Попал в ситуацию, когда надо было ехать за границу, но за два до того попал в ДТП, повредив весь бок. Перезвонил кучу СТО, никто не хотел браться за срочную работу! По отзывам решил обратиться на СТО Авангард. Очень благодарен им за то, что за сутки покрасили авто, до сих пор езжу и доволен качеством ремонта!!!
Виктор,
Выражаю огромную благодарность техцентру!! Объездил 4 сервиса оставил 90!!! Тысяч рублей и никто! Никто! Не помог кроме Авангарда. Что мне только не делали и не меняли. И вроде все по делу было (как мне казалось), а выходит, что не только оборудование и компьютеры нужны для диагностики. Все оказалось так просто. Трубка потрескалась на турбину и дымогенератором ее просто невозможно проверить (это делали все станции). Спасибо огромное!! Что не поленились и проверили все так досконально. Цена…
вопроса 1500 рублей и мое неистовое желание дальше ездить на своей машине. Я почти сдался и хотел от неё избавляться. Спасибо от всей души!
вопроса 1500 рублей и мое неистовое желание дальше ездить на своей машине. Я почти сдался и хотел от неё избавляться. Спасибо от всей души!
Николай Борисович (Mercedes W213),
Огромная благодарность этому техцентру, где обслуживаю свой «Опель-Зафира». Мне уже за 70. 15 октября на Киевском шоссе меня нагло обманул соседний водитель -«лицо кавказской национальности», знаками остановил машину, и пока я открывал капот, показал лужицу масла под машиной и дымок из моторной части. Хотел меня оттащить к друзьям, которые «починят». Дескать ездить нельзя. Хорошо, что у меня хватило разума отказаться от его услуг, позвонить в «свой» «Авангард» и добраться туда на техпомощи. Мастер (судя по прежнему наряду, М.И.Краснов) успокоил, сказал, что это — разводка. Посмотрел показатели приборов, подкапотную часть и сказал — всё в порядке, даже проехал немного и успокоил — могу ехать. Это была, дескать, «разводка». Оплату не оформили и не взяли ни копейки за услугу. Техцентр — небольшой, но уютный, а главное — там работают честные люди.Спасибо!!!
Борис Фёдорович,
10.10.18Машина Мерседес GL W166. Сейчас висит на подъёмнике делают большое ТО и меняют 2 пневмобаллона. Что хочу сказать, мастера адекватные, никаких претензий к мастерству и умению. Машина раньше обслуживалась в другом месте, там начали конкретно обманывать и навязывать. Сейчас делаю вот уже второй раз тут свою машину. Проверял мастеров и механиков :) сам не плохо разбираюсь в мерседесе так как это уже 7-ой мой мерседес. Никаких негативных мыслей касаемо данного сервиса нет. Даже наверное наоборот все окей. От нечего делать сижу тут в Авангарде и читаю отзывы)))) вот и решил заступиться за ребят. По себе и своей сфере бизнеса знаю, что хвалить у нас в России не любят. А вот обложить — это за радость. Отличный сервис! Удачи вам и поменьше нервничать :)
Кирилл,
Слабо стал дуть кондиционер в машине холодным воздухом, обратился в данный сервис на Миклухо-Маклая с этой проблемой. Пообещали все сделать в течение часа, в итоге просидел часа два-три. Сказали бы сразу, что мастера все заняты я бы приехал позже или вообще в другой день.В итоге день два ездил с рабочим кондиционером, а далее опять подул теплый воздух. Как оказалось весь фреон благополучно ушел из системы. Жаль что в сервисе не выявили данный недостаток при заправке фреоном. Мое мнение подошли к данной процедуре не профессионально.
Автолюбитель,
Если вам дорога ваша машина и ваши деньги,обходите стороной данный сервис.Люди берутся за работу выполнять которую просто не умеют,хоть бы мануалы по ремонту читали.Вместо резиновых уплотнений используют черный герметик,масло перелили в итоге по приезду домой вся коробка была в масле и выдавило сальник привода,герметик тоже потек.За это взяли в три раза больше денег,чем берут в любом другом автосервисе,а переделывать не хотят говорят не гарантийный случай.В итоге течь масла еще больше,чем до ремонта,на корпусах подшипников сколы от зубила которым эти корпуса откручивали возможно пошли микротрещины в этих корпусах и корпусе АКПП,фото могу добавить,так что будьте осторожны и объезжайте стороной.
Клиент,
Слабо стал дуть кондиционер в машине холодным воздухом, обратился в данный сервис с этой проблемой, когда то там мне меняли колодки — было все хорошо! В этот раз такую простую по сути типовую работу ребята делали не 30—40 минут а гораздо дольше, сидел я у них пару часов. В итоге пару дней отъездив в комфорте, уже день на третий опять задуло еле прохладным воздухом. Поехав но уже в другой автосервис выяснилось, что разрушилась алюминиевая трубка под бачком омывателя, как сказали это болячка д…
анного автомобиля, там постоянна находится влага плюс попадает химия с бачка. В общем жалко даже не деньги, а то что пришлось ездить два раза и тратить свое время. а тут даже не проверили такую мелочь
анного автомобиля, там постоянна находится влага плюс попадает химия с бачка. В общем жалко даже не деньги, а то что пришлось ездить два раза и тратить свое время. а тут даже не проверили такую мелочь
Мое мнение,
Добрый день! Просим Вас написать номер заказ наряда!В заказ наряде указан Ваш номер телефона, с Вами свяжется наш технический директор для выяснения всех обстоятельств которые могли оставить негативное мнение о нашей компании. Мы дорожим своим именем и репутацией и надеемся на Вашу обратную связь.
Команда техцентра "Авангард",
Я просто намучился с данным автосервисом Авангард на ул. миклухо маклая и с его мастерами!сервис с низким качеством работ!!!поменять масло, колодки, фильтр, ну может что то по подвески открутить прикрутить еще смогут, но более серьезный ремонт делают отвратительно (если сделают, мне так и не сделали). Скажем ваша машина будет объектом над которым будут тренироваться, так как специалисты кроме вышеперечисленных работ толком и не умеют не чего.Ладно есть умельцы, которые быстро разберутся в том чего не знают и подойдут к вопросу со всей ответственностью, но в авангарде же тупо меняют все подряд на новое, а в конце говорят мы не знаем как исправить вашу проблему, параллельно сломав еще кучу деталья......
клиент,