Все хорошо. Договорился, приехал, оставил, а потом забрал. Менял лобовое стекло на Кадиллаке «скале». Аккуратно и чисто. О замене Стекла напоминал только скотч на лобовом. Благодарю всех работников компании glass2000 успехов и процветания Вам!!!
Игорь,
Здрасте всем! Ну вы блин даёте, жители московской губернии! 1. Если отзывы о фирме в основном резко отрицательные, а ещё и по месту видите отношение персонала (то ждёте своей очереди «по записи» (это вообще для меня нонсенс), то с материалами проблема, то хамят....) — зачем вы туда прётесь????? Установщиков вокруг тьма-тьмуща. Поговорите с друзьями, знакомыми, всегда найдете людей, прошедших через замену лобового, порекомендуют. Вообщем сами..... лентяи (мягко скажу)2. Если вам испортили авто, зачем деньги отдаёте? Или у них предоплата? Тогда тем более не фиг к ним ездить, нигде такого нет. Сделали, проверил, принял работу, оплатил. Не понравилось - сел, уехал. Не выпускают или не отдают авто? Правонарушение уголовное. Полиция вам в помощь и все дела. Пусть они уже подают на вас в суд за не оплату услуг. Даже если они рискнут это сделать — у вас свидетелей гора и столько же терпил, судя по отзывам, вам в помощь. В суде ещё ущерб за эти царапины выставите и за время ожидания тоже. Неее, вам и это лень. Тогда чего ноете?И последнее — а мне на кой фиг спросите? Объясняю. Был я тут в такой же конторе (не спрашивайте, место точно не знаю, у друзей спрашивать влом). Приехал с товарищем. Как он думал, больше года назад они косяк сделали при установки лобового. Ща вот вылезло, а гарантия на установку 5 лет. Машина 15 года. Нас без записи сразу загнали, чуть покусались, правда, но пришли к консенсусу — разбирают, если находим их косяк — всё за их счет. Нет косяка — 2 рубля с нас. Не нашли. Поворчали мы, денег отдали, уехали. Но качество работы и само стекло мне понравились. А мне на одной машине стёклышко можно поменять. Назвали мне ряд цен. Для интереса напишу цены, которые дали, на сотый крузер: GA -3000р., FYG — 4700, AGC — 6000 (в буквах могу ошибиться, от руки писали, а что они означают — не бельмес), + установка 3 рубля. Было это пару недель назад. Вот теперь решил сделать, но предварительно хотел цены изучить вокруг, вот и попал на этот сайт и ваши отзывы и офигел. Не смог промолчать. Вот так. Мне отвечать не надо, возвращаться на этот сайт не собираюсь.P.S. Товарищ дома разобрал торпеду, нашёл косяк (после аварии был), устранил, позвонил мне, рассказал. Я взял у него телефон этих ребят, набрал, лично извинился (я чутка не сдержался там, правда, после их активных наездов толпой), рассказал им в чём проблема, им самим было очень интересно. Ну а здесь не пойму — каменный век какой-то в обслуживании, но народ туда прётся, а руководство в лице Николя ничего менять не хотят, отмазываются. Странно как-то со всех сторон.Ладно, всем удачи! Приносите друг другу пользу и денюжки (добро в общем).
Андрей,
Привез на замену лобового Honda Crv,обещали 2 часа,а по факту 2.5 часа и плюс еще 2 часа разбирались откуда появилась царапина на пластике, отношение персонала хамское, по их словам оказалось что царапина была уже давно, авто был в аварии лобовое уже меняли,стойки крашеные хотя толщиномер показывает обратное,так же рабочие данного сервиса заявили что машина не ухоженая,грязная, попросил показать эту царапину на акте приема авто, мол типа грязная и мы спешим не отмечаем(зачем тогда акт не понятно),приехал кто-то из руководства с деловым видом потер царапину и сделал заключение, что она старая мол можешь обратиться в суд!!!!КАК ВСЕГДА,ЗА СВОИ ПОСТУПКИ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!
Алексей,
Более не компетентного персонала я в жизни не видала,это просто тихий ужас,хотела за тонировать задние стёкла и по телефону мне девушка сделала запись на время и сказала что у нас всё по часам разбито,приехала я к назначенному времени а меня никто и не ждал,тонировщика не оказалось на месте попросили подождать минут 15,прошло 40мин. от девушки которая постоянно флиртует там с сотрудниками или ещё кем то информация по мне так и не поступила и никаких предложений по решению у неё не оказалось,когда я сказала что я поехала мне ответили ваше дело,вот большое спасибо вАМ за потраченое время и не извините и не давайте перенесём т.е. по фиг есть я нет меня и продолжала мило улыбаться.Большая просьба руководству поставьте камеру на свою сотрудницу и посмотрите как она приносит вам прибыль в ковычках,у неё одно я так поняла на уме это поскорей бы отсидеть на работе и домой
Наталья,
Николай авто 2013года выпуска с пробегом 47т.км,с оцинкованным кузовом какая ржавчина,стекло скрипело пока было холодно как потеплело скрип пропал,теперь неизвестно что будет осенью,но отношение к клиентам и правда наплевательские и сервиса,обслуживания никакого что мастер двух слов связать не может и обьяснить ситуацию,считай я сам ему всё рассказал а он стоял,что секретарь не умеет разговаривать с клиентами если записываете на время то соблюдайте или отзванивайтесь вы не понимаете чтоли что всего дороже это ВРЕМЯ!!!!!!что у вас даже место ждать толком нету второй этаж с дранными диванами и то они не ваши скорей всего.
Степан,
Видимо брак пленки. Мастеру указано на ошибки.
НИКОЛАЙ,
Фокус в том, что загрязненность салона сильно влияет на стоимость химчистки. Девушка назвала приблизительную стоимость.
НИКОЛАЙ,
Павел извините! Мы обязательно учтем Ваши замечания. Мастер, который сказал, что ему Влом оштрафован.
НИКОЛАЙ,
Эх Вася Вася! В суд бы на вас подать за ложь))). Деньги мы берем только после предоставления услуги. негатив выплескивайте дома.
НИКОЛАЙ,
Степан здравствуйте! Меня зовут Николай. Вот мой телефон 89152571519. Я занимаюсь этими проблемами. Так для информации 3,5 часа не плохой результат. Машины приезжают разные. У некоторых дворники не снимаются (закисли) У некоторых рамка ржавая приходится чистить и покрывать праймером. Стекло скрипеть не может априоре в течении месяца. максимум 1 неделя пока клей окончательно полемризуется.
НИКОЛАЙ,
Извините Герман! Субботы у нас Аншлаг. Мы даже себе мастера приемщика не можем позволить. Но поверьте будем рады поправить наш авторитет в Ваших глазах!
НИКОЛАЙ,
Важно Олег, что Вы приехали в сервис, где Вам все таки помогли!)))) Удачи!
НИКОЛАЙ,
Денис не знаю с кем Вы разговаривали. Позвоните мне 89015190852. Вашу проблему решим. Спасибо.
НИКОЛАЙ,
Плохо Алекс, некрасиво, сами же кормитесь от Glass2000, перекупаете стекла и впариваете, а клиент не приехал бежите сдавать.)))
НИКОЛАЙ,
Цены завышены, работа тоже дорогая! Покупал стекло по завышенной цене из-за того что было в наличии, послали на склад раюотник принёс стекло от другой модели! Приехал делать возврат они отказали, мол на бумаге во что оно было обмотано была этикетка, нашли причину короче! Это при наличии накладной и чека! Несоветую сотрудничать с ними! Обманывают!, большие цены!!!
Алекс,
Все отлично! Стекло вклеили как родное. Благодарю весь коллектив сервиса!
Алексей,
Хм. Вообще редко куда пишу, но тут сперва сделал, а уж потом, волей случая, напоролся на эти отзывы — решил написать.Менял у них стекло на Амароке. Т.к. сам в Балащихе живу — рядом. Контора как контора не скажу, что сервис как у официалов, но те и дерут дороже. Сам при установке не присутствовал, но езжу уже 5-й месяц с новым стеклом и пока проблем не замечено.Стиль общения у персонала конечно гаражный, но ценник подкупил.Как-то так…P.S. Очень сватали химчистку и выправление вмятин. Делать не стал, т.к. машину надо боьлше чем на день оставлять. Как делают — не знаю.P.P.S. Сейчас имею маленькую трещину на лобовом (здоровый камень прилетел) — рискну поехать опять к ним, но привезу с собой эти отзывы — посмотрим что скажут)))))
Александр,
На днях устанавливал стекло на BMW e60 в этом сервисе. Установкой доволен, по времени как и говорила девушка на ресепшен, около 2-х часов все вышло. Ставил китай, т.к. ставлю его уже не на первый автомобиль. Стеклом доволен, цены немного выросли с прошлого года, но это ожидаемо. Сделали все аккуратно, все расходники, резинки и прочее все поставили новое. Девушка на ресепшен угостила кофе, все вежливо. Отдельное спасибо мастеру (самому молодому), помог исправить косяк по кузову за бесплатно. Мелочь, а приятно. Советую обращаться к этим ребятам.
Никита,
огромный привет дилетанту менеджеру на пересечении мкада и ш.энтузиастовчеловек даже марки и модели машин не знаетпредставляю какие они оказывают услугисвою машину данной «конторе» не доверил
Женя,
Устанавливал в свое время стекло на 166ml. Хотел поставить стекло европейское. Уговорили поставить китай, что хорошее. Поставил, теперь жалею. Стекло треснуло, гарантий никаких, забирал вечером машину и не заметил порезанного потолка. Приехал предъявить претензию, вышел важный гусь директор, развел руками, мол ничего не знаю. Идите лесом. Никому не рекомендую, понтов больше чем сервиса
Денис,