Странно посчитали на замену деталей на 40 тысяч — а в другом центре при осмотре сказали, что всё ок. Сомневаюсь теперь в честности центра.
Kate,
14.04.18. Купил в Петровском Каптюр. Проехал 2500 км, высветилась неисправность «проверьте коробку передач». Приехал в сервис на Варшавке 150, сказали:оставляйте машину, могут взять в работу только через 4 дня. Я инвалид по опорно-двигательной системе, без машины не могу. На вопрос : могу ли я эти 4 дня поездить.? Ответ — не знаем,??? Пришлось на свой страх уехать. Приехал в назначенный срок, машину взяли в диагностику, видимо не сразу приступили к работе, через 5 часов я подошёл к мастеру узнать. Получил ответ, что нужно что-то поменять и сделают это только на следующий день, получил, спрашиваю о причине,не знают. Прошу дать официальный ответ о причине и тут уж совсем оригинально: оказывается я для них никто, а заказчик-автосалон!!! И ещё одно: при обращении я попросил проверить шум при торможении на скорости 3—5 км. Шум остался, а мне сказали что у машины плохая шумоизоляция и я их слышу. Оказывается шумоизоляция нужна для скрытия дефектов??? Вывод: сервис не компетентный и не знаю к какому официал мне обращаться.
Сергей Леонидович,
В середине июня 2018года мною был написан негативный отзыв о салоне Петровский на Варшавке.Я был приятно удивлён,как быстро отреагировало руководство автосалона.Первый звонок был от ст.мастера Герасименко Александра.Второй от управляющего дилерским центром Тимашова Романа.Оба извинились за не качественное обслуживание.Следующее моё посещение было 27июня.По приезду в автосалон,я был приятно удивлён с каким вниманием меня встретили.За 7лет обслуживания в этом автосалоне, мне ни разу так чисто не мыли автомобиль и самое важное ни разу не было такого расширенного,подробного отчёта о проделанной диагностике.Огромное человеческое спасибо Герасименко Александру за професионализм,доброжелательность и понимание.Хочется пожелать,чтоб такое отношение к клиентам было всегда и на всех уровнях.Ещё раз спаибо.
юрий васильевич,
Добрый день!Отличный Петровский Автоцентр на Варшавском шоссе,150!Огромное спасибо,выражаю высококвалифицированному менеджеру Новоксёнову Кириллу!!!!Приобретенный автомобиль очень радует!
Наталья,
Отличный Петровский Автоцентер на Варшавском150.Хочу выразить благодарность Виталию Корзо за отличную работу.
Александр.,
В октябре приобрели новую машинку Рено Каптур. Очень довольны покупкой и работой Салона. Очень грамотные, спокойные, выдержанные работники Салона. Очень благодарны менеджеру по продажам Рустамовой Диане и Тимашову Роману. Молодцы ребята, хорошо работают, правда пришлось решать вопрос с подарками, которые обещались при покупке авто, но вопрос решился, подарки получили (спасибо Роману Валерьевичу)- и резину,и коврики, и подогрев сидений, вообщем, что хотели. Мы уже приобретаем не первый автомобиль в этом салоне и нареканий никаких нет. Ребята, спасибо вам огромное!!!!!!! Настоящий, честный Салон, без обмана.
Вера Викторовна и Валерий Викторович,
Покупали Рено Сандеро Стэпвей в Петровском автоцентре на Варшавке. Это был третий салон, куда мы обратились. Сотрудники салона отработали на отлично. Цена за автомобиль была ниже, чем у предыдущих дилеров. Оценка старого порадовала. Сделали скидки на страховку. Замечательная команда. Все заинтересованы в конечном результате. Уехали на желанной ласточке. Это лучший салон, где были в последнее время! Удачи всем, кто помог при выборе автомобиля!
елена,
Я в первый раз обслуживаю машину моей дочери Рено Сандеро в автосалоне Петровский Автоцентр на Варшавском шоссе 150. До этого с 2014 года обслуживался в Автоцентре на Варшавском 56 и я могу сравнивать. ВПЕРВЫЕ мое общение с сотрудниками службы сервиса прошло без навязывания дополнительных (иногда просто не нужных) услуг! Меня внимательно выслушали, мои пожелания, на что обратить внимание были учтены.и мастером Игорем (не знаю фамилии) и руководителем службы сервиса (тоже не знаю Ф.И.О.), который проникся моими пожеланиями скорейшего ремонта и разговаривал со мной, как со старым знакомым! Особая благодарность мастеру Голиеву Дмитрию и менеджеру Андрейко Антонине, за профессионализм, чуткое и внимательное (не показное) отношение ко мне! Более того они практически были со мной на связи 2-а дня пока моя машина находилась в ремонте. А самое главное- ВПЕРВЫЕ за 4 года я получил автомобиль в точно обозначенное время! Как обещали- так и сделали. А это дорогого стоит. Я и на свой футбольный матч успел в субботу 15-го сентября после диагностики и 16-го сентября смог планировать свой день зная заранее время готовности автомобиля!(Как в знаменитом изречении:» Точность-это вежливость королей!» МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Пока у моей дочери будут машины марки Рено- я Ваш преданный клиент!
Сергей,
Наталья, добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв! Кириллу передадим вашу благодарность :) Будем ждать вас на ТО!
Алиса,
2 дня назад проходила плановое третье ТО в данном автоцентре. Начало визита было «интересным», т.к. была объявлена цена тех обслуживания на 1310 руб. выше той, что была озвучена менеджером при записи на ТО. После небольшого выяснения, сравнения моих данных с данными программы менеджер подтверждает, что «да, вы правы, цена действительно такая, странно, что в программе она сразу не отображается». Вместе с ТО я попросила провести полную уборку салона, которая стоит 550 руб. и занимает 30—40 минут. Выдача автомобиля из ТО проходит тоже интересно: «Вы тут распишитесь, что машину получили, идите в кассу оплатите, потом подойдите с чеком и идите на улицу, я выдам авто». Сев в автомобиль, я была крайне удивлены наличии пыли на приборной панели и крошкам между сиденьями и липкости на магнитоле (словно была приклеена наклейка), но уже изрядно устав не стала возвращаться в салон и портить себе нервы. На следующий день позвонила девушка и любезно поинтересовалась, все ли мне понравилось. Я описала свое недоумение по поводу качества уборки салона и дополнительно уточнила, входит ли обработка приборной панели и салона в целом (все автомобилисты знают, как должна выглядеть машина после качественной уборки). Девушка заверила, что со мной свяжется сотрудник сервисной службы или руководитель салона для того, чтобы договориться о хим.чистке салона за счет дилера. Прошло 2 дня, звонка нет.. Итого — менеджер не раз акцентировал внимание на том, что будет звонок от дилера и опрос на эл.почте о качестве обслуживания, но не удосужился лично проверить, все ли работы выполнены. Испорченное настроение и выброшенные деньги за невыполненную уборку салона.
Виктория Боброва,
Покупал в конце июня 2018 года в салоне Рено Каптюр. Работой салона остался очень доволен. Реальные цены и сроки. Сделали хорошие скидки на дополнительные опции. Особенно хочется отметить работу консультанта Любови Пименовой. Очень внимательная и доброжелательная девушка. Вообщем ребятам респект за такую работу и отношения к клиенту.
Сергей,
День добрый! Хочу поделиться впечатлениями о купленной недели назад автомобиле Рено Сандеро стэпвэй и автосалоне на Варшавском шоссе. Машина мне очень нравится, есть конечно маленькие минусы, например, не так быстро разгоняется, но это даже хорошо, меньше буду рисковать на дороге. Теперь по персоналу Автоцентре. Мой менеджер — Виталий Корво. Очень вежливый, отзывчивый человек. Подобрал мне машину, именно такого цвета, какую я хотела, а Не втюхивал другие. Подготовил сюрприз- накрыв машину брезентом (до этого момента я видела ее только на улице грязной и без тонировки), подойдя к ней после всех документальных оформлений, снял брезент, подарил диплом с поздравлениями, затем дал время для фотосессии. Моя машинка заиграла в » другом» цвете, шик, ласк, красота.Мелочь, а приятно. Затем терпеливо отвечал на мои вопросы- что эта за кнопочка?а это для чего? Также в салоне у меня разрядился телефон и мне очень быстро нашли зарядку. Вообщем, впечатление только позитивные. Рекомендую Петровский на Варшавке
Елена,
День добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне и его персонале. Купила неделю назад Рено стэпвэй. Машина очень нравится, есть конечно маленькие недостатки- не так быстро разгоняется, но это не так важно, рисковать на дороге меньше буду. А теперь о менеджерах, в частности о Виталии Копзон. Очень приветливый человек, все рассказал о машине, где какие кнопочки и для чего они нужны. Сделал приятный сюрприз (свою машину я видела только на улице немытую и без тонировки) накрыв машину тентом и открыв ее при ярком свете в помещении, подарив сертификат с надписью » поздравляем», дав время для фотосессии. мелочь, а приятно.В салоне у меня Сел телефон и мне быстро нашли для него зарядку, угостили кофем. Всем рекомендую автосалон Петровский на Варшавском шоссе.
Елена,
22 апреля обратился по гарантии на новый автомобиль Дастер, купленный в конце января этого года. Поводом для обращения стал хронический недозаряд аккумулятора и низкое напряжение, выдаваемое генератором. Свыше полутора часов потребовалось электрику, чтобы так и не выяснить очевидную вещь. А результатом стал вердикт, что такая работа генератора норма. На предварительном документе стояли липовые цифры и тут я не сдержался. На высоких нотах я потребовал, чтобы замеры сделали при мне, что было сделано крайне неохотно, но справедливость восторжествовала. Однако рано было радоваться, честь мундира была дороже совести и была затеяна процедура регенерации ни в чём не повинного аккумулятора, из за чего я провёл в салоне ещё лишних шесть часов до конца их рабочего времени. Мне, проработавшему 24 года в сфере авторемонта и автоэлектриком в частности, такой профессиональный подход видится дикостью.
Березин Сергей,
Отзыв о покупке Рено Логан в комплектации люкс привеледж.Нам посчастливилось в конце февраля 2018 года сделать удачную покупку в автосалоне Рено «Петровский» на 16 км МКАД. Мы на тот момент искали Рено Логан в полной комплектации выпуска 2018 года, и в нашем небольшом городе Рязань, этого не оказалось и мы решили поискать его в Москве. Волею судьбы, при обзвоне многих автосалонов, нам довелось побеседовать с менеджером по продажам Кириллом . Сразу по разговору мы поняли, что человек он высококвалифицированный, компетентный, и, не побоюсь этого слова — откровенный. Мы приехали в автосалон и нашли наконец, то, что искали, благодаря стараниям нашего менеджера Кирилла Н. (Автосалон Петровский 16км МКАД). Скажем честно, несмотря на то, что это официальный диллер Рено, все равно глубоко в душе опасения были, сумма немаленькая, но сделка прошла не только максимально благополучно, но и с комфортом, если так можно сказать. Это оказался необыкновенно продуктивный день! Нас окружали дружеская атмосфера коллектива автосалона, безкрайний энтузиазм нашего менеджера! Мы остались довольны профессионализмом Кирилла Новоксёнова. Приобретенный автомобиль нас радует! Будем Вас советовать всем друзьям, спасибо большое!!! С уважением, Ольга и Дмитрий Бочаровы.
Ольга,
Выражаем свою благодарность специалисту по кредитованию автосалона Рено «Петровский» 16 км МКАД, Антону П., за грамотную консультацию по программам кредитования и страхования автомашины. Это не просто слова, нам действительно есть, с чем сравнить. Прежде, чем мы оказались в его «заботливых руках», мы проделали большой путь в других автосалонах. У нас была задача подобрать себе автомобиль по выгодной для нас сумме программы автокрелитования. Но, только посетив автосалон «Петровский» на 16 км МКАД, мы смогли получить максимально исчерпывающую информацию. Самое редко встречающееся сейчас в салонах продаж- это желание и умение донести в доступной форме, нам, плохо разбирающимся в финансовых вопросах,обычным людям, довольно сложную тему кредитования, Антон Плохих, выполнил на 5 с плюсом! Спасибо Вам огромное!
Ольга,
заказ 289115. Мастер Иванов Виталий. Рено Дастер, Огромное спасибо за отличную работу, сжатые сроки и человеческое отношение. Кузьменко В.П.
Владимир Петрович,
Добрый день. Я не совсем понял кто из представителей руководства должны были связаться со мной. Общение проходило в штатном режиме — с приемщиком. Судя по всему инженер который осматривал машину был вообще не в теме. Коробку передач послушали а двигатель не стали. Я бы и сам под подъемник залез но ТБ (техника безопасности не позволяет). пару слов про предпродажную подготовку. сдается ее не делали. даже после просьбы слить лишнее масло из двигателя (выше нормы на 1 см по щупу) все осталось на месте.
Дмитрий,
Недавно покупал в этом автосалоне машину, все очень понравилось,все без обмана,хороший коллектив,хорошие продавцы консультанты,с нами занимался Денис Комиссаров,очень грамотный консультант все объяснил, сделали хорошую скидку на машину, я очень доволен советую всем кто хочет купить рено обращаться в автосалон Петровский на Варшавском шоссе.
Александр Егорович,
Абсолютно с Вами соглашусь, была в эту субботу делала ТО. Стоимость 4-го ТО составило 23000, мастер хотел развести до 44000 предлогая замену того, что в полном порядке.
Ольга,