Вместо обещанных 1—2 дня ремонта, зятянули на 6 дней! Под разными предлогами не отдают машину!Подписывайте договор, прежде чем отдать им авто, в котором строго обговаривайте сроки и нейстойку за их невыполнение!
Анонимный пользователь,
Кирилл, клапан егр б/у даже убитый стоит от тысячи руб. Ваши механики настолько не в курсе стоимости запчастей, что в легкую выкидывают запчасти от тысячи рублей? А может вы на самом деле ничего и не меняли, а в лучшем случае просто почистили клапан, а денег взяли как будто все на совесть? Ведь в итоге запчастей, ни новых, ни старых, никто не видел.Дальше — это «удобное время», в которое вы якобы мне предлагали приехать — оно видимо только для вас удобное. Мы с вами договорились на 21.06 на 19:00 (ниже скриншот). Я приехал. Ваши сотрудники вытаращили глаза и сказали, что вас нет и не предвидится. Неудивительно, что мой звонок вы сбросили.Так что в сухом остатке — вы от меня убегали, бросали трубку и в общем вели себя как дядя вася из гаражного сервиса, а не как профессионал, который отвечает за свою работу. Не поленюсь, приложу скриншоты общения с вами, пусть потенциальные клиенты делают выводы. Удачи в делах и привет от налоговой.
Павел,
Ответ на претензию/отзыв от Павла, а/м БМВ Х1Около 2-х месяцев назад в наш Автосервис приехала машина бмв х1, жалобы владельца-машина не едет, акпп периодически бросает в аварийный режим, есть существенные толчки и пинки. После проведенной диагностики было выявлено несколько проблем:1. Старение масла в акпп(на автомобиле небольшой пробег но машина возрастная)2. Забит сажевый фильтр -а/м дизельный, при небольших пробегах, но длительной эксплуатации такое бывает,топливо не догорает, и забивает сажевый)3.Забит клапан вентиляции картерных газов4.Забит егр, не работает клапан возврата ОГ ТК в момент приезда клиента в Автосервис никого кроме механиков не было, весь административный персонал отсутствовал, мы не смогли выдать ему Заказ-наряд. Он тем не менее согласился оставить а\м на диагностику.После проведенной диагностики, клиенту были разъяснены все аспекты с его автомобилем. Озвучена предоплата на запасти(КВКГ-мембрана, клапан возврата ОГ б\у, комплект прокладок) предоплату предложили внести в кассу на следующий день, но клиент очень торопил нас с ремонтом и перевел мне на карту.Через 2 дня все работы по машине были выполнены, Клиент забрал абсолютно исправный автомобиль, с рекомендацией о замене масла в акпп.К сожалению, мы действительно не вернули Павлу запчасти и претензия по возврату запчастей с его машины абсолютно легитимна, их банально выкинули. Обычно мы храним запчасти до момента выдачи, но в этот раз механик выкинул- прокладки маслянные, клапан ОГ(тоже был в масле). Безусловно в этом мы не правы и приносим свои извинения.Следующая наша ошибка, мы действительно не выдали ему заказ-наряд. Но тем не менее предложили приехать в удобное время,для оформления документов.Так же мы ействительно не даем нашим клиентам номера/артикулы запчастей, поиск запчастей это работа и работа должна быть оплачена. Если клиент хочет найти запчасть самостоятельно- без проблем,но мы не обязаны заниматься поиском бесплатно. Любой труд и знания должны быть оплачены.Итог, вместо развода клиента на дорогостоящий ремонт акпп, чем мы не занимаемся в принципе, клиенту были сделаны именно те работы которые были необходимы для восстановления работоспособности автомобиля, за сумму значительно меньшую.
Кирилл,
Крайне не рекомендую обращаться. Отдал им автомобиль с жалобами на работу ДВС.По итогам ремонта:1. Деньги берут «в черную» — кассовые чеки и другие документы не выдают2. Номера запчастей под замену не удалось выяснить. 3. Мои запчасти, снятые для замены, не были возвращены. Снятые комплектующие должны быть возвращены владельцу, т.е. мне, тк являтся моей собственностью.4. Сотрудник Кирилл (ниже он есть в отзывах), трубку не берет, либо под разными предлогами уклоняется от разговора.
Павел,
Все сделали в оговоренные сроки..... персонал на пять.... машину помыли бесплатно)))))… Буду продолжать обслуживаться у них.... Спасибо.
Анонимный пользователь,
Мошенники! Сервис сьехал, оставшись в долгу перед многими клиентами! Кому-то Сервис должен денег, кому-то доделать/переделать оплаченные работы. Кирюша, тебе лично «пламенный привет»! Чмо!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! На сегодняшний день у нас затянут ремонт всего одного автомобиля. Владельцем которой является человек по имени Михаил. Ремонт к сожалению затянут частично по нашей вине — поставщик запчастей к сожалению привез не совсем то что мы заказывали, в то же время это единственный поставщик у которого бьется наличие по складу по тем ценам которые озвучены нам клиентом. Мы согласны с тем, что ни в коме случае не должен страдать наш клиент. НО!!! В ДАННОМ СЛУЧАЕ НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ВНЕСЕНО НЕ БЫЛО И БЫЛО ОГОВОРЕНО ЧТО СРОКИ ЗАВИСЯТ ОТ НАЛИЧИЯ ЗАПЧАСТЕЙ!!!Есть еще один важный момент! СЕРВИС, ЛЮБОЙ! НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАДЕРЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ КЛИЕНТА НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ! ЛЮБАЯ СОБСТВЕННОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ АРЕСТОВАНА ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!Если Вы пишете о наших промахах, будьте любезны не скрывайтесь под «Анонимом». Мы за открытый бизнес и честные отношения.Спасибо и удачи.
Кирилл,