Не очень качественное ТО, мало нормальных мастеров приемщиков. Постоянным клиентам не всегда дают скидки.
Юрий,
не врите, все нормально они возвращают. Была такая же ситуация, через 3 дня позвонил менеджер, сказал, что деньги поступили. Приехал и мне все отдали
Андрей,
Всем доброго времени суток! Покупала авто в Петровском автоцентре в Мытищах год назад. По машине и работе менеджеров по продаже автомобиля претензий и замечаний нет. А вот, что касается оформления страховки, будьте бдительны при покупке полиса КАСКО в данном автоцентре. Мне делала полис КАСКО и ОСАГО менеджер Анастасия. Которая пообещав сделать полное КАСКО Премиум без франшиз и тп, не включила доп оборудование в полис. Взяла деньги, причем за полное КАСКО, а застраховала при этом только заводскую комплектацию. Сейчас сложилась ситуация, что нужно было заменить лобовое стекло, так вот, в ремонте то мне не отказали, но, ВНИМАНИЕ! ПРИШЛОСЬ ДОПЛАТИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ и это по «полному» КАСКО от Анастасии. Также, сотрудник данного автоцентра, при оформлении полиса, заверила меня, что обслуживание и ремонт при необходимости по полису я буду делать в их же салоне. Только контракт на обслуживание они не заключали на следующий год. И получилось, что мне пришлось ставить машину на ремонт на другой конец Москвы. Не рекомендую оформлять страховку в данном салоне, по крайней мере не у Анастасии точно!!!
Марина,
Целый месяц выяснял есть ли в наличии автомобиль нужной мне комплектации, разговаривал с тремя так называемыми менеджерами. Сказали что авто есть в наличии. Приехал, нет! На месте мне один из них стал объяснять. что такие комплектации выпускаются в небольшом кол-ве и к сожалению все зарезервированы. А почему это нельзя было сказать по телефону заранее или выставить реальные цены на авито чтобы не морочить голову покупателям. Сплошное лукавство, не хочется никаких дел иметь с такими людьми....
Игорь,
05.06.18года покупал Рено Дастер по программе Trade-in.Специалист по оценке, Александр, сделал всё быстро с весьма приятным ценником.Отдельное спасибо Юдину Илье и Тимуру(к сожалению фамилию не помню),которые вели сделку купли-продажи от момента моего появления в автосалоне до приятного момента вручения ключей. Спасибо всему коллективу автосалона Петровский!Жду первого ТО.
Владислав,
От всей души благодарим, коллектив Петровского Мытищи!!!Автомобиль, не новый, уже два года обслуживается в автоцентре. Попали после неудачного ремонта в Вианоре… приехали в надежде, к людям, которые знают как «устроен» наш автомобиль и что с ним делать. Мастера нашли неисправность и устранили ее! С тех пор, даже мысли не возникает сменить место обслуживания автомобиля. Всегда информация о происходящем с автомобилем доступно объясняется, даже для меня, женщины! Все ТО и ремонт, по необходимости, проводят вовремя и качественно. Был один нюанс, связанный с шиномонтажом, но ситуация была должным образом улажена, да и человеческий фактор никто не отменял.Огромная благодарность коллективу, за их доброе отношение и качественное обслуживание автомобиля!!!
Мария,
Позвонили пригласили на диагностику по акции. Отменил все планы приехал прождал более 2,5 часов.. У мойки огромная очередь. Плюнул и уехал. Не ожидал такого сервиса… День испорчен спасибо вам
Анонимный пользователь,
Более 5 часов на замену мамла и фильтров — это круто!
Олег,
В течении уже трех недель пытаюсь вернуть деньги(которые перевел на карту сотрудника) за забронированный автомобиль.Каждый день(!) звоню и унижаюсь и ничего не происходит.
Евгений,
Доброго дня всем!До сегодняшнего визита в Петровский Мытищи, можно было только восхитительный отзывы писать. Но… наверное это случилось или произошло в «нагрузку ». Автомобиль записали на сезонный шиномонтаж, на 15 часов.... итог время 17.00 машиной никто даже не занимался!!!!! О ней «забыли »!!! Хотя все это время находился автомобиль в ремзоне. Как это возможно, объясните, с записанным на обслуживанием автомобилем??? Безобразие!!! Халатное отношение к своим обязанностям! Никто ничего объяснить не смог.
Мария,
Заказал звонок,связался с менеджером Денисом,пообщались,договорились,что я ему перезвоню.Прислал визитку.Перезваниваю,представляюсь,он что то «промычал» и повесил трубку…Ну,думаю,может занят или еще чего,решил подождать немного,потом еще немного…Был проездом недалеко,решил заехать в данный автосалон.Сначала меня «шпиняли от менеджера к менеджеру,затем прислали (я так думаю) стажера,который не знал вообще ничего:ни о наличии автомобилей,ни об акциях,а на вопрос «могу ли я прямо сейчас купить авто за «наличку» сделал большие глаза и сказал,что только с предоплатой.Походили,подождали,плюнули и уехали в «более общительные» автосалоны.P.S. единственный,кто был внимателен- оценщик.Выполнил свою работу грамотно,быстро и с приятным вердиктом о стоимости моего авто!!!
Ринат,
Хочу выразить благодарность Петровскому Автоцентру Рено в Мытищах за хорошую работу и непосредственно менеджеру Сергею Королёву за профессионализм и доброе человеческое отношение. Спасибо за полную и исчерпывающую информацию, благожелательность и компетентность! Хочу так же отметить работу девушек из страхового отдела Анны и Ирины. Успехов Вам в работе! Полностью удовлетворён качеством обслуживания в Петровском Автоцентре Рено в Мытищах. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Ещё раз огромное спасибо!!!
Анонимный пользователь,