Даже не знаю с чего начать.Привезли мы сюда свой vw polo 27.04.2016.Машина после аварии выбиты подушки и много еще чего другого.Помимо ремонта заказали полировку кузова полную.После подсчета работ и деталей цена ужаснула но машина нужна была срочно поэтому отдали на ремонт.В итоге вместо 2 обещанных нелель, машину мы получили через месяц и в жутком состоянии.если не приглядываться можно было сказать что все 100% здорово сделать,НО!!! При осмотре машины начали вылезать всякие разности.Зазоры на деталях все на 2 скотче масло залили толи старое толи просто плохое.Каково было наше удивление когда мы увидили балтающийся воздухозаборник под капотом((Теперь придется везти машину на диогностику потаму что даверия нет после увиденного!!!!никому не советую этот сервис!!!!
Ксения Лунина,
Общая диагностика, замена масла и задних тормозных колодок на Chevrolet Cruze. Цена вопроса 2400 руб, запчасти свои. Впервые такое, чтобы не пришлось говорить мастеру, чтобы смазал уплотнительное резиновое кольцо на масляном фильтре. Был приятно удивлён! Знакомые говорили, что колодки поменять дело пяти минут, правильно сделал, что поехал к спецу, — все суппорта (или как их там) мастер прочистил болгаркой с металлической щёткой и ещё каким-то инструментом, пропшикал медянкой, стали как новые, до того на них без слёз смотреть было невозможно — грязь, коррозия, колодки в пазах закисли (проездил на них почти четыре года пока не засвистели). На слова, что очень доволен работой спеца приёмщик сказал, что у них новая команда мастеров и все спецы такого уровня, хотелось бы верить. После такого сервиса и отзыв написать не лень!
Игорь,
Пользовался услугами АвтоТехЦентра «Эвисмоторс» (м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76, тел. 89035098384) дважды, первое впечатление было не однозначное, во второй раз пригнал машину в среду, после диагностики сообщили что нужно поменять левый привод в пятницу будет готово так как поставщик сможет привезти детали только в пятницу, согласился с данным раскладом честно ждал звонка до 16—00 в пятницу, ни каких звонков о проделанных или не проделанных работах, решил набрать сам, ответила девушка на вопрос когда ожидать готовность машины, уточнила у мастера, который сообщил что машина в работе, попросил соединить с мастером который сообщил что детали не привезли как привезут так сделают. Деваться не куда жду, в субботу набираю в 11 утра, девушка сообщает что нужно уточнить о готовности и вам перезвонят, жду, долго жду час целый, перезваниваю в 12 утра, поднимает мастер говорит что детали не привезли, после обеда должны привезти часов в 16—00 в итоге машина была готова в субботу в 15—00. Так как это выходной день я был в области в связи с чем машину забрать не смог (обещали отдать в пятницу), приехал в понедельник, расплатился, сажусь в машину завожу, смотрю горит ошибка «АБС» возвращаюсь сообщаю об ошибке, вызывают мастера объясняю, первое что говорит «а что до этого не горело» принес диагностический прибор говорит задний АБС ошибку выдает и что, он говорит странно меняли передние а говорит ошибка задняя, скинул ошибку и я уехал, пока ошибка не загоралась, но мысли остались, где лазили они что делали сзади или это глюк. Когда пригнал клиент машину и перед тем как отдать клиенту получается они ошибки не смотрят, ошибка горит и черт с ней езжай.
клиент,
Обратиться в автосервис эвис-моторс мне, как и многим, пришлось из-за аварии. На светофоре в мой автомобиль врезалась девушка на джипе, багажник просто-напросто сложился в гармошку. В первом салоне, куда я обратился, меня напугали, заявив, что легче продать машину за запчасти. Но брат порекомендовал обратиться в эвис, где мне за очень демократичные деньги вытянули лонжероны, отремонтировали задние крылья и восстановили багажник. Спасибо ребятам за качественный ремонт!
Сергей,
Зашла написать положительный отзыв о прохождении то в этом сервисе и несколько удивлена данному ошибочному комментарию, во Владыкино нет услуги кузовного ремонта. :(будьте внимательны, что и куда вы пишете. ТО на ситроене с3 12.12.2016 года было сделано очень быстро и качественно, после обслуживания были показаны все старые материалы. Ребята любезно дали дальнейшие рекомендации по обслуживанию авто.
Анонимный пользователь,
все зависит от мастера, к которому попадете. один был нормальный. а в след раз попал к какому-то. развел меня на компьютрную диагностику, даже графики не смог потом предоставить.
Pavel Metelsky,