Все плюсы, лайки и звезды готов отдавать и отдавать вам Эксклюзивчики!!! Ваша работа и подход это космос! Качество проделанной работы с автомобилями это реальное искусство, а цена!! цена конечно по отношению качества у вас я повторюсь НИЗКАЯ! это конечно приятно для любого кармана, но подумайте!! то как вы оказываете услуги по сравнению с другими детейлингами, где порой ценник зашкаливает а результат..... Спасибо Виталию и девушкам вы сплошной позитив, а смех Татьяны это заряд на весь день, молодец!!! Ну и конечно спасибо за мое красивое и теперь по настоящему новое авто, убрали весь дилеровский бардак и их аля керамику(((Езжу,уже раз 20 помыл машину антидождь огонь, керамика гидрофобит супер, диски всегда чистенькие! Я счастлив дамы и господа! Спасибо, спасибо,спасибо!
Георгий Байдак,
Спасибо студии Виталия и прекрасной женской половине коллектива за проделаный по истине ЭКСКЛЮЗИВ с нашими авто! Вы привели наш автопарк в состояние даже лучше чем мы забирали автомобиль во все года из салонов! Качество на уровне, вам реально не нужна реклама в наших «круга» о вас ходит молва,и попав к вам на обслуживание мы так сказать новички ваши, понимаем о чем говорят люди! Спасибо еще раз огромное и благодарность от нашего руководства! Перебирайтесь по ближе в центр....))))
Николай Старостин,
Уважаемый Николай Васильевич! Спасибо за ответ. Хорошо, что Вы доверяете своим сотрудникам на слово. Но послушайте звукозапись, и попробуйте найти место, в котором я сказал, что буду находиться при мастере «все 3 часа» или что-то похожее. Вы его не найдете. Мои слова про «посмотреть» были произнесены вместе со словами о маскировке салона. Ваши слова про «грязный, засаленный» руль являются оценочными суждениями, на мой взгляд не верными. А то что затертый — так я потому и приехал его красить, это логично. Самое главное — они не относятся к делу. И цена меня устроила, тут вопросов нет.Ваше право — принять во внимание мой отзыв, или нет. Мне было по-человечески неприятно столкнуться с таким отношением. Отзыв в интернете я написал первый раз, т. к. был очень удивлен и обескуражен. Спасибо за пожелание успеха. И Вам удачи.
Алексей,
Наплевательское отношение к клиентам. Работы не выполнили, уехал ни с чем. Сегодня 02.11.2017 приехал на покраску руля а/м Инфинити по предварительной записи. Приехал к назначенному времени 14:00. Встретила не очень приветливая девушка, открыла ворота, проконсультировала по работе, озвучила цену 3000р. Предложила пройти ожидать в кафе. Я сказал, что хотел бы посмотреть, как они замаскируют салон, чтобы быть уверенным, что на него не попадет краска, ведь красят без снятия руля. На что услышал короткое «Нет». Я говорю, что не буду ни спрашивать, ни советоваться с мастером и мешать ему. На что она ответила что мастера еще нет на месте (хотя я записался заранее!), и что маскировать будет приемщик, а «она никому не разрешает смотреть, как приемщик делает это». На мой ответ, что запрет на нахождение клиента возле машины противоречит законодательству, она сказала «Можете уехать и найти то место, где Вам разрешат присутствовать». Конечно же я уехал. Когда открывала ворота, на ее лице ни один мускул не дрогнул. Им абсолютно плевать, есть клиент или нет. Разумеется в случае косяков, будет нереально получить исправление результата. Получишь такое же каменное лицо и предложение ехать в другое место. К слову, я уже записывался один раз к ним раньше, общался с ней же, тогда договорились, что они позвонят за день и напомнят мне, но никто не позвонил. Ну думаю, с кем ни бывает, попробую еще раз, ведь они в 10 минутах от моей работы. Ан-нет, им правда наплевать на клиентов.
Алексей,