Автотехцентр Chipsaway, ТЦ «Белорусская»10.09.2015 в 19.00 помыла автомобиль и в 20.00 отдала его чистым в работу — локальная покраска (капот, ЛПД, ЛЗК, ППК), покраска дисков, антигравийная пленка на капот и передние крылья. Заказ 47885 от 10.09.2015.11.09.2015 перечислила аванс 46 000 руб. — полная оплата покраски дисков и антигравийной прозрачной пленки SunTek 200 микрон и работ по ее приклейке. Такие условия, неожиданные для меня — полная оплата авансом — озвучил управляющий техцентра 10.09.2015 в 20.00, объяснив это тем, что данные работы делают партнеры центра.15.09.2015 к вечеру автомобиль должен был быть готов.Список минусов и недоделок зашкаливает:1) Не успели к указанному и согласованному в заказ-наряде сроку. 15.09.2015 позвонили — сказали, что автомобиль будет готов 16.09.2015 к 19.00—20.00. 16.09.2015 в 18.30 позвонили, что готовы отдать автомобиль. Подъехала к 19.50 (техцентр работает до 20.00) — автомобиль не был готов. Доделывали еще минут 30. В боксе показали мне одну сторону автомобиля, как готовую. «Готовый» же полностью автомобиль сдали мне в темноте — в момент оплаты работ по локальной покраске и подписания мной документов о приемке автомобиля выгнали его из бокса на темное место улицы. 2) На крае водительской двери недокрасили один скол, хотя на ней только край и красили. Управляющий объяснил это тем, что скол этот не ржавеет и что красили только до молдинга. Хотя на другой детали аналогичные сколы убрали.3) На следующий день (когда автомобиль можно было увидеть не в темноте) обнаружила разбросанные по салону детали (одну — на полу переднего пассажира, другую — на полу заднего правого пассажира, третью — на полу багажника). Сфотографивала и отправила фото по e-mail с вопросами — почему детали не на месте, если они от моего автомобиля, а если — не от моего, то что они делают в моем? Ответили, что это — детали от капота и антенны, которые забыли вернуть на место после приклейки пленки. А валяющийся в багажнике ключ для демонтажа-монтажа колес забыли положить в то место, откуда взяли. Итог — дополнительная поездка в техцентр, чтобы «мастера» доделали свою работу. Администратор приглашает мастера — и тот все это делает руками, полностью испачканными штукатуркой или цементом, или еще чем-то аналогичным. В результате прикрепления деталей такими руками вокруг мест прикрепления (в радиусе см 40) все становится в штукатурке-цементе. И такая работа — в присутствии администратора и под его «контролем». Никогда не понять мне «глубокий смысл» выполнения чистовой работы грязными руками… Далее они делают вид, что все готово, и что обляпанный «штукатурными» руками автомобиль — это норма. Пришлось озвучить очевидное — просьбу вытереть за собой.4) Салон автомобиля после проведенных работ был весь покрыт черно-серой пылью. Пластик левой задней двери поцарапан. Все выходные ушли на то, чтобы все пропылесосить и отмыть. Чехлы (салон — тканевый) пришлось стирать. Видимо, все, что было в воздухе бокса при проведении локальной покраски и приклейки пленки — все это осело в салоне. Хотя при оформлении заказ-наряда обратила внимание управляющего на данный момент — озвучила просьбу сохранить салон в том чистом виде, в каком он был в момент сдачи автомобиля в работу. Управляющий сказал, что закроют пленкой возможные места проникновения рабочей пыли. Абсолютно грязный салон полученного из техцентра после проведенных работ автомобиля не подтверждает этого…5) Во время полной уборки салона обнаружены: еще одна деталь (на полу заднего левого пассажира) и что лючок, который снимали для покраски, прикреплен криво. Потеряно одно из его креплений и заменено другим, прикрепляя которое поцарапали корпус за лючком. И перетянули это крепление, или еще каким образом скривили деталь — нижняя часть лючка выходит за плоскость крыла. Сфотографировала — отослала. Ответили, что деталь — это старая шайба, не нужна, а лючок - ну, немного неровно прикреплен. Переделают за пару минут. Пока не переделали — очередной приезд за переделкой плохо сделанной работы хочу совместить с получением невыданных документов (см. пункт 7).6) Половина лобового стекла — водительская половина — вся в мороси от лака. Значит, когда покрывали капот лаком — лобовое стекло не закрыли. Это — уже порча автомобиля, нанесение вреда. Не знаю, чем они будут эту морось убирать, чтобы не повредить ЛКП вокруг…7) На аванс 46 000 руб. не выдали документы. Никаких. Ни чеков, ни заказ-нарядов — ни на покраску дисков, ни на пленку. Писала им об этом на e-mail, звонила, напоминала — пока безрезультатно. То говорят, что позвонят партнерам, которые делали данные виды работ, то — что вот-вот на днях будут документы, то — что некогда этим заниматься. И так уже две недели. Пока жду. При нерешении данного вопроса мирным путем — начну с жалобы в Роспотребнадзор.8) Извинений за все вышеперечисленные недоделки и пр. так и не услышала — ни от администратора сервиса, ни от управляющего.Диски покрашены хорошо. Обещана гарантия 3 года. Без документов. На словах. Локальная покраска — цвет подобрали отлично, переходов цвета не видно. Пленка — наверное, только через год эксплуатации автомобиля можно будет оценить качество. Обещаны гарантии — 1 год на локальную покраску и 2 года на пленку. На первое обещание документы выданы, второе — на словах. Проявятся ли еще какие-то недоделки после мойки автомобиля? Посмотрим. Из моего 5-летнего опыта взаимодействия с различными автотехцентрами такой негативный опыт — впервые.
Светлана,
Зацепил столбик когда парковаться, притер бампер и помял краешек крыла. Обратился в ребятам. Ценник озвучили 5тр за бампер и 4 с копейкой за крыло. Покрасили точечно, где было повреждение не найдёшь теперь и все это за 1 рабочий день! Спасибо за оперативность!)
Анонимный пользователь,