Делал бесплатную диагностику по акции на свой Ceed. Все рассказали, объяснили. приговорили свечи. предложили так же по акции поменять масло. Всем остался доволен. знакомым обязательно порекомендую
Владимир,
Делал шиномонтаж и сход развал. Все быстро. Перед сход развалом осматривали подвеску. Замечаний не нашли. Как участнику интернет клуба сделали скидку. Спасибо им.
Сергей,
Делал диагностику электрики. Не работали стеклоподьемники на моем Ховере. Понравилось как электрик из смартфона и наушников сделал осцилограф, с таким прибором моментально нашли проблему. Понравилось наблюдать за таким нестандартным подходом.
Владимир,
Искала шиномонтаж в заречье. Яндекс высветил поблизости несколько сервисов, без часового ожидания был только KHSCenter. Попросили подождать 10 минут, пока ждала, оформили документы, загнали автомобиль. Пока делали шиномонтаж, управляющий попросил второго механика сделать в подарок диагностику подвески. Приговорили колодки и что-то из за чего машина гремела на мелких кочках. Все неисправности устранили за час вместе с шиномонтажем. Пока ждала угостили кофе. Менеджер не давал скучать в хорошем смысле, помог залить незамерзайку. Сделали скидку на общую сумму, как объяснили по акции на первый ремонт. Спасибо команде сервиса, все быстро и четко, теперь только к ним.
Лилит,
Был у них на сход развале — машина была на 2 см проставках- поэтому сказали что зад не выставится-что то там накрутили, навертели вообщем после этого машина совсем «плохо» ехала- (их результаты на первом рисунке) господин Тимофей выдал мне результат и сказал что не возможно сделать лучше, на машине до них можно было ездить — после них уже проблематично После этого я обратился в другой тех центр и о чудо — все возможно (см вложение 2 и 3 рисунки) все параметры на месте и едет нормально. и там на 2 и 3 видно результаты «до»- и это от ksh осталось- то есть меня еще и обманули с параметрами.Было бы порядочно вернут деньги — написал им звонил-реакция- 00000000
Михаил,
Делал диагностику ходовой части (за 60 (!) руб. по купону) авто.Приняли по записи, не пришлось ждать ни минуты.Квалифицированный и доброжелательный персонал! Обслуживание на должном уровне (не смотря на то, что заплатил в 10 раз меньше реальной стоимости услуги).Очень тщательно осмотрели и проверили состояние всех составляющих ходовой. Дали необходимые рекомендации. Посещением остался очень доволен, рекомендую!
Анонимный пользователь,
Судите сами о компетенции работников.Приехал на ТО, попросил проверить ремень ГУР, т.к. посвистывал на холодную… Предложили заменить — я согласился. Через день свист, верещание и пр… Приехал, посмотрели, сказали, что «ремни не регулируются», скорее всего насос ГУР накрывается. Поверил, купил новый, заменили — ничего не изменилось. Сказали, что скорее всего рейка, но у них нет специалистов и предложили обратиться в специализированный сервис по гидрооборудованию. Вот там-то мне и объяснили, что у Huyndai и KIA ремни регулируются соосно сразу 3 шт и что к ним каждую неделю приезжают такие как я, 15 мин работы и все было исправлено.P.S. в процессе ТО заявили, что не тот топливный фильтр купил, пришлось показывать где он устанавливается и что именно такой и надо. Проверил уровень масла (на холодную) – налили прям под максимальную риску, хотя надо по середине.
Aleksey Adamenko,
Машина HYUNDAI PORTER. Вчера заехал в KHS, так как машина дергалась, оказалось заправили с водой, ребята все промыли, заменили топливный, поехал нормально.
владимир,
Доброго времени!Был сегодня в khs. Все гуд, плановое ТО сделали быстро. Заодно сделал сход развал)
Антон,