Ужаснейший сервис! Не доверяйте дилетантам! Большего не профессионализма не встречал, разве что в гаражах, пока осваивал отечественный автопром. Приехал делать ТО Audi Q7, попросил повнимательней сделать диагностику подвески. Ответ был такой: «Вам ничего делать не нужно, все в порядке». Повторно приехал через неделю — был слышен характерный стук при езде по неровностям. При мне подняли машину и мастер не сдержал возглас удивления — «я такой подвески еще не видел, но ничего — разберемся…». В результате поменяли нижний рычаг, сделали сход — развал (5000р) — стук не ушел, «приговорили» амортизатор (снаружи после лужи был влажный пыльник). Это стало последней каплей. Поехал к профессионалам — вопрос решили за 15 минут — поменяли втулки стабилизатора и стук ушел.
Анонимный пользователь,
Отвратительно! Поменял колодки — через 10 мин чуть не отвалилось колесо, приехал разбираться — сказали, что это колесо не трогали. Через какое-то время приехал на диагностику двигателя (загорелся чик) — сказали все нормально, убрали ошибку. Через 200 км опять загорелся — опять к ним — насчитали на 150 тыс., на вопрос, а почему раньше сказали, что все в порядке ответили, что было очень много ошибок, не разобрали. Поехал в фирменный сервис — приблизительная стоимость ремонта с запчастями 30 тыс. руб. Типичный разводняк. Пытаешься выяснять — хомят.
Анонимный пользователь,
давно собирался написать, да вот только время появилось.ремонтировал у них свою ласточку. делали весь бок. в других местах по срокам недели две на ремонт говорили. а здесь сделали за выходные, в субботу утром отдал и в воскресенье вечером забрал! да и по деньгам думал больше будет.по качеству работ доволен. спасибо мастеру Александру за оперативность.
Анонимный пользователь,
Автомобиль Митсубиси ASX,отправлен на ремонт по КАСКО от СК «МАКС» в «Армада-сервис » на Газгольдерную 8.А теперь по порядку о главном: 1) На машине бампер состоит из двух частей,белой и черной.Когда красили белую половину бампера вышли за границу и прокрасили вторую (черную) часть бампера,мотивируя это тем,что по другому покрасить нельзя было.Кривые руки у мастера -ломастера получается. 2) Между фарами и бампером огроменные зазоры.Это мотивировали тем,что у всех и даже у новых такие же зазоры.Не верю!!!!Специально поеду посмотрю!!! 3) Акты никем не подписанные,не Заказчиком,не Исполнителем,просто дали подписать филькину грамоту.Машина была готова 11.08.2015,а приехала за ней 12.08.2015.Так неужели нельзя было подписать,подготовить документы??!!Фото косяков прикрепила.Буду писать претензию в СК МАКС.Пусть разбираются и смотрят за какую работу они платят деньги шарашкиной конторе.Единственный мой косяк,что не надо было забирать машина,а я забрала(((
Анонимный пользователь,
Солидный автосервис с виду. Купил машину, работаю напротив. Ну и загнал к ним на диагностику. Итого ремонт примерно тысяч на 30 и деталей на 20. Срочно нужно поменять ГРМ, ато там с сальника капает прямо на ремень. Взял отгул с работы, купил ГРМ и поехал в автосервис поближе. ГРМ сухой, менять сказали не нужно, т.к. пробег еще маленький. Подвеска в отличном состоянии. Вывод: придумают проблемы, запчасти заберут и оставят у себя, а сами не притронутся к машине. Не советую.
евгений,