Всем доброго времени суток. Брал машину в салоне шенли, мошеничество однозначно!!! Кредит брал 520т. р. под 10,78% в итоге кредит 695 000р. под 25% годовых. +15 000 за услуги + 50 000 первый взнос, который просто исчез.Не кому не советую, оставили запись в ПТС, но не шенли а рога и копыта. Те же перекупы, только машина обошлась на 300 000 тысяч дороже. Не рекомендую.
Дмитрий,
У нас в России хороших автосалонов в принципе быть не может.При покупке авто они вас расцелуют,но как только вы выехали за врата этого «рая»-начинается другая история.Предпродажная подготовка заключается в помывке и проверке все ли лампочки горят.У меня через пару дней появились стуке в передней подвеске на маленьких неровностях.Приезжал Два раза.Покатались по асфальту протыкали монтировкой (это в 21 веке)-вердикт все путем не дури мужик.Выручил дядя Вася в гаражах-сразу нашел,что откручена шаровая опора.Вот такая предпродажная подготовка.хорошо,что подвеска макферсон,, а то отвалилось бы колесо не известно с какими последствиями.На 20 т.прошел ТО заплатил 15т.На следующий день стал туго крутится руль.Не беда у меня же Гарантия.В сервисе 3 часа ходили вокруг машины,что странно даже не загнали на подъемник -наверное лень.Вердикт-менять насос ГУРа.но через полчаса-менять рейку.Дальше больше гдето там в далёких краях (наверное в Китае или на заводе)должны подтвердить что это гарантийный случай потом сервис подаст заявку на эту деталь,потом она должна приехать к ним(через 2—3 недели)и тогда ее вам как нибудь поставят.Жду уже Полтара месяца.О звонках туда рассказывать не буду -ласковые отмазки.Сейчас думаю,что при замене (если она конечно произойдет)они могут что нибудь реально сломать.Может лучше в нормальном сервисе за деньги а?
Владимир,
Мне удобно здесь обслуживать машину потому что не требуют знания «матчасти», не задают глупых вопросов когда видят что девушка приехала на почти новой машине с «автоматом». Нет «шовинизма механиков» которого я повидала на других сто. Спасибо.
Анонимный пользователь,
У моего официального дилера КИА не было в наличии ремня. А я без машины, как без рук. Поэтому начал искать сервис, где бы помогли мне с этой проблемой. По рекомендациям поехал в автосалон Шэнли Моторс в Лефортово. Здесь хороший автомеханик. Нужная запчасть у них нашлась, да и к тому же дешевле намного, чем у дилера.
Даниил Верный,
Езжу на Chery около года. Заметил, что плохо работает печка. Слышен треск. Поехал в СТО Шэнли. Ребята быстро разобрались в чем дело. И заменили мне резистор. Хорошо в наличии оказался и ждать не пришлось. А то я тут как то читал отзывы самые противоречивые
Сейчас никаких трабл с авто нет. Пока радует. Идет хорошо.
Геннадий,
У меня DFM S30. В последнее время постоянно высвечивалась неисправность подушки безопасности. С этой проблемой поехал в Шэнли Моторс. Ребята провели полную диагностику и выявили еще пару неисправностей. Починили достаточно все быстро. Детали оказались все в наличии. Вообще хочу отметить местных мастеров. Сразу чувствуется опыт их. А то бывают такие, которые не разбираются, зато пытаются содрать побольше. В Шэнли такого нет.
Константин,
Неделю назад делал ТО на Skoda, приятно удивили скидки на все запчасти и работы,по времени ремонт немного затянулся,менял дополнительно колодки,но это не страшно т.к в сервисе есть столовая,телевизор и красные диваны))),вообщем и машину сделал и отдохнул от дорожной суеты.Мастера все объясняют доходчиво,лишние работы не навязывают,что не скажешь о других техцентрах. Вообщем приезжайте и не пожалеете.
Олег,
Супер-сервис,спасибо мастерам по кузовному ремонту.Делал у них Rapid, красили бочину(2 двери и 2 крыла) по КАСКО.Все проделано очень быстро и качественно,как говорится без сучка и задоринки.Рекомендую этот сервис не пожалеете.
Михаил,