Всего я посещал 2 автосервиса, специализирующиеся на Немцах Про vito-auto: у меня самые положительные впечатления. работники имеют практичный подход - т.е. не ищут проблему на ровном месте, не пытаются «выбивать» деньги из клиентов. Сразу говорят честно по ситуации - т.е. если что-то можно было бы и поменять — сразу говорят сколько это будет стоить и мнение о том стоит ли это делать клиенту - т.е. ситуация — «это можно поменять, но реально в вашей ситуации это нецелесообразно, так как ничего не даст, только деньги потратите». Лично мне по обращению часто охотно давали информацию (хотя другие на их месте говорили бы — покупайте и делайте у нас, мы всё сами сделаем). Порой делают диагностику бесплатно, помогают советом на что обратить внимание. Одним словом грамотные ребята молодцы.
Игорь Владимирович,
Добрый день.Предлагаем Вашему автосервису приобрести спец.одежду для мастеров, занимающихся обслуживанием и ремонтом машин марки Renault.В связи с тем, что наша компания закрыла направление деятельности по пошиву спец.одежды, распродаем остатки уже готовых изделий.Данная одежда была пошита для работников завода Renault.Продукции осталось мало и логотип на одежде сильно ограничивает сферу сбыта. В связи с этим предлагаем свою продукцию по низким ценам. В зависимости от количества приобретае…
мого товара мы готовы предоставить скидку до 50%.В случае заинтересованности Вашего руководства, прошу Вас связаться с нами.Заранее благодарна.С уважением,Елена Каменева8(926)919-52-80
мого товара мы готовы предоставить скидку до 50%.В случае заинтересованности Вашего руководства, прошу Вас связаться с нами.Заранее благодарна.С уважением,Елена Каменева8(926)919-52-80
Анонимный пользователь,
Делал у них большой ремонт после аварии, но уже довольно давно. Помню, что при сдаче машины казалось, что все отлично. А потом началось: затягивание сроков, смена менеджеров (!?), увеличение стоимости при уже ранее оговоренных работах на 20%, реально разные цвета дверей, неработающий парктроник и вмятина на капоте, которая после акта о приеме типа не считается, старые запчасти не вернули (хотя я тогда не представлял, что это может быть нужно), посмотреть как идет работа нельзя, оплата только наличкой.. Не исключаю, что где-то внутри есть гораздо бОльшие косяки, о которых я даже не знаю. Короче, сейчас снова выбираю автосервис, теперь буду внимательнее, и сюда больше точно ни ногой.
Анонимный пользователь,
Все хорошо в этом сервисе, особенно кузовной цех. Но слесарка отстой полный задаешь одну машину возвращают другую классом ниже и другого цвета!
Анонимный пользователь,
То, что в автосервисе Vito-Auto работают настоящие профессионалы своего дела, становится ясно с первого взгляда. Да-да, с первого взгляда на две фотографии: автомобиль до и после ремонта. Признаемся, что это действительно удивительно — столь сложный ремонт кузова выполнить кажется нереальным. Но, опыт и мастерство решают любые проблемы. Невыполнимым кажется и обещание выполнить покраску и мелкий ремонт в течение рабочего дня. Тем не менее, если вы пригнали в Vito-Auto слегка поцарапанную машину с утра, то вечером вы уже сможете ее забрать. Выглядеть будет не хуже, а то и лучше, чем до аварии. Классное оборудование и отличный персонал позволяют легко рекомендовать Vito-Auto не только владельцам Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, но и любых других марок. Пять баллов!
Редактор Zoon,
Хочу поделиться своим опытом. Обратился в сервис разбили мне мой автомобиль думал в хлам, а нет посчитали посмотрели кучу вариантов по запчастям предложили подороже, подешевли и все такое. В итоги не прошло 10 дней все как новая и не парился дешево и быстро. А у официалов жди 2 мес. цена баснословная Одним словом отличный сервис не когда не думал что в центре можно не дорого починить!! Молодцы!!!!!
Александр,