Сдавал машину на ремонт АКПП — все отлично сделали, быстро, по стоимости получилось очень хорошо, в других сервисах просили много больше. хорошие ребята на запчастях, хороший мастер Андрей — проконсультировал, все рассказал и показал.
Анонимный пользователь,
Такой сервис — это редкость. Сломалась машина, попросил сделать диагностику. Сказали, что машина старая, компьютер подключить нельзя, поэтому диагностика только опытным путем за 1200р. Пришел хозяин машины и показал куда подключить компьютер, как оказалось есть гнездо для подключения, на что специалисты ответили: «Это все равно ничего не даст». В итоге машину делали 4 дня! и проблемы устранить так и не смогли. Уехал с сервиса чуть ли не на буксире. Высокие цены, некомпетентный персонал, полное несоблюдение очереди. На этой же улице есть хороший сервис, не поленитесь найти его.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис и по качеству работы, и по ценам, и по уровню обслуживания. Особая благодарность Виталию за компетентность и доброжелательность. Рекомендую всемЛия Suzuki Swift
Лия,
всем доволен. делал ремонт коробки ауди после некачественного ремонта в другом сто. порадовало, что не впаривали по максимальной цене, абы не напрягаться и срубить бабла, предложили варианты. дельный диагност. быстро.
Анонимный пользователь,
Спасибо ребятам! Если б не они осталась бы без коробки. Блондинка, чо! Теперь буду обслуживаться только у них. Мало того что внимание как будто ты в хорошем дорогущем сервисе так еще и скорость обслуживания запредельная. И честные! Не грузят тебя фигней и не заставляют тратиться на несуществующие проблемы!
Анонимный пользователь,
Обслуживаем по рекомендации соседей уже год cвою мазду и опель жены. Делали за этот период практически все – от ТО, до мелочи по кузову. Дельные мастера, мелкие недостатки устраняют без споров, объясняют, много акций и скидок для постоянных клиентов. По соотношению цена-качество очень устраивают.
Иван,
Первое впечатление хорошее,Временами не идут на встречу, завышают расходы, накручивают ремонтыСход развал хороший, ездить можно если очень много денег… механики вроде с головой, а руководство и менеджеры не дружат
М Чаркин,
Только отлично! Ребята спасают всегда! Дмитрий, Игорь, — спасибо! В воскресенье получила машину после ремонта двигателя, две недели и надежный результат)
Юлия Леонова,
Жаль что нельзя поставить оценку -5,могу сказать,что все цены из головы,тупо выдуманы,это можно понять элементарно если придти к двум разным мастерам приемщикам,к клиентам относятся на пох,запчасти закупаются с магазина авторусь и накручивавается цена в 3—5 раз в среднем,не раз видел машину привозящую автозапчасти,мастера не плохие,но молодые и не опытные,глобальный ремонт не потянут.Плюс ко всему работники вечно меняются,что уж говорить о клиентах,малый процент остается довольным и то это в основном люди с Т/О.Думайте сами,стоит ли туда ехать.
Владимир Астравод,
Делал диагностику ходовой. Назначили ремонт. Сделали через Ж. Спасибо. Больше не приеду
Виталий,
Был в выходные, менял ГРМ цены приемлемые, оформили за 5 минут, сразу приняли в работу. Механики доходчиво объясняют процесс ремонта. Делают долго, но качественно, сам видел как мыли старые детали целый час.Отношение мастеров как к своему автомобилю, всем рекомендую!
Александр,
Ни ногой туда больше! У мастеров очень кривые руки! Да и пытаются нахлабучить на ненужный ремонт!!!
Анатолий,
Обслуживаю спринтер уже 3 года, всем доволен!Мастеру-приемщику Дмитрию особая благодарность!
виталий,
Крайне недоволен оказанными услугами. Выполняются работы, которые не были заказаны без дополнительного согласования. Заявленные работы в полном объеме не выполнены. Цены на запчасти, которые они предоставляют, завышены в 3 раза!!! по сравнению с рынком. В результате был вынужден все запчасти покупать сам. Сроки выполнения работ не ясны. В прейскуранте цены указаны без верхнего предела, с чем и сталкиваешься на практике. Обращаться больше не буду и никому не советую.
Олег,
Обратилась в автосервис 01.08.17 с двумя проблемами по кузову: первая — царапины на задней левой двери и заднем левом крыле (кто-то процарапал, пока машина стояла у дома). Царапины были хоть и глубокими (под пальцем ощущались), но не до железа, а до шпатлевки видимо (белые). Приговор приемщика — красить обе детали! 16000 рублей. Сказал, что царапины такиииие глубокие, что устранить их полировкой невозможно! Спасибо, что не посоветовали заменить детали на новые :)Едем дальше…Вторая проблема — еще 2—3 недели назад на парковке мне оторвали бампер с левой стороны (невезуха какая-то с новой машиной…). Не сказать, чтобы сильно оторвали — на тот момент, я его «вставила» обратно на место. В одном месте пластиковое крепление было сорвано, но бампер держался. Внизу от «фартука» бампера оторвался кусок, он болтался. Я попросила что-нибудь сделать, чтобы бампер не отвалился и подлатать «лохматые» пластиковые детали бампера. Мастер сказал, что лучше бы бампер заменить. Я глаза так вообще округлила!!! Еще сказал, что если его снимать-латать-одевать, то останется зазор между бампером и крылом не такой ровный, как заводской. Нет, говорю, менять его я точно не собираюсь, на зазор мне мягко говоря все равно. Тогда мастер озвучил примерную цену в 3.5 тр : 2 тр за снятие бампера, 1.5тр- сам ремонт.Уехала от них.В другом сервисе в итоге отполировали мне машину. Не до идеала, конечно, при виде сбоку видны следы царапины, поскольку они действительно были глубокими, но по крайней мере, они закрашены, в глаза не бросаются. Может, кому-то и не жалко 16тр., но я считаю расточительством из-за царапин перекрашивать детали!А что касается бампера — то закрепили мне его в тех местах, где крепления оторвались, не снимая его, минут за 20. И за ВСЕ (вместе с полировкой) попросили — 500рублей!!! Оговорюсь, что это было в сервисе аля гараж-монтаж, но мастеров там знаю уже много лет, жаль, только далековато они находятся.Поэтому сервис АМВ — это просто развод на деньги, причем наглый!! Если не хотите браться за мелкий недорогой ремонт — лучше так и скажите, так хотя бы будет честнее! Крайне не советую туда обращаться!
Екатерина,
Ремонт, от которого не было толку обошёлся в 30 тысяч, на то, что изменений в работе авто нет, говорили:» не мешайте машине работать»)))))) сделали в другом сервисе за 3 тысячи!!!!
Forever Yours,
Прочитав отзывы, надеялись получить качественную услугу. Отвезли машину Ситроен С4 на диагностику ходовой части, замену колодок, замену салонного фильтра. Машине 10 лет, но работала исправно. Отвезли к 14-ти часам в субботу. Диагностику провели быстро, позвонили и дали рекомендации по ремонту. Обратили наше внимание, что не могут открыть капот. Мы докупили тормозные диски и привезли в сервис для замены. Также на месте предложили показать как открывается капот, если у них возникли трудности. Но нам ответили, что справятся сами. Остальные процедуры по ходовой части, решили перенести на следующие выходные, т.к. в магазине не было нужных деталей в наличии. В 20.30 мы забрали свой а/м. Стоило выехать за ворота сервиса, как машина начала подавать звуковой сигнал. Оказалось, что срабатывает датчик открытого капота. Пробовали открыть и закрыть несколько раз, но не помогало. Ранее подобных проблем не возникало. Также заметили, что ровно по центру в районе замка капота появилась трещина на пластиковой накладке капота. Минут через 10 мы вернулись в сервис. Обрисовали новую проблему и уточнили, что появилась трещина. Нам сказали, что проверят и устранят неисправности за свой счет. Предложили оставить авто или привезти его на следующий день. Машину мы оставили, чтобы не ездить два раза. Наступило воскресенье. Ждали звонка до 14.42. Никто не звонил. Позвонили сами и узнали, что можем забирать машину. Может быть, конечно, именно в это время и починили, но ждать исправление ошибки столько времени…Работают они с 9.00. Приехали забирать. Сотрудник сказал, что датчик срабатывал, т.к. капот немного гуляет. Да, согласна, он немного неровно закрывался, но еще раз уточняю, что ранее ни разу такой ошибки не возникало. По поводу накладки подтвердили, что мастер сломал. Принесли извинения. Они заклеили и зашлифовали трещину. Уже не так видно, но все равно бросается в глаза. Нужно было настаивать на замене, но впечатление было сильно испорчено. Не хотелось больше подпускать мастеров к машине. Получается, мастер не мог открыть капот. И пока пытался это сделать, сломал накладку и повредил работу датчика. Не знать об этом он не мог. Звуковой сигнал, не позволяет оставить не замеченным срабатывающий датчик, пока а/м парковали. Не знаю, от нас это решили скрыть или от их же руководства, но скрыли. Вдруг не заметим и уедем. А потом доказывай…Пока ехала домой, обнаружила, что перестала работать левая форсунка стеклоомывателя. Дома обнаружили, что трубка с жидкостью стеклоомывателя с правой стороны отошла. Жидкость лилась на проводку и двигатель. До левой стороны жидкость уже не доходила. Это, конечно, мелочь, но в совокупности с общими неполадками, вызвало еще большее разочарование. По остальной работе: замена дисков с колодками и фильтра ничего сказать не могу. Вроде все сделали. Итог: желание обращаться в данный сервис отпало окончательно. Если такие заметные повреждения наносят и скрывают, что будет при ремонте ходовой части. Никто не дает гарантию, что и там ничего не испортят.
Анонимный пользователь,
Нет времени писать подробный отзыв, но мотор на моем матриксе поменян, машина снова бегает, а я забываю метро как страшный сон))) Ребятам спасибо.
Наталья Борунова,
Заезжал на большое ТО, а именно на ТО-100 тыс.км.Перед ТО сделали бесплатную диагностику, нашли много недочетов по подвеске, сразу же предложили все устранить, запчасти подвезли со склада в течении нескольких часов, что очень порадовало, цены ниже чем у дилера, что является огромным плюсом, работники знают свое дело, и подход к клиенту. Все очень понравилось, обязательно приеду еще.
Евгений,
Официальный комментарий AMB-MotorsУважаемый Евгений, Алина, Геннадий, но вообще, насколько мы понимаем, Вадим – именно под этим именем к нам обращался клиент. Но теперь публикуются отзывы под разными именами, что показательно.В техцентр Вы обратились с просьбой заменить двигатель. После диагностики Вам было НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО провести дополнительно диагностику и ремонт турбокомпрессора, форсунок, электрооборудования, катализаторов – ДАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАХОДИЛИСЬ В ИЗНОШЕННОМ СОСТОЯНИИ и могли привести к серьезным неполадкам (в том числе в возгоранию, например, при неисправности турбокомпрессора). Вы КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИСЬ от данных работ, поскольку по Вашим словам «автомобиль на продажу» (есть записи разговоров – мы готовы их предъявить). После замены мотора автомобиль был выдан Вам на ходу – были проведены все этапы тестирования, автомобиль в присутствии специалистов работал в течение 5 часов — в цеху и в рамках тест-драйва на территории рядом с техцентром. Когда поступил сигнал о возгорании, специалисты техцентра оперативно выехали на место – Вы тем временем спокойно снимали горящий автомобиль на телефон, спокойно находились в автомобиле представительского класса с госномером А
АА 77, не обращая внимания на происходящее и спокойно наблюдали за тушением. Перед этим по телефону, сообщая о возгорании, Вы также говорили очень спокойно, как будто речь шла ЗАПЛАНИРОВАННОЙ и ШТАТНОЙ ситуации. При этом автомобиль выгорел дотла – кроме самого мотора и заднего бампера. И тут же представителю техцентра была озвучена сумма компенсации — в 1,5 раза больше реальной стоимости автомобиля, автомобиль был оформлен на другое лицо, а при взаимодействии с техцентром Вы надевали форму сотрудника органов охраны правопорядка. Несмотря на это, мы согласились компенсировать все расходы, если экспертиза подтвердит нашу вину — если виноваты, мы сделаем все, чтобы компенсировать потери. И если бы наши работы очевидно были бы причиной данной ситуации – компенсация была бы выплачена сразу. Техцентр НАСТОЯЛ НА ЭКСПЕРТИЗЕ, так как ситуация была НЕОДНОЗНАЧНОЙ и крайне СТРАННОЙ: возгорание было с левой стороны, двигатель расположен в правой, даже работает правая фара https://m.youtube.com/watch?v=PaNM2rNPnnc. На видео пожара, снятом очевидцами, отчетливо видно, что возгорание начинается с левой стороны, в районе левой фары и аккумуляторной батареи. При проведении экспертизы государственной пожарной инспекции факт вины автосервиса не выявлен.Эксперты констатировали: 1. возгорание было под капотом, в моторном отсеке (под моторным отсеком понимается все пространство под капотом автомобиля, где находятся все агрегаты), но про двигатель ни слова; 2. причина возгорания, точно не поджег, но скорее всего система выведения (то, о чем мы предупреждали в самом начале, когда говорили о турбонасосе и других элементах). Мы предложили Вам обратиться в суд с проведением экспертиз в законном порядке, на что в наш адрес посыпались угрозы привлечения УБЭПа, из чего мы сделаем также соответствующие выводы. Если Вы правы, уверены и есть доказательства нашей вины, – Вы вправе решить эту ситуацию в законном порядке.Уважаемый Вадим, уважаемые автовладельцы, если специалисты-автомеханики рекомендуют вам провести ремонт или диагностику – к этим рекомендациям следуют отнестись крайне внимательно! Многие технические неполадки носят комплексный характер и могут привести к проблемам. За весь долгий период работы техцентра и работы наших специалистов мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями – ремонт двигателей является одним из направлений нашей работы, рекомендации, отзывы и постоянные клиенты ценят нашу работу. О причинах возгорания автомобиля — http://www.avtogide.ru/prichinyi-vozgoraniya-avtomobilya.htmlссылаясь на приведенный Вами документ из экспертизы (спасибо, что опубликовали его):1. что указано возможной причиной возгорания?2. место возгорания — моторный отсек - т.е. все пространство под капотом, а не сам двигатель.
Лиза Павлова,