Хороший сервис! Раньше отец чинил там свой Passat B3. Теперь я чиню там свою октаху! Всё нравится! Делают быстро, качественно, надёжно, с клиентами обходительны!Респект!
Евгений Александрович,
После окончания гарантии обслуживаюсь только здесь, устраивает и цена и качество работ, лишнего не навязывают. Вот и сегодня при прохождении ТО остался очень доволен. Спасибо
D D,
Купили Акпп в тех центре по адресу Садовники 11 а, ооо столица акпп, купили акпп ребилд заводское восстановление полное и корпуса и всех внутренних деталей, выслали нам просто покрашенную с баллончика акпп да и неисправную в придачу, хотим обратиться за помощью к руководству данного тех.центра возможно это произвол сотрудников,… в противном случае будем обращаться в прокуратуру для проведения проверки и высшие органы управления с просьбой привлечь к ответственности…
Денис,
Грамотные мастера, разумные цены. Хорошее сочетание быстро/качественно. За два года, что у них ремонтируюсь (машины разные) ни разу не пришлось, что-то переделывать или лезть туда снова. И да, есть свой склад запчастей.
Алексей Степанович,
07.10.2018 приехал на замену масла в двигателе,акпп,замена пыльника шруса,сход развал. Мастера конечно все приветливые,здесь вопросов нет. По поводу выполненных работ такой вот вопрос: зачем нужно было менять сайленблоки передних рычагов,когда они были еще живые? Второй момент- зачем нужно было менять топливный фильтр? Пробег на машине 62 тыс.км
Сергей,
Всё описанное мной выше — субьективное мнение, сложившееся в совокупности проведенных действий.Понятие «развода» описано так же, по совокупности факторов, в том числе и проверке предложенных под замену запчастей в другом сервисе. На месте решить данный вопрос невозможно, т.к. единственный эксперт в данной ситуации, это вы. Менять или не менять моё право, и им я воспользовался. Естественно там не 100% износ, т.к. данный вариант был бы очевидно заметен всем.
Федор,
Приехал сделать ТО (замена масла, фильтров) и общую диагностику (ошибки ДВС, ходовая).ТО сделали нормально вопросов нет, диагностика ошибок тоже прошла нормально, выдали всю распечатку.Но что не понравилось это развод на замену деталей ходовой и замену ремня ГРМ. Насчитали мне дополнительно 30к+ ремонта — замена стоек стабилизатора, замена сайлентблоков, последующий сход-развал, замена ГРМ т.д. Меня сразу насторожил такой подход, было ощущение, что накинулись на новичка.Итого сделал замену ГРМ и диагностику в другом уважаемом сервисе, и как оказалось — большая часть того, что мне насчитали в в сервисе не Садовниках в хорошем состоянии и замены никакой не требуется! Плюс замена ГРМ обошлась на 5 тысяч дешевле!Вердикт: Приехать и сделать конкретную задачу — нормально, но внимательно изучите цены! Приезжать на диагностику — себе дороже.
Федор,
Где ты видел его платным?
Анонимный пользователь,
Впервые заехал на ТО в автотехцентр VWS. Сделали все быстро и качественно, как и полагается в хорошем сервисе. Одно плохо: от дома и стоянки далековато. В следующий раз попробую найти сервис поближе. Если не отыщется – буду гонять машину сюда, к обслуживанию вопросов нет.
эдуард,
Уважаемый ДенисЯ в очередной раз Вам повторяю, что фирма о которой Вы так усердно рассказываете на этом ресурсе находиться РЯДОМ, а мы к ребилду не имеем ни какого отношения, и за последние 2 года, уж точно не продали ни одну автоматическую коробку. С Уважением VWS
Анонимный пользователь,
заезжали в ваш тех центр покупали акпп которая не рабочая в оконцове,сейчас вы будите говорить что это не вы может формально нет а по факту вы вместе занимаетесь заменой и продажей под разными названиями но так оставлять это не кто не собирается такого наглого кидалово давно не кто не видел продать под видом не езженой акпп сломанный покрашенный хлам это просто не в какие ворота…
Денис,
Добрый день!ООО АКПП СТОЛИЦА к нам не имеет ни какого отношения. Мы ребилдом не занимаемся!C Уважением VWS
Сергей,
Заехал в этот СТО только из-за того что был ближе всего, когда обнаружил маленькую лужицу антифриза под капотом. Решил, только что бы продиогностироваться, и если ничего серьезного то дотянуть до своего мастера на домодедовской. Приятно удивило, что при наличии клиентов на приемке мне не пришлось стоять в очереди, да и растеряться я не успел. Ко мне подошел приветливый человек, сразу показал куда что, и вроде только открыли заказ-наряд, как моя машина уже на подъемнике. Что немало важно присутствие в ремзоне у них разрешено пока механик осматривал причины утечки, показал мне несколько недочетов по ходовке. При чем ничего не навязывал, а давал советы стойка мол до зимы спокойно отходит, а потом обратить внимание, люфты показал, которые мой мастер не нашел… Обошлось все хорошо. Подтянули сливную гайку радиатора. А в закрытых ремзонах с такой работой напишут еще много чего. Получил огромный объем информации по своей машине, по предоставляемым услугам. И то как велся рассказ, было ясно что люди любят свою работу. Управляющий(очень приятный, зрелый мужчина) не проходит мимо, подошел познакомился, сверил работы по заказ-наряду, оставил положительные эмоции. Редко встречаешь таких профи, любящих свое дело, а главное компетентных как в работе, так и в отношении к клиенту, обычно едешь на ТО с мыслями «сейчас попьют моей кровушки» и неизвестно сколько времени я на это все убью… В конце концов я уехал с улыбкой на лице. Потому что у ребят все оперативно, профессионально, оборудование хорошее, подъемники как новые, культурно и видно, что под грамотным руководством. Побеседовав с управляющим я понял что уже вырос из ремонтов в гаражах и пора обслуживаться в серьезном сервисе, где будет хранится вся история по моей машине, где механик как семейный доктор знает все ее болячки. Да и возможности у этого сервиса широки так, что дальше некуда. И тебе кондей заправят, и ТО сделают, свой склад автозапчастей. Ремонт АКПП, генераторов(то что по мнению дилера не ремантируемо). Техосмотор(теперь диагностическая карта) и Осаго на месте. Буду и сам обслуживаться и субару жены сюда таскать. Сервис хоть и заточен на VAG группу, имеет полный арсенал для ремонта всех марок.
Timofey,
Наверное мне не повезло. Приехала поменять рулевые наконечники. Привезла свои детали, купленные заранее. Каково было мое удивление, когда спустя 2 недели после замены в этом тех центре, обнаружилось, что наконечники по-прежнему старые. Кстати, заменив наконечники, по их словам и накладной, которую они мне выдали, они не удосужились положить старые детали мне в багажник или, на крайний случай, даже не уточнили про их утилизацию… подозреваю. что нечего было утилизировать(((не ожидала, что такое бывает(((в общем, это тоже опыт… жалко, что негативный. Туда больше ни ногой… Жалко потраченных денег и времени. Это просто невообразимо!
Екатерина,