У нас ауди и муж ездит только туда :) возможно, чуть дороже, чем средняя цена, но и качество и мастера на высоком уровне.
Маргарита Сытник,
Абсолютно согласен с предыдущим отзывом. Сервис один большой минус. Обслуживался там несколько лет. Раньше да, они действительно ремонтировали, сейчас зажрались, видимо слишком много клиентов стало, всем все п… до клиентов им вообще дела нет, включая руководство, до такой степени обнаглели, позволяют себе хамить клиентам, ладно сотрудники, но директор и коммерческий, это уже перебор. (сам был свидетелем как послали женщину которая с 2008 г у них обслуживает все свои машины, и тоже прошел через это же хамство и грубость) на претензии хамят, не обращают внимания, персонал вообще хамло которое еще поискать надо, видимо какое руководство, такой же персонал, ходят с умными рожами вокруг машины, разводят на то на это, в итоге после их супер ремонта, на эвакуаторе к дилеру на след день!!!!!!!! ремонт посчитанный на 240 тыс в хваленом распальцованном сервисе ВДВ, как заявляют руководство данного сервиса, вылился у дилера по дилерским ценам в 58 тыс. В этот сервис больше НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!! всем знакомым которые еще не перестали туда соваться об этом сообщаю, и Вам не советую. Да отзыв практически ни о чем, в первую очередь это возмущение от испытанного хамства и не профессионализма + всячески пытаются развести. Предыдущий отзыв 23 ноября 2015 в 19:38 явно об этом говорит. Я не их конкурент, пишу реально от себя.
Анонимный пользователь,
Олег Николаевич, благодарю за ответ и реакцию, это очень достойно с Вашей стороны. С этих пор считаю претензию улаженной: скидка это приятный, но не решающий фактор.
Иван,
Отдал автомобиль на ТО 90 тысяч км.. приехал во время. Сначала мне сказали купить запчасть — помпу за 19 тысяч. рублей. Когда я ее привез — старший мастер заявил что они ошиблись и помпа не нужна… Отдал автомобиль.. 20.30 нет звонка от мастера. 21.00 так же. Сервис закрыт — трубку никто не берёт. Позвонить и сказать что намерены машину на ночь оставить — не судьба. Безответственное и невнимательное отношение к клиентам. Что с машиной, где она — понятия не имею. Завтра встреча деловая, автомобиля нет.
Иван,
Ремонт машины — замена датчика масла привела к великому разочарованию в сервисе, клиентом которого являюсь 11 лет.Машина была повреждена по вине сервиса на его территории (удар в заднюю правую дверь и крыло) по неосторожности сотрудников сервиса. Решили урегулировать ситуацию ремонтов за счет сервиса, что вообще, само собой разумеющееся в такой ситуации. Машину забирала после замены датчика масла — эту услугу за счет сервиса не предложили, расплатилась и при обсуждении с мастером дальнейших действий на месте не оказалось ни мастеров кузовного ремонта, ни директора, хотя днем ранее я предупредила о том, что приду разбираться.Машину по кузовному ремонту смогли принять только в среду следующей недели, пообещав вернуть в субботу. Как правило за сутки сервис звонит и сообщает о готовности автом, но я позвонила сама, и тут новые подробности — машина в кузовном ремонте на территории сервиса, но в другой организации. Звоню туда, где некий Сергей Валерьевич на мое беспокойство о том, что машина оказалась в ремонте в другой компании, сообщает о том, что жизнь несправедливая штука и бросает трубку.Уважаемые Автосервис ВДВ, искренне желаю вам научиться урегулировать такие ситуации, к которым вы оказались абсолютно не готовы, к нашему с вами общему сожалению! Будучи человеком лояльным, решила избежать юридических инстанций, хотя по законному праву могла это сделать. Общение с директором также не вызвало у меня позитивной реакции, всем в сущности, наплевать на клиентов. Испортили автомобиль, при этом общение с позиции «вы сами виноваты»… очень грустно, мой отзыв разместится на многих автофорумах.Надеюсь, что буду удовлетворена качеством работ, в чем сомневаюсь…
Дарья,
Замечательный сервис.отличные специалисты.никаких проблем никогда не было.притащил на эвакуаторе свой пассатБ6 тди.очень качественно нашли проблему и устранили.спасибо
Аркадий,
Здравствуйте Илья!Внимательно изучили Ваш отзыв, сожалеем что Вы остались недовольны.Нами сделаны выводы, направленные на улучшение обслуживания клиентов.Появляющиеся в процессе работы загрязнения у нас обязательно устраняются к концу выполнения работ. Информация об обнаруженных в ходе выполнения работ неисправностях и недостатках обязана доводиться до клиента и согласовываться с ним по необходимости устранения, стоимости и сроках.С уважением, Олег Коростелёв.P.S. Просьба к клиентам не стараться улучшить отношение к себе, оставляя «чаевые».. Качество ремонта не зависит от чаевых. Автослесаря и автоэлектрики хорошо зарабатывают.
Анонимный пользователь,
Преамбула: обслуживался в сервисе давно, в основном замена масла и колодок с фильтрами, было несколько раз обслуживание у электриков, но не цены не отношение не напрягали, в общем доверял как своим, но последние события заставили ОЧЕНЬ сильно задуматься.Итак амбула: приехал на очередную замену масла, записался заранее и прибыл во время, но почему-то все подъемники нужного размера оказались заняты (хотя по телефону всё оговорили) и мою машину поставили на «маленький» подъёмник. Мастер с самого начала не хотел заниматься обслуживанием машины — это было видно во всем, манера общения, отношение и т.д. хотя до этого всегда было практически дружеское отношение с мастерами и с моей стороны это всегда выливалось в виде материальных поощрений по результатам их работ (оставлял мастеру чаевые), но в этот раз… но не суть, мастер решил менять масло не снимая защиту картера и не откручивая нижнюю пробку методом отсоса масла через щуп. После всех манипуляций и произведенного отсасывания отработки я поинтересовался у мастера, есть ли у него какой либо индикатор, показывающий сколько масла он изъял из моего мотора, на что я получил отрицательный ответ, после чего диалог пошел по следующему пути:Клиент: — то есть Вы собираетесь заливать свежее VAG-говское масло по цене 1200 рублей за литр на старые «щи» не зная пропорций наличия отработки?Мастер: - нет, я сейчас подниму машину и солью остатки через нижнюю сливную пробку.Производится процедура поднятия машины на подъёмнике, скидывается защита картера и открывается картина залитого маслом моторного отсека и большей части защиты картера, при этом лужи масла начинают разливаться по полу.Клиент: — а что происходит? откуда масло? я к вам приехал у меня с мотора ничего не капало, а тут разлит стакан масла как минимум, кто это будет теперь мыть и убирать? Мастер: — да я это фильтр масляный снимал…к своему сожалению я не смог продолжить диалог потому что мне поступил звонок на мобильный и я вынужден был отойти от машины и мастера на некоторое расстояние и некоторое время не видел не машину, не что делает механик. Закончив разговор, возвращаюсь к машине и тут же получаю:Мастер: — у Вас надо менять ШРУС с права, у Вас там с пыльника хомут соскочилКлиент: — у меня ничего не трещало, не стучало, не отваливалось, зачем менять ШРУС, покажите где что не так.Довольный мастер тыкает в слетевший с места крепления пыльник, но хомут на месте!!! при этом вся правая сторона в масле, которую до этого залил маслом «заботливый» мастер. Клиент: — меняем хомут, ставим пыльник на место.Мастер: - нет, тут только замена пыльника целиком.Клиент: — хорошо, меняем пыльник, пыльники есть?Мастер: — пойдемте в отдел зап.частей.Проходим в отдел зап.частей, и Мастер начинает шептаться с продаваном, при чем делают это долго, и что то явно обсуждают по моей машине.Я не выдерживаю…Клиент: — ну так что с пыльником, есть?Мастер (не продаван!!!): - да, есть 1200 рублей, берете?Клиент: - да, конечно, без пыльника я ШРУС быстро потеряю.Возвращаюсь к машине, мастера долго нет (наверное пыльник с продаваном по всему складу ищут), я от нечего делать пытаюсь убрать подтёки масла в моторном отсеке своей ветошью. Возвращается мастер и наблюдает как я оттираю его результаты труда, просит отойти в строну и тут как назло опять входящий звонок, и я опять ухожу от машины и мастера. При возвращении мастер мне сообщает, что у меня комплексная неисправность по правому приводу и надо СРОЧНО менять и промежуточную правую полуось, и правый ШРУС и ответную шлицевую часть из коробки передач. При этом ещё НИЧЕГО не сделано: разлитое масло на полу не засыпано, масло в мотор не залито, сливная пробка не закручена, правое колесо для замены пыльника не снято. А мой диалог по телефону продолжался 18 минут (посмотрел потом длительность разговора на телефоне что бы определить сколько меня не было рядом с машиной). То есть 18 минут мастер не занимался прямой своей задачей — заменой масла и заменой пыльника, а искал что бы у меня починить в машине. Когда я поинтересовался и во что мне выльется данный ремонт, в течении нескольких минут я получил округленную калькуляцию из пяти-шести пунктов на общую сумму свыше 50`000 рублей. Клиент: - нет, я не хочу ничего менять, соберите мне машину, я продиагностируюсь в другом сервисном центре.Мастер: — так что, только пыльник меняем?Клиент: - нет, еще делаем то, зачем я приехал — меняем масло…Уже находясь в некотором эффекте от происходящего, ухожу пить кофе из снековой машины. При возвращении, после выпитой чашки кофе, наблюдаю разобранную правую часть привода, всё так же разлитое масло, всё так же открученную сливную пробку, и всё так же залитую маслом защиту картера. то есть основной вопрос моего обращения в сервис так и не закрыт, но зато уехать из сервиса я уже по любому не смогу. Я иду на ресепшн и обращаюсь к операторам по приемке машин в ремонт с рекламацией на действия мастера. Когда мы вместе с оператором выходим к машине и ей открывается вся картина МАСЛОМ я начинаю высказывать свои претензии и тут рядом со мной возникает группа из нескольких человек. Самый преобладающий по возрасту мужчина, обращается ко мне:Старший: — что случилось, чем Вы не довольны?Клиент: — лужами разлитого масла,один из свиты Старшего: — Ты кем работаешь? (наверное оценивают мою платежеспособность по предлагаемому ремонту)Клиент: — какое это имеет отношение к разлитому по моей машине маслу?Старший: — ну типа Ты на своей работе не гадишь?Клиент: — какое это имеет отношение к маслу у меня на защите картера и в моторном отсеке и почему Вы позволяете себе такой тон и такую риторику в мой адрес, почему Вы повышаете на меня голос?Старший: — я тут хозяин, чем ты недоволен?Клиент: — рад за Вас, меня не устраивает разлитое масло и капающие черные капли с защиты картера, и методы проведения работ по обслуживанию моей машины,Старший (все так же на повышенных тонах): — да сейчас Тебе всё уберут, а типа чего мастер не так тебе задефектовал? Клиент: — почему Вы себе позволяете так со мной говорить? Старший: — Те чё надо?Клиент: — я не хочу с Вами говорить, пусть мне соберут машину и вымоют разлитое масло, это в Ваших силах?Старший: — Ща всё будет…После этого диалога время моего нахождения в ВДВ Сервисе продлилось минут 15, хотя до этого замена масла продлилась 2 часа 40 минут…Сразу после выезда из ВДВ Сервиса я поехал в соседние СТО с просьбой диагностировать правую часть привода. Каково же было моё удивление, когда мне показали не затянутые болты крепления колеса!!! К счастью других неисправностей по приводу в правой части не обнаружили.Вывод: если раньше это было ОЧЕНЬ приличное место, то сейчас, наверное с общим спадом спроса и завышенной самооценкой руководства, это сервис в котором я не появлюсь больше НИКОГДА, даже если мне придется обслуживать машину самому. Лучше уж так, чем доверить свою жизнь и имущество в руки людей, которые так ведут свои дела.
Анонимный пользователь,
20.12.2017 обратился с проблемами акпп vw,за два дня промыли гидроблок заменили саленойд — проехал 1000км работает как новая сергею спасибо.
иван,
Добрый день!Сломалась печка вначале мастер сказал купить новую. Пришлось задавать наводящие вопросы — оказалось могут и старую отремонтировать… 1500р. В итоге все хорошо т-т-т — дней 10 всего прошло правда. Делали при мне меньше часа. Мастер в вишнёвой комбинезоны имени не помню
Софья,
Был 17 декабря 2017. Гольф 5 — ТО + замена колодок. Что понравилось — гуманные цены, можно со своими запчастями, принимают карточкиНе понравилось — громкий ТВ в комнате отдыха, а пульта нет
Владимир,
Искал сервис в интернете с опытом, пригнал свой автомобиль сюда из-за проблем с электрикой. Всё отремонтировали довольно быстро, бесплатно проконсультировали. Буду ездить теперь сюда, благо от дома недалеко.
Sergey G.,
Добрый день! «Переобувала» у этих ребят свою малышку для зимнего сезона. Хорошо всё делают, я довольна обслуживанием. Быстро, качественно,и цена порадовала) Спасибо вам)
Саша,
Привет всем! Обещал ребятам с тех центра оставить отзыв, если понравится выполненный ремонт моего железного коня, вот и пишу молодцы вмятая дверь на моём бмв выглядит как и прежде до аварии, симметричность линий соблюдена идеально, ни каких претензий! Спасибо ребята адрес вашего тех центра в навигатор однозначно!
Григорий Юровский,
Спасибо за оперативную работу. Всё выполнено качественно, аккуратно и в срок. После ремонта автомобиль как новый, будто бы никто в крыло не въезжал. Скорость исполнения для меня имела очень большое значение, так как постоянно в разъездах. Успехов техцентру и побольше клиентов. Цены и отношение приятно удивляют. Спасибо!
Лёша Кукулин,
Евгений, по своему опыту замены масла в этом сервисе, могу сказать, что масло у них не оригинальное, но дорогое для довольно низкого качества, у меня на долив втрое больше стало уходить. Если Вы действительно клиент, а не покупной хвалебный отзыв, то лучше срочно поменяйте их масло, если хотите продлить жизнь своей машине!
Алла,
А мне почему-то какая-то Татьяна наговорила, что с бмв не работают, диагностику не могут,элементарно компрессию померить не могут. И вообще сказала не хотят связываться. Вот и позвонил поинтересоваться
Анонимный пользователь,
Ого! Люди, держитесь подальше от этого сервиса! Там, за большие деньги, ПРЕДНАМЕРЕННО калечат машины, «выдаивая» клиента по максимуму! Даже комментировать не хочу эту технически безграмотную ахинею о «прогоне» автомобиля до состояния полной неработоспособности… Если доктор прописывает пурген для «прогона» головной боли, то остается только пожелать доктору самому счастливо использовать это «лечение» на себе! А вот игнорирование критической ошибки по бракованному ТНВД, при том, что изначально с меня взяли 24 тыс. р за замену ТНВД — ИМЕННО, на основании продиагностированной ошибки — это уже откровенное МОШЕННИЧЕСТВО! Впрочем, по узнаваемой риторике руководства, думающий читатель легко поймет причины такой «смелости» и наглой уверенности в своей полной вседозволенности и безнаказанности! Отвечать более не буду, истинные цели сервиса мне предельно понятны! Не планировала, но ответ руководства меня сильно разозлил и теперь скопирую эту переписку и на все другие сайты отзывов. Пусть читатели сами делают выводы, особенно, женщины, которых там легко и с удовольствием, бесстыдно обманут, «разведут» и обидят, несмотря на мужественное название сервиса! Держитесь от них подальше!
Алла,
Полный развод. Даже зайдя на сайт и посмотрев расценки по моему вопросу, всё равно надули. Попросила заменить лампочку. Приехала уже со своей. Ценник мне поставили за 10 минут (если не меньше) работы 618 рублей. Лампочка стоит в три раза дешевле! Это как так?! После возмущения ценник спустили в два раза. Никому не рекомендую. Мастер еле руками двигал. Смотрю на чек и понимаю, ему же за проведённое время в работе платят, так почему бы и не потянуть резину. В общем никогда сама туда не поеду. Ни по какому вопросу. Если с заменой лампочки так надуть хотели, представляю как обокрали бы, не дай Бог что более серьёзное случись.
Елена,
Добрый день!Ауди А4 с022еа750, дату не помню точную, мне кажется у вас должны быть свежи воспоминания об этом ремонте. Фоточки косяков выслать?
Кирим,