что правда то правда!
Анонимный пользователь,
Вы посмотрите, они еще и огрызаются))
Анонимный пользователь,
дорогой директор, я пытался решить вопрос цивилизованно, когда мне в другом сервисе (специализированном конкретно на моей машине) показали какой ппц ваши мастера там сделали, я позвонил в ваш сервис, на что операторша мне организовала встречу с директором, на которой вместо директора со мной вышел общаться дегенерат который принимал у меня машину, виталя или валера, канаев вроде, я ему объяснил что не так, на что он начал утверждать что все что они мне сделали это так и должно быть, а я просто не разбираюсь в машинах поэтому думаю что чтото не так, а в другом сервисе мне просто якобы запудрили мозги. еле сдержался чтобы не прострелить ему там ногу, камер постеснялся. потому что они мне переломали металлические детали прессом, и он мне внаглую в лицо втирал что так и должно быть, затянули всю подвеску на весу — это он тоже говорит так и надо, раздолбили стойку, ступицы. самое интересное что они и ломали мне почти все на моих глазах. я просто в машинах не особо разбирался на тот момент, это мне в другом сервисе доходчиво объяснили какие детали за что отвечают и почему они должны быть установлены по другому а не так как в вашем сервисе устанавливают. почему подвеску на весу не затягивают, почему у меня колеса могли в любой момент отвалиться на ходу изза того что ваши мастера мне по половине шаровых отломали при установке. в итоге мне ваш мастер-дегенерат посоветовал писать заявление в суд на имя директора. чего я делать не стал изза отсутствия времени и желания с этим возиться. просто желаю вашему сервису сгореть вместе с мастерами которые делали мне машину. и девиз у вас скорее «высококвалифицированные рукожопы поломают в вашей машине все до чего дотронутся и ни в коем случае не признают свою вину».p.s. мое личное пожелание вам, бросайте бизнес, найдите себе мужика, и все у вас наладится.
Анонимный пользователь,
Дорогой Аноним! Когда у наших клиентов, а это бывает редко возникают вопросы по ремонту или обслуживанию они это делают цивилизованно и мы всегда идем на встречу. Дивизу которому мы придерживаемся уже долгие годы звучит так «Иногда лучше потерять деньги, чем доверие». Мы дорожим нашими клиентами и клиенты отвечают взаимностью, ведь мы обслуживаем более 2тысяч машин в месяц и возможно иногда, что то идет не так, мы все совершаем ошибки но не многие их презнают в отличии от нас и я как руководитель,владелец всегда смотрю на ситуации глазами клиента, ведь мы работаем для вас.P.S. Мое личное пожелание вам, меньше смотрите современное телевидение и тогда в вашей жизни наступит гармония и все наладится. С уважением ген. Директор Макуев Юрий Борисович 89670254708
Анонимный пользователь,
Это выгодно только вам Юрий Макуев! Читайте отзывы о своей организации....
Анонимный пользователь,
По неопытности сам чуть было не попал в эту конторку с громким название «Bosch». Решил я сделать сход развал, а у постоянного мастера за церковью на Дурылина было занято в тот день. Позвонив сюда, поговорив с мастером, был немного удивлен не только его хамоватым тоном, но и ответом — оказывается они делают сход-развал не на всех машинах, цитирую: «пффф, да у вас машина старая, ей же больше 10 лет, мы таким не занимаемся». Но как же потом обрадовался, узнав от какого рассадника жуликов меня отвела судьба. Крайне не рекомендую данную (даже как-то язык не поворачивается его назвать сервисом) организацию.
Анонимный пользователь,
Менял радиатор хлаждения ДВС мерседес w 221 s 500. Через три недели загорелась надпись мало О.Ж. прехав в тот же сервис попросил долить О.Ж. какую заливали,чудо слесарь принес в обрезанной бутылке какой то состав и добавил в расширительный бачек. После квалифицированного ремонта уже у дилера,определеннно: антифриз БОШСЕРВИС не тот залили!!!! Все резинки на патрубках и сальник на помпе разьело, все текло.!!!! Не хотелось разбираться......
Алексей,
P.S. денег содрали за антифриз дороже чем у дилера, (ЛИКВИ МОЛИ) стоит.
Алексей,
Добрый день Юрий! Как вы обучаете сотрудников если вы говорите вы управленец?
Лилия,
Услуга: сезонный шиномонтаж Плюсы: вежливый персонал (что спасало от истерики), сделали скидку, наличие комнаты ожидания Минусы: по предварительной записи время ожидания составило 3,5 часа!!!3,5 часа меняли 4 шины!!!Из словосочетания BOSCH SERVICE, к сожалению, только название.Очень хотелось бы, чтобы ценилось время клиентов.
Олеся,
Мне понравилось, что меня пригласили в ремонтную зону. Мне всё рассказали, показали, подробно объяснили все причинно-следственные связи, так что к мастеру никаких претензий нет, он выполнил свою работу на отлично. Единственное пришлось ждать полчаса, пока машину возьмут на диагностику. Но, в остальном, я всем очень доволен.
Ян,
Мне понравился сервис
Гоша,
Не рекомендую данный автосервис.Во первых не какой пунктуальности,никого не торопили спросили когда машина будет готова,говорят одно число /не предупреждают что не успевают,не берут телефон Во вторых ужасный подход к клиентам/хамство.Если хотите нервы себе потрепать то это вам сюда.
Алиса Елисеева,
Спасали много раз, диагносты молодцы, сервис оправдывает название!)
Анонимный пользователь,
Приезжал к вам на сход развал,ситуация такая же.Руль криво,переделывал в другом сервисе.Слабый у вас персонал.Спасибо.
Константин,
Лилия, здравствуйте! Я считаю, что хороший управленец обязан учится постоянно и учить своих подчинённых ежедневно и тем более когда есть образование, а оно умения третье я являюсь сертифицированные тренером
Юрий,
Дмитрий, спасибо за отзыв мы работаем над Сервисным качеством каждый день. Хочу пригласить вас на проведение контрольного осмотра по 41 параметру и вы посмотрите как мы его проводим в вашем присутствии. Мы дорожим мнением наших клиентов которые нам доверяют ремонт или обслуживание своего автомобиля уже 8 лет! Если у вас осталось такое мнение о нашей работе, значит мы плохо сделали свою работу и я уверен что масло мы вам поменяли и фильтр был в рабочем состоянии, хотя 17000 пробега это много! Влюблю случае приезжайте и убедитесь что мы лучший сервис в городе Королев и это мнение многочисленных наших клиентов!Это самая большая награда для нашего коллектива!!!
Юрий,
Лилия, хороший управленец всегда должен учиться и учить своих подчиненых и тем более когда позволяет образование, а оно у меня третье я являюсь сертифицированным тренером!
Юрий,
Менял у них масло в начале 2016 года. 1. Машина провела в сервисе весь день с утра и до позднего вечера.2. Проверка по 41 параметру по акции — полная фигня. Просто печатают бланк, что всё хорошо. Нельзя про воздушный фильтр, который прошёл 17 тысяч, сказать, что с ним всё в порядке.3. Сразу после того, как забрал машину, посмотрел на щуп: масло было достаточно тёмное для свежезамененного. Проехал 10 тысяч, а масло просто чёрное как у дизеля. Напрашивается вывод, что его не меняли.
Дмитрий,
Сергей Владимирович, спасибо ещё раз за активную и конструктивную позицию, это реально помогает и приводит к улучшениям в компании и росту всех сотрудников.А по поводу споров, как говорится собака лает- караван идет!
Юрий Макуев,