Заезжал недавно на покраску. Давно мечтал покрасить машину в черный цвет. Отлично покрасили, без всяких пятен на стеклах. Блестит, как новенькая. По деньгам не так уж и дорого. Да и в ремонтной зоне чисто и аккуратно. Грамотно и качественно выполнили свою работу.
Ivan Tebehin,
А это когда под видом оригинала с соответствующим значком вам ставят дешевое китайское г… по совсем недешевой цене…
Анонимный пользователь,
После визита официального дилера, где мне «приговорили» передний ступичный подшипник и порекомендовали замену стоимостью 15000 рублей, поехал проверить «диагноз» в Аиду. Отличный сервис, вежливые мастера и крайне приятная атмосфера. Как и подозревал, со ступичным подшипником оказалось все в порядке. Вот уже полгода прошло и никаких проблем, хотя официалы не давали и месяца. Спасибо ребятам что они есть!
Pavel Оберемко,
А вы были-то сами в этой «подзамной парковке»? Больше на кустарный цех смахивает.
Анонимный пользователь,
Вопрос представителю заведения. А почему вы коментируете только положительные отзывы? А негативные вроде как и не замечены…
Анонимный пользователь,
Один развод, сначала говорят одну цену,потом как приезжаешь на ремонт уже другая цена.благо не поставил на ремонт машину а то вообще на деньги попал бы. Будьте аккуратнее с этим сервисом.
Анатолий,
Позиция автосервиса мне понятна, но принять я ее не могу. Буду обращаться официально как в автосервис, так и в организации контролирующие и регламентирующие деятельность в этой сфере услуг.
Владимир,
Основная моя претензия — невнимательность к заявленным проблемам. Было сказано, что АКПП часто не едет «на-холодную». Не заметили визуально утечку масла из АКПП? Но почему не насторожило, что масла в АКПП ушло 4л (на 3400 р), хотя по вашей же информации на сайте должно уйти в 1.5 раза меньше (на 2210 р.) — тоже не заметили? Кстати, залитое вами масло не входит в перечень рекомендуемых производителем, и еще вопрос: вы же не знали, что за масло в АКПП было до приезда к вам, и получается вы смешали РАЗНЫЕ масла? Остальные вопросы не так важны, но отношение к клиенту, на мой взгляд, характеризует. По поводу нормативной трудоемкости: за 1,8 часа можно пол-машины разобрать, а не только воздухозаборник почистить, 1.5 часа на замену лампочки – тоже сильно. Не оспариваю нормативную трудоемкость, ради интереса попробую сделать сам и хронометрировать, но можно было бы озвучить цену данных операций до ее проведения – цена не была оговорена предварительно.Что касается фильтров: есть у вас на сайте такая строка «хочу сэкономить» — проверьте, если есть желание, стоит ли галочка. Остаюсь при своем мнении, невнимательность ваших сотрудников едва не привела к поломке дорогостоящего агрегата. Обслуживаться у вас могу порекомендовать тем людям, кто имеет возможность лично и непрерывно контролировать процесс ремонта на всех стадиях. В противном случае, надежда на вашу добросовестность, как и на способность признавать свои ошибки – призрачна.Попробую донести эту информацию до других пользователей.
Владимир,
Обращалась в этот сервис на своей хонде впервые, с проблемой в тормозах.Сделали все быстро, запчасти были у них все в наличии не пришлось искать, ждать.Механик показал в чем была проблема, мастер все объяснял.Спасибо ребята Вам за вашу работу!Я осталась очень довольно данным сервисом, следующие ТО точно буду делать тут.
Ирина,
Делал там ТО-60000 на Сузуки SX-4. Ездит жена, сдавала она же. Просила обратить внимание на то, что машина едет, только после хорошего прогрева АКПП. Забирал машину я сам, заверили, что все хорошо. Проблема с ездой на только прогретой АКПП позже появилась опять. Оказывается — поврежден шланг маслопровода. Как можно не заметить, если защита картера в масле — непонятно. Либо картер не снимали, хотя деньги за это взяли, либо невнимательно смотрят. Выявив уход масла из АКПП, поехал в магазин запчастей за трансмиссионным маслом, благо в наряд заказе марка указана — в магазине это масло стоит более чем в 2 раза дешевле! Фильтры масляный и воздушный просил ставить не оригинальные (через заявку на сайте), поставили дорогие оригинальные; масло моторное в наряд заказе двумя строками по разным ценам. Замена лампы подсветки консоли выбора передач - 1.5 часа!! Очистка воздухозаборника 1,8 часа!! Недоволен.
Владимир,
Приезжал в этот сервис несколько раз. С виду вполне себе представительский внешний вид, хотя и находится в промзоне. Первый, был при покупке машины, на проверке с прежнем владельцем, сделали все довольно-таки быстро, показали рассказали и мне и ему. Был повод потом с ним аргументированно поторговаться, так что диагностика у меня окупилась в разы. Потом был на полном ТО менял у них все фильтра, масла, ремни. Последний раз ездил на ремонт ходовки, машину делала Ксенофонтов Дима, в следующей ра…
з когда поеду буду записываться к нему -понравился подход к машине.Единственное что для меня не удобно, с мое работой, это их запись, попасть к ним «сегодня-сейчас» у меня не разу не получилось, приходится записываться на несколько дней вперед. В остальном реально сервис хороший.
з когда поеду буду записываться к нему -понравился подход к машине.Единственное что для меня не удобно, с мое работой, это их запись, попасть к ним «сегодня-сейчас» у меня не разу не получилось, приходится записываться на несколько дней вперед. В остальном реально сервис хороший.
Юрий,
Добрый день Сергей.Спасибо за оценку Работы нашего специалиста!Для нас очень важно знать мнение наших клиентов.
Официальный комментарий - АИДА,
Добрый день, Сергей!Благодарим Вас за столь подробный отчет о везите к нам в ТехЦентр!Будем стараться что бы и в будущем Вы были так же довольны нашей работой.
Официальный комментарий - АИДА,
Всем доброго утра! Вчера посетил Техцентр Аида на 4-й Кабельной улице, регулировка теплового зазора на Acura MDX, отдал машину в 9:00 забрал в 19:30, по причине высаженного аккумулятора сотрудниками техцентра, естественно сказали, что выкинь свой аккумулятор, он полное г…о и все такое, хотя окуму нет еще и полугода, ну да ладно. Вот поясните мне зачем мне делали диагностику, которую я не просил делать сосвем?! Второй вопрос, мастер — приемщик Владимир сказал, что уровень моторного масла на минимуме и его надо долить, хотя я знаю, что у меня масло от замены до замены. Думаю ну ладно утром посмотрю, утром выдергиваю щуп и о чудо, уровень масла по середине, между максимумом и минимум т.е. нормальный, таким образом сложилось двоякое впечатление о квалификации сотрудников. Поразило, то обстоятельство, что на переднюю часть автомобиля не надевают фартук, утром замотался чистить машину, при этом обнаружил несколько царапин, от следов мазута и прочей масленой ерунды, конечно понимаете, что пленку никто на руль и на седенье так же не надевал. Больше не поеду, буду искать другой сервис.Три звезды поставил только потому, что не могу ничего сказать по качеству работ, именно по регулировке клапанов, все будет известно позже.
Виталий,
Спасибо за ремонт моей машины!
Сергей,
Как и обещал, пишу свой второй отзыв про эту станцию (первый был от 20 января).Также как в прошлый раз записался через официальный сайт — оперативно и удобно.Работала другая смена, мастер Владимир Паутов (фамилию посмотрел тут на сайте). Оформил, загнали на мойку, помыли минут за 10—15. Мойка у них технологическая, но разницы с мойкой около дома, которая мне обходится в 450 руб, не заметил, обычная мойка с коврами. Когда машину подняли на подъемник механик (Полунин Владимир, шустрый молодой парень) начал с диагностики подвески. Когда я ему сказал, что мне данная диагностика не нужен, т.к. машину недавно у них же смотрели, он ответил, что они ее смотрят на каждой машине что приезжает на ремонт — автоматом.Его список необходимых работ совпал с последним (тот что был на новогодних праздниках). Ничего нового к счастью не добавилось, хоть я и накатал за это время пару тыс. Дальше все по порядку, по списку, который мы оговорили с мастером при сдаче машины в ремонт. А то, на что я еще пока не был готов, написали в рекомендации после окончания работ.Еще такой момент, когда меняли рычаг, на нем болты не откручивались, уже от жизни вросли. Механик мне это показал. Позвал мастера, тот меня предупредил, что будут доп работы, чтобы снять этот рычаг от 500 до 3000 руб, с чем я и согласился. Механик провозился с этими болтами часа два, чтобы аккуратно их срезать и на их место поставить новые, взяли с меня за это всего 1500 руб хотя видя объем работ и то, как Владимир это делал, я был уже готов и к 3000 и больше. В остальном цены совпали с прошлой калькуляцией, запчасти брал у них же.Да и еще сделали скидку на работы по акции 20%, и выдали их дисконтную карту (я так понял потому что сумма ремонта была больше 30 тыс)За этот визит моя оценка что мастера, что механика так же 5+!Мне осталось собрать еще немного денег и приехать к ним, чтобы уже все до конца доделать.
Сергей,
Ехал с определенной настороженностью, потому как до этого подобные клубные сервисы, где я был оказывались прост грязными дешевыми «гаражами».Но в этом случаи все оказалось иначе. Большой, светлый, чистый цех на 5 подъемников, почти все были заняты когда я там был. Чистые русские работники. Я ремонтировал у них двигатель и масло менял. Диагност хоть и не супер быстрый парень,сначала подключал какие то приборы, копался под капотом я уж думал все весь день там телек смотреть буду у них, да в инете лазить. Но чрез 2—3 часа мастер мне показал из-за чего вся бяда была с мотором — периодически трясло, и не ехал. Как оказалось крыс повредили проводку. Вот уже какой месяц езжу после их ремонта, тфу тфу все ок.
Иван,
Красил у них дверь переднюю в прошлом ноябре, после того как какой то.... мне ее притер во двор. Сделали быстро, по сути за день, в понедельник вечером пригнал во вторник вечером уже балы готова.В цвет попали хорошо. бонусом полировали крыло и задую дверь. Цена как у всех ±
Антон,
Добрый день! Хотел бы рассказать вам мои впечатления после визита в Аиду на бесплатную диагностику по их акции «Хочу все знать».Было это на новогодних праздниках, записывался я за пару дней до визита через их сайт, где то через 20 минут мне перезвонили и подтвердили мою запись.Записался я на утро, приехал чуть раньше, так как пробок не было, на приемке передомной было еще пару клиентов, мастер Илья всех оперативно оформил и стал по очереди загонять машины на мойку, так как моя машины была чистая то ей мойка не понадобилась, с нее просто сбили снег и загнали в цех. Цех кстати светлый, и чистый. Работы по диагностики делал механик Прописцов Алексей. Мне без проблем разрешили находится в цеху рядом с машиной и за всем наблюдать, для меня это очень важно, до этого в тех местах где мне довелось быть этого добиться всегда было не просто, а где то даже категорически запрещено, в Аиде таких проблем не было. Алексей внимательно и досконально все проверил, показал мне те недочеты которые он выявил по ходовой и тормозам, часть из них я знал, а вот некоторые для меня оказались новыми. Он дружелюбно ответил на все мои вопросы, пока производил диагностику.Далее мастер (Илья) еще раз пояснил мне все нюансы того, что необходимо менять и в какой последовательности лучше будет сделать, учитывая ограниченность моего бюджета.Расценил все необходимые работы и запчасти, по запчастям предложили оригинал и аналоги. Дома я сравнил цены на запчасти, конечно некоторые при желании можно найти и чуть дешевле чем у них, но бегать искать, подбирать… по моему нет смысл.Выполненную работу могу я оценить только положительно, а с учетом того, что она была для меня бесплатной то однозначно работы на пять с плюсом! Думаю скоро к ним поеду опять, на этот раз уже на ремонт, после чего тоже напишу отзыв.
Сергей,
Дмитрий, Добрый вечер! Опорники живые, т.к. они не скрипят в любом положении, я замучался их тестировать. После Вашего сервиса автомобиль тестировали у официального дилера «Хонда Шереметьево», из выше перечисленных рекомендаций нечего не нашли! Все ОК! Показывал Вашу накладную, вызвал только улыбку у представителей. P.S. Позже пришлю наряд заказ «Хонда Шереметьево»
Андрей,