Прошло два дня как забрал авто из сервиса.поехал на диагностику сдавать ам в трейдин. Обнаружили снова масло на раздатке. Завтра еду в сервис. Саботаж? Я в шоке. Игорь. P.S Надеюсь после завтра поменяю машину и буду вспоминать владение ниссаном и авто мир в кошмарных снах.
Игорь,
P.S. После замены акпп вернули автомобиль обратил внимание автомобиль плавает по дороге. Заехал на независимый севис диагностировали разбитые подшипники ступицы. Не заметить было не возможно. После очередного то обратил внимание что секретки на колесе одной не хватает. Приехав в сервис спросил у мастера приемщика Ивана о затяжки болтов.он сказал у вас их украли.Хорошо что добрая девушка оформила за счёт сервиса. Грустно что приходится пользоваться сервисом возле дома. Сегодня запросил дубликаты заказ нарядов. Сначала пришлось ждать час. Пока девушка Оля ставила визу на запрос. Позже вышел Михаил Аверьянов и озвучил что возможно со мной свяжутся и скорее всего запрос не будет удовлетворен. Видео разговора имею. Игорь
Игорь,
В 2015 купил ам ниссан мурано. за два с половиной года девять гарантийных случаев. После замены акпп. Третий раз меняют сальники привода. Руководство делает удивленное лицо и не дает ответ почему такое возможно. Хотя причины может быть две Кривые руки механика. Или не качественные запчасти. Запчасти ждать долго машина стоит в сервисе. Наверное для России это нормально. Грустно. Игорь.
Игорь,
Мне позвонили, сообщили, что скоро ТО, это удобно, что напоминают. Хотя нормальный автовладелец сам должен следить за пробегом. Из того, что еще понравилось: машину отдаешь приемщику и дальше можно пройти в ремзону, смотреть, как делают, или можно кофе пить, кому как нравится. По времени довольно четко, все вежливые. В общем сервис понравился. Смутил момент с расчетом страховки, просил, чтобы посчитали Осаго, получилось дорого, в прошлый раз вышло намного дешевле, аварий не было за год. Сотрудница пыталась разобраться, но зависла база, я уже ждать не стал, уехал. Придется еще раз приехать.
Алексей,
Мне позвонили, сообщили, что скоро ТО, это удобно, что напоминают. Хотя нормальный автовладелец сам должен следить за пробегом. Изх того, что еще понравилось: машину отдаешь приемщику и дальше можно пройти в ремзону, смотреть, как делают, или можно кофе пить, кому как нравится. По времени довольно четко, все вежливые. В общем сервис понравился. Смутил момент с расчетом страховки, просил, чтобы посчтали Осаго, получилось дорого, в прошлый раз вышло намного дешевле, аварий не было за год. Сотрудни…
ца пыталась разобраться, но зависла база, я уже ждать не стал, уехал. Придется еще раз приехать.
ца пыталась разобраться, но зависла база, я уже ждать не стал, уехал. Придется еще раз приехать.
Алексей,
Хороший уровень сервиса, меня устраивает. Помимо ТО сделали дополнительные работы оперативно, разбор и сбор дефлектора. Основные плюсы для меня: полнота предоставляемой информации, качество и время обслуживания.
Сергей,
Уровень сервиса ниже среднего, обещают перезвонить и не перезванивают. Задерживают ремонт на несколько дней. Очень недоволен обслуживанием. Машину должны были вернуть три дня назад, но жду до сих пор. Если есть возможность обратиться в другую компанию, настоятельно рекомендую это сделать.
Андрей,
Согласились оставить машину на ночь, я не мог забрать вечером, не успевал. Хорошо работал мастер-приемщик Иващенко Максим, рассказал все достоинства и недостатки после ремонта. Помыли правда не очень хорошо, остались разводы.
Евгений,
Качественный сервис, начиная от общения по телефону, заканчивая выдачей авто. Работы производятся качественно и в срок. Цены адекватные, что еще надо в настоящее время. Есть правда один аспект, который немного иногда сбивает планы- не всегда можно записаться на удобное для меня время. А с другой стороны, значит есть спрос.
Анастасия Сидорова,
Расходы понесенные на дорогу и расходы на приобретения запасных частей (согласно рекомендациям Вашего дилерского центра) не компенсировали! А это порядка 15000 р!!! и я уже молчу о потраченном времени и нервах…
Дмитрий,
Дмитрий, добрый день. После проведения диагностики автомобиля и подтверждения неисправности, денежные средства были возвращены Вам в полном объеме согласно заявления и договора-купли-продажи. Елена ЗелинскаяРуководитель клиентской службыАвтомирКрылатская ул., д.35121609, МоскваТел.: +7-495956-88-33 ext.1050Email: zelinskaya.el.a@avtomirhttp://www.nissan-avtomir.ru
Автомир Ниссан Крылатское,
Авто все таки назад забрали коробку под замену, но понесенные расходы не компенсировали. Осадок остался. Больше не буду покупать ниссан
Дмитрий,
Купил в этом салоне авто с пробегом по программе одобрено ниссан 20.11.2017 года. Через неделю загудел вариатор. Обратился в салон с просьбой забрать авто назад, но салон сказал, что нет нечего страшного, что загудела коробка и возврате отказал!
Дмитрий,
Выражаю огромную благодарность работникам салона. Читала на сайтах отзывы, автомир Мицубиши выбрала потому, что про него много хорошего писали. Все точно, все подтвердилось. Покупала у них Аутлендер, теперь приезжаю на ТО. Отвечают на все вопросы и все делают нормально. Все работники доброжелательные, с ними можно договориться. Несколько раз переносили время моего визита по моей вине, спокойно, без скандалов. Авто отдают так, как договаривались, ничего не впаривают и цену не набивают
Екатерина,