Господа! Не пользуйтесь услугами данного сервиса! Моя краткая история: У меня Санг йонг кайрон выпуска этого года, пробег 23 т. Дизель. На холодную стал подтраивать двигатель. Обратился в данную контору(рога и копыта) свели с мастером Александром!!! Который мне заявил, что машинку нужно оставить для диагностики двигателя… Оставил, через сорок минут звонок…(я дурак уехал домой) Вы попали на замену форсунок!!! В первом, втором, четвертом цилиндре отказали форсунки! Я спрашиваю а как я к вам доехал? На одном цилиндре? Ответ такое бывает!!!! Вопрос: на сколько я попал, ответ 74 000 рублей?????.... Но Вы не расстраивайтесь вот вам визитка, я уже созванивался,чел Вам все отремонтирует в Подольском автосервисе в горожах! Повторюсь, машина на гарантии. Ради прикола звоню данному персонажу. Ответ; мне уже звонил Александр, ремонт Вам обойдется в 44 000 рублей. Но Вы машину поставте, а то у Вас последняя форсунка накроется и ремонт тогда будет дороже! К слову; машина не троит на горячую, тяга не теряется, не дымит! Позвонил знакомым дизелистатм на сервис Мерседес. Меня осмеяли, и сказали залей присадки Hi-gear. Ну думаю попробую, залил, проехал 150 км. Все пропало, движок работает как часы, не дымит, не троит, цена вопроса 225 руб. Какие 75000 рублей! В этом сервисе работают мошенники! На них нужно в суд подавать!!! Наверное этим и займусь в ближайшее время. Простите за эмоциональный отзыв, но очень обидно что из нас делают дураков. Да, к стати мне спецы сказали что за 40 минут сделать диагностику двигателя, это нонсенс. Минимум часа два! Одни топливные трубки отворачивать будут час.... Документов мне не дали, но думаю что в ихнем компе есть мой заказ на диагностику 17 ноября в 10:00. Не обращайтесь в эту контору. Разведут по полной!
Лев,
Огромная благодарность всему сервису! Обратился к ним с проблемами по электрике и прошивке ЭБУ на Крайслере 300С. Сделали быстро. Диагност молодец. Все показали рассказали.
Анонимный пользователь,
И еще добавлю.....обязательно напишу в представительство,пусть проверят эту контору.
Анонимный пользователь,
Был сегодня там на ТО-1. В рем-зоне находиться категорически нельзя (при записи на ТО врут — говорят что можно), пришлось стоять на улице и наблюдать за процессом через большое окно (благо подъёмник был прямо напротив него). Замёрз.Изо всего перечня обязательных работ по ТО-1 было проведено:замена масла / масляного фильтраосмотр возд. фильтра двигателяпроверка заряда аккумуляторавдумчивый осмотр под капотного пространства / днища машиныпросветка фонариком колёсных дисков (видимо проверка тормозов)Что делать не стали (хотя вроде положено по регламенту):смазка карданов (шприцевание крестовин)проверка углов установки колёссмазка петель, шарнировпроверка давления в колесахНа мой вопрос, почему не проводились вышеперечисленные работы, мастер-приёмщик Александр сказал, что они либо не являются обязательными, либо проводятся только на 30000 км. Я сослался на сервисную книжку, но он сказал что сервисных книжек много и везде написано по разному. В итоге пришлось мне в заказ наряде в письменной форме указать на не проведённые работы, засим и расстались....думаю навсегда.
Анонимный пользователь,
Заехал вчера на шиномонтаж, как всегда дотянул до последнего(… не первый раз обслуживаю и переобуваю тут свою машину. Мастера работают конечно не быстро, но из-за низкой цены шиномонтажа готов закрыть на это глаза, к тому же качество любых работ меня всегда устраивало… В этот раз решил не тащить летние покрышки на балкон, оставил их тут на хранение.
Анонимный пользователь,
Хуже нет сервиса. Я инвалид с ограниченными возможностями у меня чери М11 приехал заменить датчик угла поворота который ждал четыре месяца, датчик пришёл оказалось не тот и вообще незнаю что делать просидел пять часов нечего не делали зато сломали руль отдал нормальную машину получил сломанный, а мастер выгнал машину сказал что все нормально, хорошо я проверил машину оставил завтра буду разбираться. Если вы цените свою безопасность ни когда не отдавайте свою машину на ремонт…
Александр,
Нормальный автосервис с нормальным обслуживанием.Менял гидроусилитель в январе 2018 и масло с фильтрами в феврале все было сделано согласно регламенту.Да,у них нету своего склада,но это не критично.Заказал все по телефону приехал,поменял,уехал.Прикольная карта скидочная.Накладки бывают везде.Всем спасибо.
Андрей,
Добрый вечер! Обслуживался в этом сервисе больше трёх лет, пока как минимум машина была на гарантии и застрахована. Тут недавно произошел курьёзный случай, подхожу к машине и забываю машину разблокировать с сигнализации и открываю дверь богажника и сигнализация (брелок) начинает орать и я вспоминаю что не снял с сигналки, быстро отключаю! И тут понимаю, как это так, задняя дверь была открыта.... всю ночь… или больше… или может вообще не закрывалась, а я в это время спал спокойно) Стал по разному тестировать заднюю дверь, открывать, закрывать, то с пульта, то с брелка, а она всё не блокировалась! Думаю ну надо ехать в сервис и всё выяснять, что и как, так как сам в электрике не взуб ногой) Короче приезжаю в сервис, объясняю, что и как.... Загоняют машину в сервис, жду час))) не знаю что там можно было это время делать...., приходит менеджер Сергей и говорит, мол так и так, ничего не понятно почему дверь не блокируется нужно полностью проверять проводку и это долго, нужно оставлять машину. Я спрашиваю сколько это стоит? Он отвечает ну где-то 5…6 тысяч рублей, может и больше.... Я говорю спасибо, я подумаю. Он говорит ок, сейчас принесу ключи и т.д. и т.п. Приходит и рассказывает с детской непосредственностью, как они вдруг нашли причину моей неисправности..... Что оказывается у меня ключ без доступа открывания от ключа (т.е. когда ключ со мной то даже если я заблокировал двери, то дверь багажника могу открыть не нажимая на кнопку. Ну я естественно обрадовался, что не придётся ждать всю ночь или ещё день, или неделю и не придётся платить 5…6 тыс. рублей… Но в итоге мне всё равно выписали чек на 1600 рублей за диагностику. Естественно я пошел и как порядочный человек — это чек оплатил. Сей итог таков, я никогда не поверю, что они изначально не знали, что всё в порядке и всё работает как часы, так как они работают с SSANG YONG уже не один год.... Просто хотели развести как мне показалось.... К постоянным клиентам надо относиться более человечно!!!
Максим Александрович,
Добрый день.Господа. Прошу Вас, убедительно прошу, никогда и ни при каких либо обстоятельствах не связывайтесь с компанией Маршал, а просто проезжайте мимо, и без рекомендаций близким и друзьям и врагам включительно.Отвратительное место :1. Согласованное время для выдачи авто после ремонта.2. Проблема ужасная проблема с персоналом никто ничего не знает, на любой вопрос по авто или кто руководитель данного сервиса никто не знает.3. Руководство сервиса просто отвратительное — не решает проблемы клиента по обращению.4. Запасных частей нет в наличии цены и сроки космические. Град Чероки 2013
Алексей,
Отличный сервис. Обслуживаем здесь две семейные машины. Всегда довольны. Цены очень демократичные, что не влияет на качество работ. Постоянные акции и скидки постоянным клиентам. Молодцы, так держать! Рекомендую всем.
Ирина Ш.,
Также как Валерий Хлопенко первый раз покупали новую машину в салоне. Волновались страшно. Сначала обзвонили множество салонов, но как то ни один не внушил доверия. Сын предложил поехать на Каширку, узнали, что авто есть в наличии. Обслуживал нас менеджер Кирилл Махотин. Большое ему спасибо за тактичное и ненавязчивое обслуживание, никаких лишних разговоров, предложений, доп.услуг. Машину мы брали за наличный расчет и сразу, пришлось конечно подождать пока оформят все документы. Боялись, что будет непонятный договор (перед тем как ехать в салон начитались в интернете всякого, просмотрели ролики Ильдара), но договор всего на 3-х страницах просто и понятно и главное везде стоят цифры и сумма которую конкретно нужно заплатить в кассу. Мы остались очень довольны и самим салоном.чисто, уютно, и работой менеджера Кирилла. Большое ему спасибо. Молодец. Не знаем как сложиться дальше с обслуживанием, но пока мы очень довольны! Жуков Александр 22.04.2017
Александр,
Согласен с ранее сказанным.Персонал должны отправлять на обучение,а в этой конторе про это даже и не знают!А на других ресурсах всё у них красиво-сами себя рекламируют.Либо маркетологи оставляют положительные отзывы,что бы скрыть негатив.Сервис УБОГИЙ одним словом!Не пользуйтесь господа,ищите альтернативу!
Анонимный пользователь,
Хотел отремонтировать машину,позвонил,приехал. В салоне меня удивило как стояли авто. Вроде дилер Джипа,а рядом стояли машины трейд-ин других производителей (Порш). Дальше прошел посмотреть к окну,у них там предусмотрено -просмотр,можно посмотреть,как твою машину ремонтируют. И что же???? А в ремзоне одни азиаты,а им солидные авто доверяют ремонтировать. Что то меня натолкнуло к мысли -а вообще они машины умеют ремонтировать, машина дорогая,да и жалко доверять свою ласточку не профессионалу. Посмотрев на это через окошко -понял,что у этого сервиса проблема с квалифицированными механиками.Что хочется посоветовать тем,кто туда обратится — обязательно попробуйте пройти в ремзону и посмотрите,кто будет ремонтировать вашу машину,азиаты не умеют ремонтировать,даже китайские машины.
Анонимный пользователь,
Отвратительно! Еще осенью рекомендовал сервис друзьям, теперь буду отговаривать! Шиномонтаж 3-х колес и балансировка одного — ТРИ ЧАСА!!! Авто не помыли! Хотя реклама сервиса УХ! Даже оценку не ставлю. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Изумительный сервис!
Василий,
Полностью согласен с выводами!! Ездил ещё летом, о двояком впечетлении писать не стал, но коль тема нарисовалась — добавлю. Положенные работы не выполняются, ремзона под грифом секретности. А так — все мило улыбаются, приветливые....это им плюс, но не моему дракоше, что мне от их улыбок если работа не выполненна в полном объеме. Осмотр ходовой — только глазками, хоть бы колесо для приличия крутанули, не говорю уж про проверку люфтов в крестовинах. И т.д. и т.п. Вообщем ребята молодцы! С улыбкой зарабатывают бабосы!!! А прошприцевать обязаны были…
Анонимный пользователь,
К Вадиму вопросов нет,обслуживал мой а/м как профи.Вопрос к руководителю сервиса — он сам то работал в сфере этой или случайно попал в этот бизнес?
Анонимный пользователь,
Был там на ТО-1. В рем-зоне находиться категорически нельзя (при записи на ТО врут — говорят что можно), пришлось стоять на улице и наблюдать за процессом через большое окно (благо подъёмник был прямо напротив него). Замёрз.Изо всего перечня обязательных работ по ТО-1 было проведено:замена масла / масляного фильтраосмотр возд. фильтра двигателявдумчивый осмотр под капотного пространства / днища машиныпросветка фонариком колёсных дисков (видимо проверка тормозов)Что делать не стали (хотя вроде положено по регламенту):смазка карданов (шприцевание крестовин)проверка углов установки колёссмазка петель, шарнировпроверка давления в колесахНа мой вопрос, почему не проводились вышеперечисленные работы, мне поснили, что они либо не являются обязательными, либо проводятся только на 30000 км. Я сослался на сервисную книжку, но сказали, что сервисных книжек много и везде написано по разному. В итоге пришлось мне в заказ наряде в письменной форме указать на не проведённые работы, засим и расстались....думаю навсегда. Очень ужасный сервис.
Анонимный пользователь,
Я придерживаюсь Вашего мнения,это самый ужасный сервис по Москве.
Анонимный пользователь,
Поехал в сию контору фару на китайце поменять — сдохли дхо, обычный заводской брак. В первый приезд мне одобрили замену, потому без задней мысли поехал второй раз, по записи, к 9-ти утра, весёлый, думал сейчас меня починят… ЩАС!!Продержав меня 4 часа в незримой очереди, в замене по гарантии мне было отказано! Причиной послужили два проводочка, которые я примотал изолентой к развалившемуся в мороз разъёму питания лампы ближнего света! Я просто удивился от наглости и хамства, 4 часа моего времени, не бесплатного причём и никаких нормальных причин, никакого адекватного объяснения! Люди, никогда туда не приезжайте!
Евгений,