Обман и мошенничество,путают,цену называют,«со скидками»,а приехал домой понял,что развели на 40,т р.будьте осторжней
Владимир,
Обращалась в этот центр для ремонта машины по КАСКО после аварии. С момента первого обращения в салон до момента выдачи отремонтированной машины прошло 3 месяца, при том, что детали для ремонта пришли за 2 недели. Остальное время салон просто ничего не делал. Никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает, до мастера невозможно дозвониться и нельзя узнать, что с машиной. Ужасное отношение к клиентам. Если хотите на пару месяцев остаться без машины — обращайтесь в этот салон.
Анастасия,
добрый день. написала официальное обращение на сайте компании, жду ответа. такого отношения к клиентам ранее не встречала..... машина еще в ремонте по каско… уже прошел месяц… полная неразбериха в согласовании по каско..... тем кто не хочет получить проблемы и несколько раз безрезультатно потратить время на поездки в салон пробкам не рекомендую обращатся в данный автосервис. срок ремонта в нем видимо не ограничен.........
Светлана Невинская,
Был приятно удивлен, когда при записи консультант напомнил о рекомендациях из прошлого заезда, ответственный подход.
Сергей Астапченков,
31 мая 2018 г обратился в дилерский центр Германика в Химках по поводу ремонта и покраски заднего бампера.Понравилась работа мастера приемщика Дремлюк Александра все организовано,оперативно и аккуратно.Ремонт произвели качественно и быстро раньше оговорённого срока.Ремонтом доволен и чутким отношением сотрудников центра к клиенту.Спасибо большое.
Сергей,
Записался на сервис для ремонта системы кондиционироания на Поло. Работы произвели быстро и качественно. Это уже четвертое обращение в данный сервис, очень доволен.
Лагунов Иван,
Понравилась работа мастера Никитина Ильи и оформителя. Всё было аккуратно, хорошо, оперативно. Предоставили полную информацию, вопросов по визиту не осталось.
Дмитрий,
Вероника, приносим извинение за не профессионализм нашего сотрудника. По Вашему отзыву проведено разбирательство. Сотрудники, виновные в проведении не добросовестных работ понесли дисциплинарное наказание. Надеемся снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Германика,
«Чудесное» ТО или как я попала в «Колхоз 100 лет без урожая» Решилась написать отзыв о проведении ТО в Германике на Береговом, что бы предупредить клиентов, что их может ожидать и к чему быть готовым. Сама в шоковом состоянии, потому как приехала на ТО именно сюда, так как в пошлом году мне провели отличный сервис.Поехали:• Приехав по записи к назначенному времени, пришлось ждать 25 минут, так как приемщик обслуживал другого клиента.• При оформлении выяснилось, что ТО по времени будет проходить 4,5 часа, а не 2,5 как мне сказали при записи, а если я тороплюсь могут сделать без диагностики, что естественно меня не устроило.• После оформления авто, у меня забрали ключи, выдали квитанцию о получении и сказали, что как сделают позвонят. Меня очень удивило, что приемщик не подошел со мною к машине не произвел осмотр. За 10 лет обслуживания у дилеров я привыкла, что при передачи машины производят осмотр авто, записывают все нюансы, показания спидометра и бензина, записывают ценные вещи, которые остаются в машине.• Ожидая такси у входа в салон, я увидела, как к моей машине подбежал таджик и в грязной засаленной спецовке и грязной обуви, которую не мыли наверное месяц, плюхнулся в мою машину, и это в мою то машину, где велюровые коврики, где к чистоте сидений я отношусь очень ревностно, так как езжу в белой одежде!• Через 2 часа мне позвонили и сообщили, что к ТО мне нужны дополнительные работы, так как, у меня оторвался глушитель, требуется долив охлаждающей жидкости и чистка кондиционера. По поводу глушителя я очень удивилась, потому как Тигуан вообще высокая машина, а в лес я не ездила, по бордюрам тоже, к тому же ни вибрации ни посторонних звуков не было. Хотела посмотреть сама, поэтому из перечисленных работ заказала только долив жидкости.• Через час я получила СМС, что автомобиль мой готов и сумма к оплате 12 478. Когда я пришла в салон мне предложили пройти к кассирам для оплаты. Собирая с платить я с удивлением обнаружила, что счет на сумму 13 516! На мой вопрос о разнице, мне сообщили, что это за слесарные работы по глушителю, которые я яко бы заказывала. Я не стала скандалить за 1000 руб., заплатила, нервы себе дороже.• Пригнал машину мне приемщик, оставил кличи в зажигании и быстро ушел. И опять удивление — в багажнике нет старых фильтров, 10 раз делала ТО у разных дилеров и каждый раз представляли старые расходники, что бы клиент был уверен в поведении замены.• И последние сюрпризы (хотелось бы, чтобы последние). Сев в салон обнаружила на пассажирском сидении пятно, непонятного происхождения, как будто разлили кефир. Руль был так загажен, что было противно до него дотрагиваться. Слава богу у меня были влажные салфетки, еле оттерла, но на коже, где швы все равно остались следы.• Возвращаясь с «чудесного» ТО, я подумала, а делали ли ТО, может его вовсе и не было, просто взяли деньги! В субботу поеду в другой сервис, что бы проверили, еще не хватало загубить машину!!!Уважаемые руководители салона Германики на Береговом, как можно было за год превратить отличный сервис в подобную шарагу.СРАМ!!!!
Вероника,
Александра, добрый день! Я представляю ГК «Автомир». По Вашему отзыву проведено разбирательство. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарному взысканию, вплоть до увольнения. Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов.С уважением, ГК «Автомир»
Евгений Морозов,
Добрый день, Анастасия! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Малышенковой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Евгений Морозов,
Добрый день, Татьяна! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Малышенковой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Евгений Морозов,
Добрый день! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Малышенковой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Евгений Морозов,
Добрый день, Александра! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Малышенковой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Евгений Морозов,
Обратилась в сервис АВТОМИР НА ЛЕНИНГРАДСКОМ Ш.ВЛ.18. по направлению от страховой для ремонта по ОСАГО. Нужно было заменить крышку багажника. Обратилась 30 августа получила отремонтированную машину только 26 октября. При том, что запчасти шли чуть более, чем неделю, а ремонт длился 6 дней. Хорошо, что машина была на ходу. 5 сентября мою машину осмотрели, сказали что отправят документы в страховую и теперь будут ждать согласования, и как только согласование придет — мне позвонят. Жду неделю — звонка нет, начинаю волноваться. От компании Автомир приходит СМС — «Ремонт вашего автомобиля согласован с СК, готовы приступить к заказу запчастей/ремонту». Радостно звоню, чтобы записаться. Мне говорят, что никаких документов от страховой они не получали, ждите мы вам позвоним. Жду еще неделю, снова звоню сама. Слышу просто гениальнейший ответ мастера-приемщика кузовного цеха Павла: «Я не знаю, что за СМСки вы получаете, у меня никаких документов нет.» Таким образом меня футболили еще недели две, и никто не хотел мне помочь. Пока я не позвонила в страховую, и не выяснила, что все необходимые документы были еще 15 сентября переданы, возражений они не получили, значит компания Автомир согласна с их расчетами. Надо сказать, после этого дело пошло быстрее, но тем не меннее. Автомир — птица гордая, не поругаешься — ремонт делать не начнут. Я думала, что такой вариант ремонта удобнее, чем получить деньги, но на деле все вышло совсем наоборот.
Александра,
Ужасное отношения, дозвониться чтобы забрать машину не возможно, заменили хорошие диски, не кому не советую
Анонимный пользователь,
12.09.2016 ровно в 9 утра сдала машину на замену и покраску переднего левого крыла в сервис АВТОМИР НА ЛЕНИНГРАДСКОМ Ш.ВЛ.18. Мастер принял запчасти и машину и категорично обещал, что через 4 дня в четверг могу забрать свою машину.Звоню в четверг вечером- мастер выходной, другой Алексей говорит завтра позвоню вечером и заберете.Сегодня пятница, опять тишина, села писать жалобу управляющему и в Представительство РЕНО.Я думаю-никто ничего не делал.Завтра поеду разбираться.Никому не советую туда обращаться.БАРДАК.
Татьяна,
Хочу выразить огромную благодарность Кашавину Алексею за его профессионализм и качественную работу!!! 26.09 позвонил в центр, взял трубку Кашавин Алексей, спросил о наличии Polo. Приятно с ним побеседовали на следующий день я прибыл за покупкой. По пути обзвонил уйму центров в поисках лучшего предложения, НО Кашавин Алексей предложил наилучшие условия приобретения. По телефону мы договорились на одну сумму, покупал за наличные и была определенная сумма. Уже в самом центре Кашавин Алексей сделал нам еще скидку и подарки, мы очень с женой обрадовались, на бензин остались деньги :) приехали в 12 часов, уехали на своем авто уже в 15.20, и это при том что где то минут 40 мы сами гоняли по банкам что бы снять денег. Еще раз выражаю огромную благодарность Кашавину Алексею.
Валентин Кунцев,
Здравствуйте. 21.06.2016 г я отдала в ремонт после ДТП свою машину Фольксваген Поло. Большое спасибо мастеру -приемщику Варичеву Алексею за профессионализм. Машину сделали как новенькую. Покрасили в цвет кузова.Выдали чистенькую. При расчете сделали скидку. Спасибо!!!!
galina103,
СветланаХочу поблагодарить мастеров за своевременную и качественную починку моей машинки. Выдали чистенькую и без единой царапинки. Отдельное спасибо за приемщику, очень доступно мне блондинке все объяснил!
Анонимный пользователь,