2 месяца не могу вернуть деньги которые брали под залог суммы пред выкупом!!сначала кормили завтраками — а потом вообще обнаглели уже игнорят -обратилась к адвокату -буду судится!! с4умма не большая -но почему нагло присвоили себе деньги?заберу в сто кратном размере -не поленюсь!!!менеджер бессовестный и вообще беспредел!!!!
msk-02,
Это лучший сервис по марке Фольксваген, который я знаю. Всегда всё расскажут и подскажут, запишут на удобное время, отмоют и обслужат машину. Всегда дают рекомендации, если нужно что-то сверх планового обслуживания. Пока занимаются твоей машиной, можно вкусно поесть в местном кафе.
Ирина,
Техобслуживание — на нуле!!! Пишу отзыв по результатам общения за 2 года. Приобрел в автомобиль в этом автосалоне. Соответственно и обслуживаться решил у них. Началось все с 2-го ТО. Двигатель при запуске стал «троить», тут как раз ТО подошло, пора свечи менять… Приехал, отдал машину описал те проблемы, которые есть и на работу. Вечером еду забирать. Все сделали! Оплатил, сажусь в машину, завожу — «троит»!!! Я к менеджерам (хотя они скорее манагеры), в ответ: — Мы все сделали, масло — фильтры — свечи поменяли,посмотрите в багажнике (они действительно там), какие к нам вопросы? — Но двигатель «троит»!!! — Диагностику мы тоже проводили, все у вас в порядке. Но, если желаете можем еще раз продиагностировать, это будет стоить… рублей. — Почему? Автомобиль же на гарантии??? — Потому что у Вас проблем в машине нет, а Вы хотите ее проверить! Это Ваше желание! — Хорошо, давайте. — Оставляйте машину, завтра заберете. - Нет, мне машина нужна завтра с утра, время полседьмого давайте сейчас, я хочу посмотреть. — Сегодня нет диагноста! Поэтому сегодня делать не будем! Ну что, забрал машину и домой. За пару дней понял, что меньше троить не стало. Заехал к знакомым в автосервис, вердикт: тебе свечи никто не менял! Посмотрел, ндаааа… Даже на мой непрофессиональный взгляд видно, что новых свечей не наблюдается (даже стало интересно, а чьи они положили в багажник?). Понимая, что ехать ругаться бесполезно (а вы специально старые свечи поставили, чтобы еще один комплект получить!), поменял свечи самостоятельно. На следующем ТО залили масло, которое СРАЗУ!!! после того как доехали из ремзоны до выдачи почернело!!! И доказывали мне, что так и должно быть! Пришлось заехать масло самому поменять. И надо же! Масло полностью не почернело до следующего ТО! После этого на ТО только с машиной в ремзону! Проехал еще тысяч 40… Стала барахлить система старт-стоп. Что делать? Машина на гарантии, приехал на сервис… Диагностику проводили при мне, вердикт: растянулась цепь привода, надо менять! Ну что, вопросов нет! Сколько делать будем? Три дня! Поверил… Идиот… Через три дня: Ваш мастер заболел (а другой не может?)! Еще через неделю — запчасти еще не пришли, но через неделю все будет готово. Начинаю нервничать, мне через неделю уезжать в дальняк (собирались за границу с семьей). Ладно, накануне отъезда отдают мне машину! Все готово! Выехали утром. Подъезжая к границе в Бресте (ехал с Москвы) загорелось предупреждение: проверьте охлаждающую жидкость. Залез, смотрю — ее практически нет в расширительном бачке, на самом дне и это на горячей машине. Бог с ним думаю, не проследил. Благо до Бреста было рядом, там купил жидкость залил, поехали дальше. На следующий день, через тысячу км примерно история повторилась. Я в шоке! Доливаю (благо большую канистру взял). Едем дальше. В итоге, за 5 тысяч км я долил 5 литров охлаждайки! Приехал в сервис, забрали, сказали поставят на опрессовку и завтра приходите узнаем! Приехал на следующий день. — Мы Вам хомуты подтянули, проверили, все ок! А то, что жидкость пропадала — это обычное испарение! — По 1 литру на 1 тысячу км??? — Ну так на улице жарко, испарение больше! Замечательно! Мастера просто гении объяснений! Забрал, поехал. Через 3 дня ситуация повторилась. Я уже с матами (пока в душе) приехал туда же. Приемщик походил, поворчал и забрал машину. Мне надо было взять на работе дни без содержания, чтобы проверить, а чего они творят? Приезжаю на следующий день. — Ваш случай не гарантийный! Требуется замена радиатора, Вы его пробили камнем! — Мать… Ну чего делать, пробил значит надо. Пойдемте, посмотрим на него, хоть гляну на этого врага! — Мы не можем Вам сейчас его показать, мы проверили, нашли откуда бежит и поставили радиатор на место. — Зачем? Его же менять надо? — Вдруг вы не захотите сейчас менять, а мы Вам машину отдать обещали! — Ну пойдемте, я так посмотрю и решу. Но, если надо — будем менять. — Вы не увидите! Камень с внутренней стороны! - ГДЕ?!?!?! — Изнутри, его так не увидеть, он под кожухом вентилятора — Там что, пылесос??? Его туда засосало??? Там закрыто все кругом! Как камень туда мог попасть??? — Может из под колеса залетел! А может Вы его сами туда засунули! Если что, у меня есть фото! (И надо признать, показывает фото пробитого радиатора). — Ладно. Давайте менять. — Сегодня нет. Оставляйте машину, сделаем позвоним вам. Сделаем в течении 3 дней. В итоге я плюнул, и уехал. Опять заехал к своему знакомому. Он отказывается снимать радиатор, говорит гарантию потеряешь, давай еще раз хомуты проверю. И нашел! Два не затянутых хомута!!! И как то перестала ОЖ испаряться после этого! В итоге, закончилась гарантия, приехал на ТО (но к своим ребятам), посмотрели радиатор — ОН ЦЕЛЫЙ!!!! Извините за мою реакцию, но в Германика в Филях не работают!!!! Ничего делать не хотят!!! Пытаются развести!!! Если Вы все таки приехали на ТО к ним, не отходите от машины!
Дмитрий,
Регулярно прохожу ТО в этом сервисе, недавно делал диагностику. Все качественно и оперативно. Цены абсолютно прозрачные – понятно из чего складывается стоимость работ. Персонал приятный, вежливый.
Никита Ковальчук,
Понравилась работа Лебедева Сергея, не навязывал лишнего, все сделал четко. И в этот раз обошлось без очередей.
Геннадий,
Мне пришлось немного больше подождать, т.к. в ходе диагностики обнаружились дополнительные проблемы. Но я рада, что получилось их оперативно решить и мне не придется приезжать еще раз, хотя у вас очень вкусный кофе) Отдельная благодарность сотруднику ремонтного цеха Илье, фамилию, к сожалению, не запомнила.
Карина Шулакова,
Доброжелательное и внимательное отношение сотрудников, ответили на все вопросы, качество работ меня устроило. Зависла программа по оформлению документов. Пришлось подождать 1 час, о задержке предупредили сразу в сервисе.
Роман,
Утром перед работой автомобиль Фольксваген Поло не завелся,пришлось вызывать эвакуатор. Доставил в сервис на Береговом проезде для диагностики и возможно для дальнейшего ремонта. Диагностика показала проблему в сигнализации (заклинило блок питания). Устранили все быстро, по гарантии. Успехов.
Игорь Семин,
Не так давно появились небольшие толчки в коробке при переключении передач. Решил обратиться к ближайшему официалу за консультацией. На телефонный звонок вежливо ответила девушка, которая меня переключила на технического специалиста-консультанта. В разговоре я рассказал о всех симптомах и характере неисправности. Консультант меня внимательно выслушал, очень подробно охарактеризовал причины данного явления и предложил множество способов по «лечению» коробки. Признаюсь честно, давненько я не сталкивался со специалистами, которые так четко знают свое дело и грамотно все раскладывают по полочкам. Видимо этот эксперт «съел собаку» в этой области. Жаль, не запомнил его имя. Респект ему. В ходе разговора мы остановились на том, что все-таки необходимо сделать диагностику, а дальше уже решать проблему в зависимости от результатов. Так же этим специалистом был озвучен и предложен самый частый и безболезненный способ решения этой проблемы — обновление программы коробки. Я уточнил, сколько стоит обновление программы. Ответ меня порадовал. Обновление программы будет входить в стоимость диагностики коробки. Записали меня на обслуживание 08.01.17 г. к мастеру-приемщику Кузнецову Андрею. Приехал в назначенный день и время я в этот сервис, и тут начался цирк. Мастеру-приемщику еще раз обрисовал проблему с коробкой. Рассказал, что при первичном обращении по телефону общался с их консультантом, который предложил провести диагностику автомобиля, а так же при необходимости произвести обновление программы коробки передач, которое входит в стоимость диагностики. Мастер-приемщик подтвердил данный вид и стоимость работы. Я еще раз специально уточнил стоимость обновления программы, которая входит в стоимость диагностики. На что получил положительный ответ. Далее минут 40 производилось какое-то непонятное оформление документов, прежде чем машина попала в рем-цех. Почему эту процедуру нельзя сделать за 5—10 минут, не понимаю. Я за это время изучил весь салон, пообщался с менеджерами. Ну, думаю, ладно, надеясь на дальнейшее быстрое развитие событий по диагностике. При подписании акта приемки автомобиля указал, что на кузове есть одно притертое место и спросил, нельзя ли сделать полировку кузова, а так же спросил, нельзя ли установить штатные световые фонари в задние двери для пассажиров. На что мастер-приемщик сказал, что у них уже как год отсутствует кузовной цех, и полировку кузова произвести не представляется возможным, а также установить доп-оборудование (фонари) вместо муляжей в задние двери, т.к. завод изготовитель им запрещает этого делать. Ок! Поехали в рем-цех. Я спросил разрешения присутствовать при диагностике. Минут 20 ждал, пока кто-то подойдет к моей машине и займется диагностикой. Слегка уже начинаю нервничать… Такое ощущение, что они все там едят творожный десерт из рекламы «Даниссимо», где » и пусть весь мир подождет». Пришел специалист с буком для диагностики. Рассказал ему все про машину и симптомы. Разговорились. Пока он подключал оборудование, я невзначай выразил сожаление что, мол, плохо, что в таком большом дилерском центре нет кузовного цеха и нельзя произвести полировку кузова. Ответ меня удивил. Цеха кузовного нет, а полировщик есть и полировку кузова в нашем центре делают. Даже сам полировщик минут через пять пришел, когда его позвали. Потом я уточнил, может еще и можно в задние двери вставить штатные фонари вместо муляжей. — Нет проблем, можно и вставить. Такое сложилось впечатление, что в этом сервисе работают совершенно два разных ведомства, которые друг с другом никак не связаны и никак не взаимодействуют, и кто кем управляет, непонятно. Дальше началось самое интересное. Как говориться — развод «по-армянски». Диагностика коробки ошибок не показала, и техническим специалистом было предложено много версий по выявлению и устранению причины. Одной из первых версий было то, что можно посмотреть показатели машины на ходу
— «Если конечно у вас, т.е. у меня, на это есть моральные силы, время и материальные средства». Я как бы это проглотил и по поводу материальных средств промолчал, думая, может он не в курсе, что я сюда приехал на платную диагностику, за которую мне уже назначили цену. Выслушав все варианты возможного развития событий по «лечению» коробки, я попросил посмотреть, можно ли обновить программу коробки, о которой мне говорил консультант при первичном обращении. Ответ был положительный, но опять, как мне уже не показалось, работа платная. Обновление программы будет платной процедурой. Иду к мастеру-приемщику с этим разногласием. Уточняю еще раз, входит ли обновление программы в стоимость диагностики. Так «ДА!» же отвечает мастер-приемщик. Прошу его сообщить это специалисту, который проводит работы по диагностики моей машины. Замешательство. Минут через десять еще раз прошу его сообщить об этом специалисту. Пошли вместе в цех. Почему-то к тому диагносту он не подошел, а ушел в какой-то дальний угол видимо с кем-то посовещаться. Минут через 15 я получил ответ, что — «Да, обновление не входит в диагностику, и эта процедура будет платной». Терпение и нервы мои уже были на пределе. Терпеть не могу несоблюдение договоренностей и попытке развести клиента как лоха. Вопрос не в деньгах, вопрос в принципах. Такое сразу гадкое состояние, как будто тебя заманили конфеткой в какой-то гаражный самый дешевый армянский сервис, где пытаются тебя развести как лоха Я попросил свернуть все работы и выгнать мою машину на улицу. Мастер-приемщик попросил еще 20 минут для проведения каких то дополнительных гарантийных диагностических процедур от производителя. Я терпеливо согласился. Прошло 40 минут! Что с ней так долго можно диагностировать? Не понимаю. Уточняю, где моя машина и прошу выгнать ее мне на улицу. После разговора на повышенном тоне через какое-то время все-таки машину выгнали и принесли ключи, оплатил за диагностику, но какие-то опять пошли искать документы по доп. Диагностике, чтобы расписаться. Еще пропал на 15 минут. Я приехал в сервис для проведения диагностики коробки передач, которая производится максимум 15—30 минут. В сервисе я провел 4 с небольшим часа. ЧЕТЫРЕ С НЕБОЛЬШИМ ЧАСА!!!!! Диагностика – ЧЕТЫРЕ С НЕБОЛЬШИМ ЧАСА!!!!. Что вы заработали за эти 4 часа с клиента? Полторы тысячи рублей? Во всем процессе участвовало, по крайней мере, 4 человека. А теперь посчитайте, сколько эти участники торможения процесса принесли денег в компанию за это время
Люди, так нельзя! Уважаемые учредители, соучредители и управляющие всем этим бардаком, так нельзя работать!!! А в вашей компании такое сложилось впечатление, что всей политикой управляет звено мастеров в рем- цехе. Спасибо, что дочитали!P.S.Не все то золото, что блестит!
EVG,
Поменяли по гарантии два подшипника ступицы через два месяца один загудел как турбина в самолёте приехал на диагностику написали требуется замена подшипника, гарантии на подшипник нету так как она истекла через неделю обращения в сервис вместе с основной гарантией на авто будьте внимательны если у вас осталось до конца гарантии чуть чуть ставят бракованные детали буду делать экспертизу меня ли ли его вообще или просто подтянули больше не зато не обращусь в этот сервис
Максим,
Мне уже третий раз омерзительно не просто помыли машину в Германике на Береговом проезде,но и жутко исцапали во многих местах!Огромное количествокруговых царапин,царапин средней длины и толщины и есть даже глубокие зарапины,как если бы монетой или железной щеткой терли автомобиль,отморозки,которые моют там машины явно специально портят чужие авто — потому что при бесконтактной мойкепросто невозможно поцарапать кузов,да еще во многих местах и в некоторых просто, как после дтп царапины и их много,мытьнормально не моют — машина такая же вся в разводах и с грязной крышей,очень рекомендую руководству салона Германика увольте своих недомойщиков — они специально портят авто и делают гадости!!!
Михаил К,
Мне уже третий раз омерзительно не просто помыли машину в Германике на Береговом проезде,но и жутко исцапали во многих местах!Огромное количествокруговых царапин,царапин средней длины и толщины и есть даже глубокие зарапины,как если бы монетой или железной щеткой терли автомобиль,отморозки,которые моют там машины явно специально портят чужие авто — потому что при бесконтактной мойкепросто невозможно поцарапать кузов,да еще во многих местах и в некоторых просто, как после дтп царапины и их много,мытьнормально не моют — машина такая же вся в разводах и с грязной крышей,очень рекомендую руководству салона Германика увольте своих недомойщиков — они специально портят авто и делают гадости!!!
Михаил К,
У меня Mazda CX7 2008 г. Потекло масло, надо было менять прокладку на теплообменнике и поменять масло. Детали мы купили сами на рынке в Кунцево (по сравнению с салонными ценами очень даже не дорого). Отдельной прокладки на эту модель нет, пришлось купить весь теплообменник. Все сделали качественно, защиту помыли, прежде чем менять масло в коробке, его проверили, стоит ли (но оно оказалось грязное и уже подгоревшее). Масло сливали, а не отсасывали насосиком, так что грязи не осталось. И все работы проводились за стеклом от салона, можно было подойти и все посмотреть. Сделали только то, что требовалось, никаких лишних затрат. Мастер Явосин Сергей — огромное ему СПАСИБО!PS. Прежде, чем выбрать автосалон, я звонила в Major по Новорижскому шоссе. Мне хватило телефонного разговора, чтобы я никогда туда не поехала, менеджер, видя. что я плохо понимаю в машине и учитывая ее год выпуска насчитал мне предварительно за ТО 21000р, но как только взял трубку мой отец, цена сразу опустилась до 10000р (хотя я говорила то же самое). А в атосалоне Мазды «Кунцево» мастер, разговаривая с нами по телефону, не мог понять, где этот теплообменник находится, и какая там прокладка протекает. Цитирую его: » Понимаете, каждый мастер по своему может называть детали…». Смешно, как бы мы тогда их могли купить. если бы каждый называл их по разному. Хотя вопрос был поставлен конкретно:» Действительно ли в этой модели нужно менять весь теплообменник, нельзя ли найти на него только прокладку?»
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Автосалону Автомир на Береговом проезде за их сотрудников! Огромное спасибо за организацию процесса оформления документов, выдачи машины и просто душевной работы со мной менеджеров Дениса Ремесникова и Николая Мисовского. Побольше автосалону таких сотрудников, берегите их).С уважением, Лановенко Оля
Анонимный пользователь,
Решение купить вторую машину в семью возникло внезапно. Мысли бродили, но ничего определенного. В пятницу вечером засела в компе, пообщалась по телефону с Рольф-Восток. Решила забронировать машину, приехать за ней дней через 5, на майские праздники. С утра в субботу опять порылась в инете, нашла другую(искала Мазду СХ-5) у неофициалов. Развязанный менеджер Виталий из Рольфа перезвонил по поводу брони, услышав отказ, стал общаться со мной как с наивной чукотской девочкой особо не стесняясь в выражениях и интонациях. К слову сказать логика в его словах была. Я человек разумный, все понимаю, но нашла себя не на помойке. Если я живу в Казани, а не в Москве, это не значит, что я полный лох!Что делать? У меня на руках уже билеты в Москву, через 2 часа выходить из дома!!!!. Понимаю, что к неофициалам ехать не стоит, но и к «Виталику » принципиально не поеду. Вывожу список дилеров Мазда в Москве, начинаю методично обзванивать. Где-то занято, где-то трубку не берут. Добираюсь до «Мазда-Фили». Тубку берет менеджер Николай Мисовский.Объясняю ситуацию. Вежливо, адекватно отвечает на все вопросы. Знаете что подкупило? В конце разговора произносится фраза:если я доберусь раньше до салона — наберу Вас, если Вы раньше меня доберетесь — позвоните мне, чтобы я Вас встретил, и мог ответить за свои слова!!!! Все — итог практически предрешен. Утром в Москве нужно было сделать один визит к друзьям. Поэтому до Филей добрались в 10. По дороге в метро достаю телефон: один непринятый вызов(увы, не слышала звонка) и одно предельно тактичное СМС с примерным содержанием — ждать или не ждать, принимается любой ответ. То есть никакого прессинга!!! Отвечаю, что едем, готовьте машину. К нашему приезду машину пригнали в салон. Максимально быстро ставят машину на мойку предварительно показав нам. Оформляю покупку, попутно задаю вопрос по допоборудованию. Меня ведут к человеку, который занимается этим вопросом. Сожалею, что в суматохе не поинтересовалась его именем:(. Тот, по просьбе Николая, делает нам какую-то нереальную скидку на все, что мы выбрали. Ничего лишнего не навязыват. Предлагает только необходимое и не самое дорогое, к слову. По звонку, еще в процессе оформления, распоряжается об установке выбранного. Тут же оформляем страховку. Это отдельный разговор. Тоже все коротко, только по делу менеджер Ксения оформляет ОСАГО и КАСКО. В пределах наших, уже небольших, » возможностей» находит самое оптимальное решение. На все про все — 2 с половиной часа!Супер-супер-супер большие умницы ВСЕ! Очень профессиональные, очень приветливые(пока бегали туда-сюда раз 5—6 выходили- заходили в салон, и при этом девушки на ресепшене всякий раз с нами здоровались:)) и человечные люди в этом салоне. Огромная благодарность им всем!!! Коля- это вообще чудо. Никакого снобизма и пафоса, вполне ожидаемого от столицы и исключительная привычка отвечать за свои слова!!:)) Такий молодых людей в наше время 1 на миллион. Нам повезло встретить такого:))Совершенно искренне рекомендую всем этот салон. Дай им Бог удачи, здоровья и сил, ну и побольше благодарных клиентов!!P.S.: Как Коля и обещал, навигацию нам подарили.
Анонимный пользователь,
В салонах разводят лохов на деньги. У офицалов KIA установка сигнализации alligator стоимостью 4000 стоит 25000 руб. На вопрос почему так дорого мне ответили ну мы же ее потом обслуживать будем. Чего там обслуживать то???
Анонимный пользователь,
У меня машина на гарантии куплена пол года назад, сигнализацию ставили у официального дилера при покупке. Недавно возникла проблема – машина утром не завелась. Т.к. машина на гарантии, пришлось обратиться к официальному дилеру в сервис. Стала обзванивать дилеров. Когда слышали, что случай гарантийный, назначали время чуть ли не через 3—4 недели. Самое ближайшее время приема назначили через 5 дней у дилера «Автомир Центр» по адресу: Москва, Береговой проезд, дом 4/6, стр. 3. Приехала я туда на эвакуаторе, спасибо компании GM Assistance, отвезли бесплатно. Кроме проблем с электрикой я так же попросила сделать диагностику технических жидкостей, так как при шиномонтаже у меня заметили небольшую течь масла коробки и диагностику ходовой, меня беспокоило появление постороннего звука при повороте руля, то ли скрежета, то ли хруста. В ходе диагностики ходовой не было выявлено проблем, и те, кто диагностировал ходовую заявили, что это шумят бутылки, лежащие за передним сидением. Т.к. неполадок в «Автомире» не обнаружили, то денег за это не взяли. Диагностика жидкостей в случае брака должна была быть бесплатной, брак был обнаружен, закрутили потуже винты (как мне сказали) и залили 50 мл масла. Это сделали бесплатно, но за саму диагностику почему то взяли деньги (1800 руб).По поводу электрики. После диагностики мне позвонили и сказали, что сигнализация была установлена некорректно (ставил дилер «Норд-Моторс»), сел аккумулятор и по этому машина не заводилась. Хотя когда я пыталась ее завести вся электрика работала (фары горели, стеклоподъемники работали, магнитола, печка – все работало, только двигатель не заводился). Сказали ремонт будет стоить 3600 руб. Я дала добро на ремонт.После предположительного ремонта по поводу электрики сказали, что все починили. Ремонт заключался в замене каких-то там проводов. При выдаче мне машины (машину помыли бесплатно) обнаружилось, что сигнализация не работает, хотя машину уже хотели отдать, что свидетельствует о компетенции тех, кто ее тестировал перед этим. Сказали, что странно, только что все работало, и снова ее увезли, я прождала еще 20—30 минут. Пригнали машину, сказали, что теперь точно все починили. Специалист, который мне ее отдавал сам вышел, стал пытаться поставить машину на сигнализацию с брелка, и, выяснилось, что все равно сигнализация не работает. Он снова отвез ее в цех. Я прождала еще минут 20. Вернули машину и заявили, что починить сигнализацию невозможно. Нужно ее полностью менять. К слову, я ставила ее пол года назад за 25000 руб! Я поинтересовалась, а за что с меня взяли тогда 3600 руб, если ее не починили? Мне ответили, что отключение сигнализации дело очень сложное и долгое. За это и деньги такие. Плюс какой-то там провод менять пришлось. Я собралась ехать домой, но обнаружила, что у мня не горит ближний свет. Вызвала снова специалиста, который со мной работал. Он сел в машину, снял заглушку на торпедо и воткнул штекер в переключатель фар, он оказывается выпал при последнем ремонте. Качество обслуживания меня очень расстроило.Итог: за 7200 руб в общей сложности. Я получила автомобиль на ходу, вымытый, но с неработающей сигнализацией и постороннем звуке при повороте руля.После такого печального опыта с сервисом официального дилера, я решила обратится в сервис, где несколько лет ремонтировала свой старый автомобиль – Chrysler PT Cruiser 2001 года – GM сервис «Автоскан», который находится по адресу г. Москва, Кетчерская ул., д. 13. При диагностике ходовой наличие посторонних звуков было обнаружено Предположительно «шумит» передний левый амортизатор, деталь идет в сборе со стойкой. Менять мне посоветовали все-таки у дилера, так как этот случай явно гарантийный. Это, как мне кажется, свидетельствует о качестве диагностики «Автомира».Далее меня направили к мастеру по доп. оборудованию. В ходе диагностики, было обнаружено, что сигнализация была подключена некорректно: подключение шло к стартеру – именно этот провод поменяли в «Автомире», а в данной модели моей машины, эту сигнализацию не надо подключать к стартеру, это происходит как-то там автоматически – как мне объяснил мастер. Так же он показал как отключать сигнализацию с частичным разбором торпедо. Это занимает 10—15 минут («сложный и долгий ремонт», как мне сказали в «Автомире»). В итоге сигнализация была отремонтирована, сейчас все прекрасно работает, в том числе автозапуск на ней. За этот ремонт в «Автоскане» с меня взяли 3000 руб.В итоге отключение сигнализации у официального дилера мне обошлось в два раза дороже, чем ее ремонт у «неофициалов». Ну ладно, я согласна с тем, что расценки у официалов в два раза выше, но почему тогда качество их работы сильно хуже?
Анонимный пользователь,