, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания Вилгуд.С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
Абсолютно хамское отношение к клиенту. Записался утром, получил официальный смс с приглашением, приехал к назначенному времени. Без извинения менеджер сообщает, что мой заказ анулирован, нет места на подъемнике. На вопрос почему не предупредили невнятное объяснение о сбое почты! Сервис на высоком уровне!!! Для меня этот сервис закрыт м вычеркнут из списка!!! Позвонил менеджеру, сообщил о случившемся. Обещали что перезвонят через 10 мин. Звонка не последовало!!! Так работать с клиентом нельзя!!!
Сергей 28 июня 2017 года,
На мою жалобу на сайте,оперативно отреагировал директор Вил Гуд на Котляковской.Лично позвонил мне,уточнил суть проблемы и дал распоряжение вернуть часть денег.Их я получил без лишних вопросов и проволочек.За что ему спасибо.Притензий больше не имею.
Олег Тараник,
Не рекомендую обращаться в вилгуд на Котляковской 3, берут деньги за неоказанную услугу. Началось с того,что при записи на ТО,уточнил по телефону 8 495 646 7171,можно ли расплатиться картой,ответили-без проблем.По приезду в сервис,выяснилось,что нельзя.Пришлось ехать искать банкомат.Мелочь,но неприятно. Приехал к ним на развал-схождение,мастер мало того что даже давление в шинах не проверил перед диагностикой, я уже не говорю про то чтобы рулевые тяги ХОТЯБЫ РУКОЙ подергать, на предмет износа, так еще и начал откручивать регулировочный болт, обычными рожковыми,полуизношенными ключами, наброшенными друг на друга, а про жидкость WD-40, он очевидно вообще не слышал.На мой вопрос есть ли у него,вороток и набор головок, он забрал свои рожковые ключи,и куда то ушёл… В итоге ничего не сделали, а деньги им подавай. Не стал даже спорить, бесполезно, мастер приемщик Кирил, редкий грубиян и нахал, никакого уважения к клиенту,стал мне предлогать самому пойти попробовать отрегулировать.Я так понимаю,взялись,платят вам за это-делайте!В листе-наряде не стал писать претензию,дабы быстрее покинуть это заведение.Проверить авто по 40 расписанным в заказ наряде параметрам,даже ни кто не предложил....Вообщем кинул я им деньги и ушёл,пусть подавяться…Акт об оказании услуг ВК00008993 от 11.06.2017 в сумме 2399.40.Пробыл я в сервисе с 16.25 до 19.39.Три часа ничегонеделания!!!!!!!!!!!!!
ОЛЕГ ТАРАНИК,