Столовка советская. Пришли оформлять покупку авто, дорогого, сидят жрут, пьют, клиенты нипочем, хихикают, как первоклассники, вроде взрослые люди. Вообщем, ушли ни с чем, так как машина нужна была сейчас. Ни одной эмоции не вызвало у продавцов дорогих авто к клиентам. Жаль, директор деньги теряет.
Анонимный пользователь,
обслуживаюсь давно. все делают быстро и качественно. покрайней мере намного лучше чем у оффов. pt cruiser 2.4 2001 mexico
Виталий Шерамов,
Развод на деньги реальный! Пиезжаешь с одной проблемой, потом находится масса других, между собой никак не связанных.
Анонимный пользователь,
Обслуживаюсь давно, персонал у них добрые,все вежливые и милые. Раньше делали все нормально и качественно, в последние несколько месяцев работа отвратная, меня все же развели на 30 тыс (см. Первый отзыв) но проьлему не исправили, машина первую неделю поездила нормалтно, сейчас стала еще хуже барахлить.не давно меняла аккумулятор, они даже не прикрутили его, хотя там один единственный болт. Раньше был хороший сервис, а сейчам деньги сосут
Анонимный пользователь,
В автотехцентре Алиан менял подвеску на Тойота Камри. Запчасти заказывал у них же, чтобы было побыстрей. Предварительно посетил несколько сервисов, чтобы сравнить. Цены здесь средние и народ ответственный. Мне машину делал мастер Алексей Катасонов, спасибо ему большое, даже стерпел несколько моих советов. Все сделал за полтора дня — во вторник в обед пригнал машину, в среду вечером забрал. Впечатления от сервиса хорошие, оценю на твердую 4. Из минусов — по деньгам получилось немного больше заранее оговоренного, но причину объяснили довольно правдоподобно — поверил.
Валентин Бирюков,
Как раз два года назад, когда я переехал на постоянное жительство в Мытищи, у меня закончилось гарантийное обслуживание на Киа Рио 2012 года. Стал искать приличный и недорогой сервис в своем районе. Местные аборигены порекомендовали автотехцентр Алиан на Стартовой. Когда первый раз приехал на плановое ТО были некоторые опасения. Однако все оказалось пристойно — все сделали быстро и хорошо, ничего лишнего не навязывали, стоимость совпала с озвученной по телефону. После еще несколько раз посещал сервис, первое впечатление не испортили. Из плюсов. Мастера толковые все объясняют, можно контролировать все процессы. Да и работы примерно на 50% дешевле, чем у официальных дилеров. Из минусов — зону ожидания можно сделать и посовременней и поуютней, тут они сильно уступают официалам. Еще нет нормальной бонусной системы, всегда приятно получить небольшой бонус, хотя скидку 10% дают постоянно. В целом сервис можно оценить на твердую 4, рекомендую. Всему коллективу удачи и процветания, персонально мастеру приемки Валентину Кудрявцеву.
Олег Петухов,
Обращался в разные сервисы с проблемой замятого порога на Ниссане, везде предлагали резать и только в Алиане взялись сделать как надо. Здесь было дороже зато без разрезов и качество получилось отличное. Сам проверял каченство работы до покраски. Понравилось как работают мастера и приемщик, не запомнил пока имена всех больше общался с Андреем, который помог решить эту проблему. Но благодарен всем ребятам и руководству собрать такую команду мастеров тоже еще уметь надо.
Владимир Ерёмин,
Отличный автосервис с честными ценами! Приятно был удивлен акция которая для меня была ох как вовремя. Менял масло в двигателе а заплатил только за масло с фильтром
мелоч а всетаки приятно..хотя в целом цены здесь и так адекватные..
Олег Юдин,
Автосервису ставлю пять балов из пяти!!! Была проблема с приборкой время от времени переставали показывать стрелки температуры двигателя и давления масла, ошибок по диагностике не было. До этого ездил в другой сервис, сказали надо всю электрику пробивать. В алиане пропаяли приборку, заменили моторчик привода стрелки и ВСЕ!! На все про все ушло 2500 и никаких тебе проблем. Еще плюс – перепаяли лампочку на приборке и быстрая работа на следующий день забрал машину полностью в рабочем состоянии. Если кому то надо быстро качественно и не дорого
вам точно сюда.
Тагир Попов,
Спасибо за Ваш отзыв. Постараемся и в дальнейшем производить ремонт на самом высоком уровне. Обращайтесь. Всегда будем стараться помочь
Андрей Мельников,
Автосервис Алиан посетил первый раз, буду и дальше сотрудничать. Сервис адекватный, без понтов, все по делу. Шевролет Круз, менял ступичные подшипники и помпу. Диагностику и ремонт делал мастер Чикин Никита. Молодой человек очень дотошный и педантичный, все очень профессионально. Сам немного разбираюсь в машинах, всегда чувствую, когда разводят. Разрешили наблюдать за процессом ремонта. Запчасти привез с собой. Из минусов — до метро довольно далеко и не подвозят клиентов, зона ожидания слабая, это недоработка администрации. Рецюме — твердая 4, рекомендую.
Фёдор Ерофеев,
После нескольких лет эксплуатации в дождливую погоду на полу моего Хендая с водительской стороны начала появляется влага. С начало пытался сам понять причину появления влаги, не вышло. Время от времени заезжал на разные сервисы. Где тоже ничего дельного не предлагали, кроме огромного количества догадок, а экспериментировать за свой счет особого желания нет. Как-то завозил знакомого в автотехцентр Алиан на Стартовую, забрать его Форд и решил еще тут поинтересоваться на счет своей проблемы. В процессе разговорился с Дмитрием, мастером кузовного цеха, после убедительных аргументов решил оставить автомобиль на диагностику и в случае выявления устранения проблемы. На следующий день мне позвонили и сказали, что причина появления воды найдена и ориентировочно дня через четыре можно будет забрать авто. Машину я забрал на третий день. Причиной протекания оказался заводской дефект кузова, который усугубила езда по нашим дорогам. Как сказал Дмитрий, нарушение технологии сварочных швов кузова которое можно исправить при помощи герметизации разошедшего шва, что собственно и сделали, ещё и проварили разошедшийся шов, чтоб дефект не повторялся. Салон подразобрали и все сделали за один день. После этой процедуры проблема исчезла, не без участия специалистов техцентра. Кстати устранение дефекта обошлось мне всего в пять тысяч рублей. Уже успешно пережил несколько ливней, спасибо ребятам.
Александр Алексеев,
Долго искал сервис, где проходить ТО на Волгу Сайбер. остановил выбор на данном сервисе. Все очень понравилось, Машину приняли, все проверили, и произвели работы хорошо и в срок. Все работы согласовывались, оговоренная цена соответствовала итоговой. Особенно порадовало отсутствие навязывания дополнительных опций, смысловая нагрузка которых обычно околонулевая, а стоимость приличная. Так что теперь Сайбер будем обслуживать только здесь.
Михаил,
Принял решение продать свой Кадиллак и чтобы ко мне от нового хозяина не было претензий и не сыпал проклятия на мою грешную голову, отогнал на полную диагностику в Алиан. Из расчета на авторитетность бренда, рассчитывал на мелкие замечания, так как проехал я на этом автомобиле всего ничего около 80 тысяч км. Но результаты диагностики оказались как список болячек у старого деда, который мне и огласил мастер техцентра Валентин. Как оказалось, надо было менять масла в трансмиссии, шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора и ступицу переднего левого колеса. Выслушав вердикт, я решил все это заменить, сделать полировку кузова и еще покататься годик, другой. Работу ребята выполнили быстро, так что машину я забрал на следующий день, а сделав тест драйв лишний раз убедился в правильности своего решения, тем более что после полировки кузова и фар, машина ожила. Да и за все это удовольствие я отдал что-то в районе 58000 с учетом что все запчасти оригинальные. Спасибо ребятам, сделали на совесть.
Дима Спиридонов,
Только позитивные впечатления! Адекватный сервис!
Эвридика Сафина,
На этой неделе впервые приезжал в Алиан с конкретной проблемой. А в прошлом году проходил у них плановое постгарантийное ТО. Тогда все понравилось. Не разочаровали и сейчас. Проблемы были с неисправностью электрической цепи на пасате. Износ щеток генератора, это уже после диагностики выяснилось. Понравилось отношение специалистов сервиса к клиентам. Мастер на приемке Валентин Кудрявцев не стал затягивать обслуживание, сразу пригласил самого крутого спеца по электрике и электронике Анатолия Зеленского. Провели небольшую диагностику, после чего определились с решением проблемы. Со стороны было видно, что ребята толковые и профессиональные. Ничего не скрывают, не прогоняют из цеха, терпеливо и дружелюбно отвечают на все вопросы. Сервис толковый, можно сотрудничать, рекомендую. Валентину и Анатолию персональная благодарность, буду заезжать. Надеюсь, что и администрация читает отзывы и соответствующим образом отреагирует.
Валера Мещеряков,
У меня на Форде начал подклинивать замок багажника. По началу я не придал этому большого значения. Пока в один прекрасный день вообще не смог его открыть. Открыть помогли в ближайшем сервисе Алиан. Сразу же у них сделал диагностику за 630 руб. Она показала, что надо менять свечи, брони провода, фильтра и долить, а лучше заменить масло в двигателе и проверить топливную систему. А что касается замка. Причина крылась в телескопической тяге, которая из-за загрязнения не выполняла свою функцию. Все необходимые работы ребята выполнили быстро. Только я начал пить четвертую чашку кофе как подошел мастер автоцентра и сказал, что авто готово. Еще порекомендовал внимательно следить за уровнем масла и по возможности чаще менять фильтра и двигатель прослужит верой и правдой очень долго. Все работы, замена масла, промывка дросселя, промывка инжектора, замена тяги, свечей и проводов, обошлись в пределах двенадцати тысяч. После обслуживания машина стала ехать гораздо лучше. Спасибо мастерам, все сделали на совесть.
Александр Рябунин,
Закипел на МКАДЕ в районе 92 км. Машина почти новая, только что закончилась гарантия, и сразу такое. Живу в Королеве, поэтому начал искать солидный сервис в округе с репутацией. Заинтересовал Алиан в Медведково — ремонтируют почти все. Созвонился с приемкой, записался на ремонт и на следующий день короткими пробежками доехал до сервиса. Отношение понравилось, по ушам не проехали и допов не навязали, мастер на приемке все выслушал, вопросы задавал адекватные. Попросили часик подождать и машину отправили на диагностику. Через полчаса вышел мастер Алексей Катасонов, сообщил ничего страшного, просто в радиатор попало много грязи за зиму, пуха и другого мусора, из-за этого перестал выполнять свои функции. Чтобы вычистить и поменять антифриз, пришлось ждать еще три часа. К вопросу подошли квалифицировано — сняли и отдельно промыли радиатор охлаждения, а радиатор кондиционера промыли прямо на автомобиле. Цена вопроса - 4,5 тысячи, вполне адекватно. Сервис понравился, без гламура и понтов. Все по делу, ничего лишнего, сотрудникам зачет.
Руслан Соболев,
Автомобиль Пежо 308 2008 года. Сервис Алиан посещал 24.06.2018 года, приехал почти к закрытию, 18.30. Проблема — ударили в задний бампер. Несмотря на позднее время, мастер Андрей Мельников согласился снять бампер с целью осмотра и выявления скрытых повреждений. По результатам осмотра составили калькуляцию и согласовали сроки ремонта, это 3 дня. Замена усилителя бампера, ремонт и окрас бампера и задней панели. Отремонтировали даже быстрее, чем обещали. Во вторник до обеда позвонили, сказали, что машину можно забирать. К качеству ремонта никаких претензий, в цвет попали, следов ремонта не видно. В первоначально заявленную цену уложились. В сервисе с 2012 года, перешел после окончания гарантии. Нормальный сервис — толковые сотрудники и хорошее оборудование, администрация контролирует работу сотрудников. Цены средние или немного выше средних по городу, но зато на допы не разводят. Сколько раз обращался, никогда по качеству вопросов не возникало. Были недоразумения по срокам. В целом автотехцентр рекомендую, компании процветания и хороших клиентов, Андрею Мельникову персональный респект.
Александр Морозов,
Не так давно сын на даче умудрился на моей Каптиве бампер оторвать, говорит задам сдавал и напоролся на арматуру. Результат на лицо, краска облетела, тещина сантиметров пятнадцать и кусочек в довесок. Короче, отогнали мы наш Шевроле в Алиан. После осмотра Дмитрий мастер техцетра сказал, что все поправимо. Через пару дней приехали за автомобилем. Результат меня приятно удивил. Как Дмитрий и говорил все поправили, да так что от нового не отличишь. Оказалось, что тещину можно запаять, отвалившийся кусок приклеить, все покрасить и будет как конфетка. В итоге покатушки сына обошлись мне в 11 тысяч, честно изначально думал будет дороже. Благо ребята, мастера своего дела. Понравилось как поставлена работа и отношение к клиенту.
Петр Сидоров,