Факт того, что сервис 644 и автосервисплюс имеют связь очевидный: при сдаче авто я оставлял свой мобильный телефон, в акте сдачи авто указан был он. После 3-то визита приезжал мой отец и оставил свой телефон для связи, акт не переделывался. После публикации негативного отзыва пошли звонки моему отцу, с просьбой удалить и не писать отрицательные комментарии. Его номер могли знать только люди из старого сервиса, а очередная ложь про то, что бывший владелец продал базу данных — просто смешная. Тем более с другим номером, который знал только Роман, а в актах ВСЕГДА был указан мой номер телефона!
Илья,
А теперь реальный отзыв про замену сцепления Фиата на открытом шоссе. Сдал авто для замены ремня ГРМ и амортизаторов. Позвонили спустя несколько часов, сказали, что сцепление сломано, надо его менять срочно. Не думал, что меня разводят на деньги сначала. Говорю: хорошо, меняйте. Хотя пробег был 40000 км. Поменяли за 5000 рублей. Забираю авто, а у меня сцепление сначала нажимается хорошо, а в конце педаль проваливается. «Мастера» объяснили, что все так и должно работать, мол там пружина и так везде работает. Так и езжу теперь. Видимо мое хорошее сцепление поменяли на б/у или поставили самую дешевку. Обходите данный сервис стороной.
Илья,
Какое может быть опровержение, когда вы мне звонили с просьбой удалить отзывы на номер, который я оставлял во время третьего визита в сервис. Его мог знать только Роман. Я не верю, что и базу клиентов старый сервис вам отдал. Вы просто сменили юр лицо, мечтая начать все с чистого листа, но так не бывает.
Илья,
Менял сцепление на Судзуки Гранд Витара 03.10.18 Сделали быстро. Нашел на ZOON. Остался доволен. Все рассказали,показали запчасти заказали показали цены на сайте где заказывали.все честно без обмана. Ремонт обошелся на 4000 дешевлечем мне обьявляли в других местах. Советую.
Александр,
Ремонтировал свой старенький Черри,езжу в СервисАвтоПлюс уже второй раз,всем очень доволен. Когда решил написать, прочитал отзыв Ильи и могу с полной ответственностью заявить, что это не про них. Во первых на приемке Алексей, во вторых относятся очень внимательно, каждое движение согласовывают, избавили меня от проблем с запчастями. Предупреждали о поступлении последних к ним. Спасибо.
Наталья,
Обратилась в СервисАвтоПлюс по вопросу кузовного ремонта по совету моего знакомого своего старенького Шевроле. Много было всяких царапин, притертостей и вмятин(везде предлагали покраску по кругу). Ребята сделали так что моя машинка за сверкала и ценник меня очень порадовал, за все заплатила 12 тысяч. особенно благодарна Артуру который занимается покраской. Немного затянула с отзывом, прошла неделя. Позвонил руководитель, спросил есть ли претензии и я решила написать отзыв. Сделали здорово
Наталья,
Сегодня ремонтировал Джип Ренглер, Команда порадовала. Вчера заказал у них тормозной шланг, сегодня привезли. Особая благодарность механику Михаилу, Молодец(с большой буквы), сделал все качественно. Очень внимательно отнесся к моему авто,дал рекомендации. Я остался доволен
Алексей,
Илья. я не знаю кто вас разводил на деньги. Вы пишите мои мастера, не ужели Вам не понятно.что сменился собственник и старой команды больше нет. Какие подводные камни Вы имеете в виду? Если нужен старый собственник на табличке есть тел. звоните туда.
Владимир,
Владимир, я ремонтировал (если так можно назвать развод на деньги) машину в Вашем сервисе на Открытом шоссе и если Вы сменили название компании, то это не означает, что Вы чисты и не несете ответственности за сделанное. Да, я ремонтировал машину с декабря 2017 года по конец января 2018 и если есть претензии, то я их фото всех чеков могу выложить на все ресурсы, т.к. я их сохранил. Если бы я отзыв написал сразу, то не описал бы всех «подводных камней», которые Ваши мастера меня наградили. И стоимость прайса у Вас плавает, не вешайте лапши на уши людей, Москва должна знать своих «героев»!
Илья,
Илья, вопрос 1. Вы обслуживались в конце 17 года а отзыв пишите только в августе 18. вопрос 2 Название организации и собственник поменялись в середине января и Вы у нового собственника не обслуживались а ставите оценку СервисАвтоПлюс почему? Наклейка старого собственника к нам отношения не имеет. Машины которые приезжали с претензиями к Службе 644 мной ремонтировались бесплатно. Авто ремонтируются согласно прайса нашего сайта. Мы даем 6 месяцев на наши работы гарантию. Имена которые Вы писали, это люди старого собственника. Если у Вас будут претензии к нам, прошу звонить по тел с сайта
Владимир,
В звании «худший сервис Москвы» у СервисАвтоПлюс (ранее Служба 64) нет конкурентов. Весь персонал некомпетентен во всех сферах и рассчитан лишь на единоразовое выкачивание денег с заехавших в этот адский сервис людей. Я и представить не мог, что в этом сервисе могут работать такие бездарные работники и менеджеры. Купился на близость к дому и положительные отзывы, поэтому хочу всех предупредить об этой шарашкиной конторе. Решил поменять ремень ГРМ за 7000 рублей (сослались на возраст автомобиля, пробег 37000 км), амортизаторы, тормозные колодки и проверить панель управления (показания изредка тухли, 1500 рублей и после их диагностики они вообще перестали появляться. Ответ мастеров своего дела: панель на замену), а в итоге лишился машины на месяц, с захватом всех январских праздников. Через 5 дней после сдачи автомобиля позвонил владелец Роман и сказал, что все готово. Приехал, машина стоит на улице. Забрал ключи у менеджера Ильи и поспешил сесть за руль. После того, как завел машину, двигатель стал работать как трактор, без преувеличений. Звук исходивший от двигателя был слышен метров за 20. Вернулся к менеджеру и позвал его к автомобилю. Один этот ответ говорит о профессионализме этих ребят: «Видимо ролик бракованный попался. Мы машину проверяли в помещении, звуков таких не было. Ну Вы поездите несколько дней, если этот скрежет не пройдет, то приезжайте потом и посмотрим.» Боясь, что ремень лопнет и погнет клапаны, я сказал им все переделать, купив повторно новые ролики. Спустя 3 дня возвращаюсь, звук ушел. Хочу забрать ключи, но менеджер Илья видимо решил подзаработать себе денег в карман и заявляет: «Поскольку мы ремень два раза снимали-одевали, то придется еще 7000 рублей доплатить». Я сказал, что Вы должны проверять качество своих работ перед сдачей авто и если Вам, из-за своей некомпетентности, не хватает одного раза, чтобы хорошо поменять ремень, то я в этом не виноват. А если бы Вы меняли его семь раз, то я Вам бы 49к должен был бы заплатить? Не стал платить и уехал. Спустя 70 км, на перекрестке у меня рвется ремень. Вызываю эвакуатор и снова в сервис. Осмотрели, сказали, что опять ролик неисправный (второй бракованный ролик из двух разных магазинов, ну естественно), запчасти не наши, покупайте еще раз ремень, третий раз ролики и платите за ремонт. Проверили все клапаны — не погнуло, говорят ну очень повезло. Привез новые запчасти, через 3 дня возвращаюсь. Заводят машину, 20 минут работает, повалил дым из двигателя, клапаны все-таки погнуло. Во время замены сломали пластиковый кавер (см. фото) и крепление сигнализации, но обещали починить это бесплатно. Покупаю клапаны, стоимость работ по их замене 25к. Забрал авто, думаю ну слава Богу, закончилась эта эпопея, в этот сервис ни ногой, забуду его. Торопясь поскорее домой,по приезду заметил, что погнули порог в задней правой части машины. Да еще оказалось, что часть клапанов они не заменили, а оставили их себе, т.к. не все старые вернули, а новых вообще не было. Через 700 км загорелся датчик ABS. Специально это или руки действительно растут не из нужного места, но кабель перетерся о колесо! Поехал его менять в другой сервис. Подняли на подъемнике машину, защита картера не закреплена в одном месте. Оказывается прошлые мастера не закрепили ее, из-за того, что резьбу сорвали и она прокручивается теперь. Пришлось подвязать хомутом. Т.е. за что они не взялись, все сделали плохо. Обходите этот сервис стороной и не повторяйте моих ошибок.
Илья,
Обратился в сервис с проблемами двигателя. Провели диагностику сразу определили не исправность(пере пускали клапана) на следующий день вечером забрал авто. Сервис хороший подобрали зап части по весьма демократичным ценам Весь ремонт обошёлся на Форд фокус 2 под ключ в 22 тысячи рублей(переборка головки). В других СТО меньше 35 тысяч под ключ не назначали. Очень благодарен коллективу сего руководителем Владимиром. Езжу не нарадуюсь.
Алексей,
Заехал в сервис, заменить масло и передние колодки. Сделали быстро, диагностику ходовой и рулевого управления сделали в подарок. Сотрудники толковые, технически грамотные, приятно общаться, и цены низкие. за масло с фильтром отдал 500р., за колодки также 500р. Сделали быстро 20—30 минут. Нашел свой сервис, и всем рекомендую.
Вячеслав,