Поддерживаю указанный выше отзыв.Мастера реально с ПТУшным образованием. Ничего не умеют делать.
Сергей,
По рекомендации сотрудника Турбоцентра приехал в их «партнерский» сервис «Ред Алети» (Red Aleti) для диагностики турбины. По результатам диагностики было решено, что турбина требует ремонта и ремонт со снятием-установкой займет 3 дня. Прошло 5 дней…Кое-как выяснил у приемщика, что турбину установили, а машина все не едет. Разбираются. Прошло еще пару дней… Никто не звонит.Наконец, позвонили, сообщили, что нашли причину — сажевый фильтр. Его убрали и теперь машина будет ехать. Приезжаю, отъезжаю на 100м, машина снова начинает тупить и не ехать. Вернулся обратно. Прошло еще дней 5…Позвонили и радостно сообщили, что наконец нашли причину — моторчик заслонок в выпускном коллекторе. Его отключили и, типа, все работает. Забираю машину — вроде, едет. Но, почему-то в салоне и рядом с машиной сильно воняет угарным газом. Через неделю открываю капот — трубка от интеркуллера, ролики и приводной ремень все в масле. Приезжаю обратно к «мастерам». Вызывают сотрудника «Турбоцентра», потом еще одного. Все дружно чешут репу и выдают, что нужно снова снимать турбину, снова диагностировать. Были посланы.В итоге, поехал к знакомому мастеру, который снял трубку интеркуллера и сразу же понял, что эти жопорукие «мастера» не поставили уплотнительное кольцо и прокладку в месте соединения. Оттуда воздух с маслом выдувало на ремень. Результат: ремень порвался через день. Попал на замену ремня, роликов, замену масла и фильтров (повторно). Скорее всего, понадобится повторный ремонт турбины или ее замена.С запахом газа и дребезжанием глушителя еще не разбирался. Думаю, при убирании сажевого фильтра снова что-то забыли прикрутить или установить.Сотрудники «Турбоцентра» теперь говорят, что они ни при чем, а во всем виноват сервис. Но сервис-то «партнерский» и рекомендован ими же.Автомобиль: Мерседес-Бенц R350 CDI 4matik.
Konstantin Piroumian,