Застучал двигатель, предварительно созвонившись пригнал на эвакуаторе автомобиль в сервис, персонал сервиса и мойки затолкали автомобиль в сервис и сообщили что для установления причины необходимо снимать подрамник и поддон двигателя, озвучили ценник и сказали — приходи завтра, т.к. дело было уже вечером в четверг. На следующий день, прийдя в сервис мне сообщили, что не стали снимать весь поддон, а сняли нижнюю часть и обнаружили стружку, чем сэкономили 5000, приговор — вкладыши. Сообщили цену за ремонт, примерные сроки ремонта и цену назамену двс, взял время все посчитать и подумать — сутки, при этом автомобиль все время стоял в сервисе а не на улице. На следующий день подумав, договорились на замену двс — срок 2 дня, при чем уговорил мастеров начать в выходной день. Дали консультацию по выбору двигателя. В этот же день к вечеру нашел, купил и привез им двигатель, когда привез мой двс уже был снят. В понедельник машину уже выгнали. Все сделали качественно и быстро, по ценам — бывает и дешевле конечно, но здесь решающими факторами были расположение и сроки замены.
Евгений,
Делал химчистку салона. Отдали машину с мокрыми сидениями. Отдавая, сказали, что аккумулятор сел. Почему? Сушили ее не специальными приспособлениями, а просто включив печку на максимум. Предложили снять сиденья и положить к ним на батарею в подсобку. Отзывчивый и добрый администратор Александр почему-то перестал отвечать на звонки по поводу качества работ сразу после получения денег
Анонимный пользователь,
Ужасно разочарованна в этом сервисе. На протяжении 4 месяцев,почти раз в неделю, гоняла к ним свою машину. Привлекал меня сервис своим расположением,да и цены,вроде,не космические. Но,после каждого ремонта,появлялась какая-то новая проблема. К примеру,забрав машину после замены рулевой рейки, пошла невыносимая вибрация по всему кузову. Сразу вернулась в сервис. Подняв автомобиль, специалисты определили,что подушка двигателя и крепление глушителя требуют замены. Хорошо. Крепление приварили «в гараже».А заменить подушку доверила только Мастерам.Через несколько дней приехала. Поменяли. Вечером забрала свою машину,вроде норм. Припарковала.Но,к большому сожалению, утром мой автомобиль как-будто забыл,что вчера был в сервисе. В связи с отсутствием возможности поехать на очередной ремонт,ездила неделю с той же вибрацией. За эту неделю перестали работать дворники. По приезду в «Старый Мастер», я поняла,что это «лучший» сервис! Подошел «мастер» к автомобилю узнать причину моего визита и первым делом я ему рассказала о тех самых дворниках. На что он мне сказал,что причиной может быть моторчик или окисление на трапеции (Очень меня смутило предположение об окисленной трапеции,т.к. они заклинили в длительной,бесперебойной работе). На мой вопрос «Что же мне всё же менять?», мастер ответил «Да ну покупайте и то,и то.Всё равно трапеция старая». Тааак хотелось поблагодарить сотрудника даже за то,что он мне не посоветовал просто купить новую машину....
Анонимно,
Заехал поменять масло и топливный фильтр. Мастер защиту двигателя поленился откручивать. В итоге защита в вся в масле с нее аж капает. Теперь придется мыть двигатель. Зато защиту подтянул. Цены как у диллера. Взяли за замену масла как со снятием защиты. Топливный фильтр после замены весь запачканный от рук мастера. Документ о ремонте распечатали по просьбе и то из бесплатной диллерской программы. Есть оплата по картам. За 15 мин работы отдал 1600
Сергей,
Машина перестала заводится, вызвал эвакуатор и привез машину в этот автосервис.Встретили хорошо, все узнали и я оставил машину и уехал на работу.В итоге оказалось, что ремень грм перескочил, все очень понятно объяснили по телефону.Предложили мне комплект грм по очень хорошей цене (проверял по ценам)За одно поменяли масло и помыли машину!В общем теперь знаю, что ремень грм надо менять вовремя)))Сервис и отношение к клиенту очень понравилось, все доходчиво объяснили и заказали запчасти!Советую!
Дмитрий,
Отличный автосервис, мастера знают своё дело, молодцы так держать.
Оля,
Хочу выразить благодарность руководству авто мойки Старый мастер за высокопрофессиональных сотрудников! Ребята очень добросовестно и аккуратно делают свою работу.Несомненно, это заслуга и руководства!Говорю за это большое спасибо!Отдельная благодарность Юрию. Все мои дальнейшие рекомендации данной мойки специально для него!
Светлана,
Отличный сервис. Приехал по записи на своём митцу диагностировать ходовую. Приёмщик Владимир (шустрый такой) без лишней воды определил куда, чего и как. Техническая мойка мне обошлась бесплатно, далее подъёмник. Приятно то, что присутствовать при осмотре можно и сам видишь что рулевым тягам — хана, а шаровые в порядке.Тот же Владимир, тут же корректирует «приговор» слесаря и понимаешь на чем можно сэкономить. Заезжал потом менять масло (привез своё). Ребята увидели что не работает габарит, лампочка нашлась тут же в магазине. Пока шли работы увидел, что в соседнем боксе тонируют машину и… тут же затонировался! Доволен очень, ни какого разводняка: хочешь — делай, нет — подумай… Консультации мастеров грамотные и внушают доверие. Цены вполне адекватные, удачи тебе, «Старый мастер».
Михаил,
Преимущество данного автосервиса — близость от дома. Ранее обслуживал автомобиль Hyundai sonata, сейчас toyota corolla. Пишу из-за сложившейся конфликтной ситуации. Записался на диагностику ходовой в автосервис «старый мастер» из-за неприятного скрипа задней подвески. По приезду в автосервис, мастер-приемщик проехал со мной на автомобиле для обнаружения данной проблемы. После, на подъемнике, при диагностике была выявлена причина скрипа. Со слов мастера — это втулка заднего стабилизатора. На уточняющий вопрос необходимо ли купить только втулки или необходимо менять и стойки стабилизатора мастер неоднократно сказал, что поменять нужно только втулки. Заказав втулки снова записался на ремонт в автосервис «старый мастер». Втулки стабилизатора поменяли, также поменял масло и фильтр. Оплату производил наличными мастеру приемщику, никаких документов, чеков или актов выполненных работ мне предоставлено не было. После выезда из сервиса скрип подвески абсолютно не изменился. Через день вернулся в сервис для выяснения данной проблемы. Тот же мастер-приемщик попросил загнать автомобиль на «яму» для определения проблемы. «стойка стабилизатора» — констатировал он. На все мои претензии о неправильной диагностике и последующем ремонте говорил только одно — «машина у вас старая», «я еще тогда не родился», «с железками договориться нельзя» и «меняйте машину». Вёл себя абсолютно по-хамски и не пытался решить возникшую проблему. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, сказал что у него ее нет. После того, как указал на стойку информации о наличии книги отзывов и предложений, мастер приемщик сообщил, что она находится на подписи у директора. Считаю, что это абсолютный не профессионализм. Денег потраченных на диагностику и «ремонт» не жалко. Больше жалко потраченного времени на неквалифицированные услуги, хамство со стороны сотрудника автосервиса, подорванное доверие к работе компании «старый мастер», отсутствие каких-либо закрывающих документов и абсолютно никакой ответственности о проделанной работе. Обращаться в данный автосервис больше не планирую из-за всего вышеперечисленного. Никому не советую.
Max,
Скажу так,руководство очень грамотные и приятные, РУССКИЕ люди,которые держат свое слово и поступают по совести. Всегда встретят,объянят,покажут,пообщаются,всегда к ним заезжаю,очень нравится!
Анонимный пользователь,
Сначала не понял, но оказываеться ребята переехали с Прокатной улицы. Там у них был гараж, а теперь они переехали в автосервис — целое помещение. Я там менял глушитель. Вообщем, ребята развернулись.
Григорич,
Жуткая обдираловка и неадекватное завышение цен.
Анонимный пользователь,