Все долго дорого и не качественно — это про них.
Роман,
СЕРВИС!!! Отдал машину на покрас, красить две детали. Сказали за три дня всё сделают, прошло четыре дня, приезжаю за машиной, в итоге сняли бампер и задние фонари. Директоров нет, простая лимита сделала ангар и мастерят на коленях. Спроса нет и отвечать никто не будет. Отдали через неделю и ужаснулся, аккомулятор сдох, гоборит задний не работает, растворителем провонял весь салон, ну и самое главное видно отличие по тональности краски. Всем удачи!!! Надеюсь прочитав сделаете правильный выбор.
Тимофей,
Валерий Морозов, ПОЧЕМУ ВЫ «привозиЛА, а не привозиЛ»??? это банальный пиар отзыв от самих сотрудников.... стыдно должно быть…
Анонимный пользователь,
Привёз машину с салона новой,весь день тонировали,а после комплексной мойки,вся машина стала в разводах и мельких царапинах!
Анонимный пользователь,
Не советовал бы данный сервис.Делали кузовной ремонт, не сложный ремонт багажника с покраской.В итоге при ремонте помяли внутреннюю часть багажника из за чего даже краска лопнула, а саму краску подобрали криво, тона сильно отличаются.Мастер проблемы признавать отказался, в итоге оставалось только уехать и забить на них.
Alexander Baryshnikov,
В данном автосервисе меняли аккумулятор на моём шеврике лачетти. Всё сделали очень быстро и не дорого, к тому же отдали старый аккумулятор. Так же прошёл полную диагностику автомобиля. Всем доволен, цены очень приятные!
Максим Прашкин,
Неделю назад пользовался ремонтов двигателя работу выполнили оперативно и быстро все го за 1 день, на след день я его забрал и качестве того что выполнили работу они добросовестно или нет отвез к другому мастеру который проверил двигатель и сказал что человек который вам делал ремонт двигателя слишком мало взял вас за такую качественную работу. Не понимаю люди какая разница присутствуете ли вы во время ремонта или нет главное что бы они все выполнили как положено. Допустим я очень признателен за такую добросовестную и качественную работу респект вашему мастеру!!!
Антонин Смирнов,
Добрый день всем всем!Думаю будет полезный пост для всех!Нашли сервис в интернете, нужно было немного поправить геометрию машины (проблема была еще при покупке). И по стечению обстоятельств в этот же день когда ехали в сервис попали в аварию, довольно сильную, под замену шла почти вся морда. Долго не думали, на эвакуаторе повезли в мураway, попросили всю разобрать, все посмотреть, посчитать и прислать нам документы. Детали просили максимально искать оригинальные (ремонт оплачивали не мы, а виновник аварии, девушка вылетела нам на встречку).Спустя пару дней получили документы, ремонт с деталями обходился 210 000 рублей
у нас Opel Astra GTC купе 2012 года. Мы конечно удивились сумме и все знакомые предлагали тоже забрать в другой сервис сделать подешевле, но мы с любимым решили, что нет, оставим, пусть лучше переплатим, но сделают качественно. И тут начались наши приключения.
Сразу объясню почему пост с таким опозданием, спустя год, поскольку все косяки начали выявляться постепенно когда начали в других сервисах разбирать морду, несколько раз делали различный тюнинг или нужно было что-то поменять по мелочи. Вначале закрывали на все глаза, но вот сегодня накипело. А теперь все по порядку и сначала.1. Самое первое это что смутило, были задержки по срокам ремонта машины, задержали больше недели и пока мы не начали скандалить с места ничего не двигалось
2. Был договор в котором было все четко прописано по ценам, деталям, работе, срокам, но сумма менялась во время работ, о чем нас не предупреждали (вначале в большую сторону) я сразу позвонила знакомому адвокату, описала ситуацию и касаемо денег и задержки автомобиля, он меня проконсультировал и я уже подготовленная по всем вопросам юридически, продолжила разговор с сервисом. В итоге конечная сумма уменьшилась. Ок, едем дальше.3. Настал день Х приехали за машиной, приехали не одни, а со знакомым, чтобы он помог посмотреть как сделали машину. В цвет не попали вообще (машина ярко красного цвета изначально). Мы обалдели
Менеджер конечно же говорит, что цвет подбирали по лючку и типа все ок, она у вас вся перекрашенная была и что конечно же старый цвет уже выгоревший и т.д.. Что можно полернуть машину и все сравняется
Мы уже были настолько расстроенные и уставшие от всех этих разборок, что закрыли глаза на это и поехали. Конечно же открывали капот, все смотрели чего как, но к сожалению, чтобы понять обманули вас или нет нужно разбирать всю машину на детали, конечно же мы этого не делали надеясь на порядочность людей.4. Через месяц отвезли машину к друзьям которые занимаются тюнингом, делали тюнинг передних фар и полировали машину полностью. Конечно же цвет не сравнялся потому что в цвет изначально не попали. А когда сняли фары ребята просто офигели, все было сделано отвратительно, на мете не было части болтов, половина деталей неоригинальные поэтому конечно же стоят не так как надо и сама машина ведет себя на дороге не нормально. Часть поврежденных деталей при аварии они вообще толи не заметили, толи просто забили на это и не поменяли, был треснут бочок омывающей жидкости, бочок с охлаждающей жидкостью и еще куча всяких мелочей которые мы конечно же по ходу дела начали менять, поскольку это нужно делать.5. О косяках могу писать еще очень много, но думаю по выше описанному уже можно все понять. И вот она, точка кипения
при последнем посещении сервиса где обслуживаюсь, когда меняли акум который начал каратить не с того не с сего, потому что были раздолбаны клейма (как даже понять не могу, мы туда даже не залезали, он под крышкой и конечно же после аварии там все смотрели только мастера сервиса мураway) машина просто по дороге начала глохнуть и не могли понять, что происходит, наши же ребята, нашли проблему и сказали, что с проводкой вообще полный треш, что ремонт который нам сделали на 200 000 рублей, мы просто выкинули деньги в пропасть. + у машины почти сразу после ремонта появилась вибрация при работе кондиционера (раньше такого не было, работала всегда как мышка тихо)
начали искать проблему, выяснилось, что вентилятор охлаждения стоит не родной, раздолбаный и сильно дает вибрацию при работе кондиционера. Ок, вновь тратим свои деньги, заказываем новый, приехала сегодня в сервис на ТО и замену вентилятора и что вы думаете))))???!!! Он не встает, потому что даже радиатор и все остальные детали поставили не оригинальные и крепления даже не подходят. И тут мое терпение лопнуло, захотелось хотя бы предостеречь людей от подобных историй, потому что свои деньги, потраченные нервы и силы мы все равно не вернем, но возможно кому то поможем этой инфой. И еще, оказалось, что таких как мы не мало, но к сожалению мы узнали об этом поздно. Никогда не обращайтесь в этот сервис если любите свой автомобиль и себя!!! Хорошего всем дня и удачи!!!
Лия Фран,
Очень ужасный авто техцентр космические цены,запчасти ставят китайские а берут как за оригинал.Очень много пафоса но на самом деле гараж-и дяди Коли
Maks,
Омерзительный сервис!!! Просторное помещение с большим количеством подъемников создает впечатление серьезности, а по сути наглый развод на деньги под прикрытием подхалимажа бесстыжих администраторов! Теперь обо всем по порядку. Сначала «мастер» озвучивает одни цены, а после завершения работ в заказ-наряде на часть работ цена увеличивается в 3—5 раз, и «мастер» с наглой рожей заявляет, что так и говорил. В заказ-наряд добавят кучу ненужных работ, которых ты даже не заказывал. Диагностику рулевой системы произвели неправильно, приговорили рейку, хотя дело было в тягах и наконечниках. «Мастер» по шиномонтажу внаглую пытался доказать, что якобы у меня резина runflat. Ткнул его носом в шину, не найдя доказательств, он заткнулся. Короче, если ценишь свои деньги, время и нервы — НИКОГДА не приезжай в эту тупую разводку на бабки!
Константин,
Отвратительный сервис. Мастер приемщик запретил лично присутствовать в рем.зоне. Это прямое нарушение прав клиента. Пришлось уехать потому что не хочу заплатить деньги а через год узнать что они там накосячили. Клиент имеет право видеть что мастер делает с его машиной. На всех сервисах где обслуживался, таких проблем не возникало, подписываешь бумагу что ознакомлен с правилами безопасности, выдают тебе жилет и каску и добро пожаловать. А тут сервис в стиле «заплатите нам а мы сделаем с вашей машиной что захотим». Только зря потерял 2 часа.
виталий,
Решил что-то поменять в своей жизни — начал с покраски машины. Если честно, пришел в муравей с опаской, всетаки машина — вещь не дешевая.. Хотел матовое покрытие изумрудного цвета. Ребята сделали все отлично, цвет великолепный. никаких недочетов не нашел. молодцы!
Анонимный пользователь,
Могу с уверенностью посоветовать этот сервис! Я их постоянный клиент, ни разу не было никаких косяков! Будь то покраска, ремонт или просто мойка машины — всегда вежливые и грамотные работники, ответят на любой ваш вопрос с лёгкостью!
Елена Кольцова,
Понравился сервис! Сразу чувствуется, что не шаражкина контора на окраине — качественное обслуживание, высокий уровень профессионализма сотрудников. Были приблемы с машиной — быстро определили проблему и решили её! При том что в предыдущем сервисе развели руками и начали указывать на совсем иные вещи, которые никак не могут быть причиной проблемы. Так же отмечу их клуб, частенько заходим туда с друзьями по вечерам. Можно и вкусно поесть, и выпить, и на красивых девушек посмотреть, и звёзд встретить. Всё на высшем уровне! Компания 2 в 1 — очень интересное решение в бизнесе. Теперь сам задумался об осуществлении такой идеи..
Анонимный пользователь,
Очень понравился сервис. Во-первых, потому что с тобой общаются вежливые и компетентные сотрудники, во-вторых, сделали машинку без нареканий, когда нужно было принимать машину создалось впечатление, что сдавать ее вышли все сотрудники сервиса.
Анонимный пользователь,
Нормальный автосервис, выявили и устранили проблему которую не смогли выявить другие сервисы включая официалов, дело было в гидро муфте на мерседесе в коробке передач, симптомы, при определенной нагрузке чувствовались небольшие толчки, поддергивания, в других сервисах меняли свечи, смотрели ходовую, делали диагностику и тдА в мурвей все четко, сказали дергунчик приехал…) болезнь в джиэль Ремонт относительно приемлемой ценой, запчасти сам привез, съем и установка коробки с ремонтом гидромуфты 2 дня.Молодцы, хорошо работают
Анонимный пользователь,
Очень хороший автосервис все окуратно чисто все сверкает даже удобно было входить в обуви прям стирильно чисто.... из плюсов кафе на втором этаже из минусов долго привозят запасные части в итоге вместо двух оговоренных часов просидел все пять очень вежливый мастер знает свае дело Сергей спасибо большое ему
Анонимный пользователь,
Не сервис а шарашкина контора.дурят людей с ровного места.заплатил 15 к за перебор рейки так они ее даже не перебирали.хотели обдурить на диски тормозные и колодки,с учетом что колодки стояли новые.платил 1,5к за диагностику ошибок мотора сказали что лямда,поменял ошибка не ушла.в другом сервисе сделали диагностику там вывели еще несколько ошибок о которых великий MYPAWAY даже и не сказал.электрик там не кудышный хотели приговорить проводку на 65 тысяч с намеком что она оборвана.знакомый электрик нашел все провода и они были целы.народ задумайтесь о том как они дурят людей.
Владислав Воронков,
Зона ожидания ничего так. В остальном согласен с предыдущими постами. Не плохо проведенное время ожидания машины — портит результаты при её получении.
Анонимный пользователь,
Мастеров приемщиков 5 штук а слесарей всего три)))) как их прокормить!??
Анонимный пользователь,