Начал искать сервис возле дома, позвонил, сказали приезжайте. Приехал, осмотрели машину, составили список деталей которые необходимо купить. На утро пригнал машину, запчасти которые сказали, оставил телефон с просьбой, что если что-то ещё понадобится позвонили, и была возможность довезти. Всё нормально, хорошо, комфортно, цены при этом мне просто написали ручкой напротив списка запчастей который я составлял, ну ладно думаю при получении автомобиля думаю дадут уже бумагу со списком проведенных работ и стоимостью. Вечером сказали можно забрать авто. В итоге в 20:00 не дождались звонка, приехал, сделано было 30%, якобы какой то болт не откручивался. Договорились что приехать забрать можно на следующий день в обед. Ну думаю ладно, время есть, приеду завтра. На следующий день, приехав в 19:00, увидел что автомобиль ещё в цеху, вроде всё сделали, начинаю проверять — личинки были разбиты и водительскую дверь ключом открыть было не возможно, до ремонта, смотрю новые личинки поставили, но дверь опять не открывается, спрашиваю в чем дело? И тут получаю ответ — Вы сказали поменять личинки, что и было сделано, какие к нам вопросы? Думаю, ладно, это работник, надо пообщаться с руководством, но от руководства получил тот же ответ, на вопрос почему никто не позвонил и не сказал что надо ещё что-то привезти, никакого ответа не получил. Далее началось самое интересное, попросил предоставить документы что конкретно сделано и счёт, документов не оказалось, весь расчет шёл по бумажке со списком запчастей, причем некоторые запчасти не были куплены, но стоимость работ за их замену стояла. Вызвали мастера, который производил работы — разобрались. В итоге озвучили сумму 27500, это за ремонт отечественной машины, оплатил картой, но Чек и счёт с описанием работ не получил, сослались на отсутствие интернета, сказали приезжайте завтра. Уехал, выехав из сервиса почувствовал что при торможении на педали вибрация, хотя подвеску, тормозные диски и колодки поставили новые. Приезжаю на утро, озвучиваю проблему, получаю ответ, те детали которые вы просили заменить — поменяли, какие к нам претензии? Возможно надо поменять тормозные барабаны, спрашиваю — если привезу новые барабаны, их установят, есть гарантия что вибрация пропадет? — естественно получаю ответ — наверное, но гарантировать не можем. Спрашиваю, а в чём тогда сервис?- в моем понимании пригнал машину и получил её в рабочем состоянии, ответ — у нас есть инструмент и руки, стало аж смешно, говорю жаль что при этом голова отсутствует, приношу извинения, но другого в голову не пришло. Прошу всё таки выдать Чек и список произведеных работ, чек выдали, а для того чтобы составить список произведеных работ попросили мой список запчастей. Ну это очень круто. При всем этом общении, постоянное хамство.Вот так я обслужил автомобиль, при этом сразу поехал в другой сервис доделывать его!!!Итог — если Вам необходимо просто поменять одну деталь на другую, то ещё наверное можно заехать, но если причина чуть сложнее, лично я никому не посоветую.Извините, за возможные ошибки и небольшой каламбур, но эмоции переполняют, и нет времени проверить ошибки. Надеюсь мой отзыв кому то поможет сделать правильный выбор
Сергей,
Мастер не умеет даже нормально общаться с людьми!Поведение хамское и наглое. Сотрудники сервиса не клиентоориентированы,на месте владельца, нужно научить сотрудников общаться.Не советую ни кому туда ездить.
Виталий,
Вчера по записи переобувал колёса на свою машину, мастера срезали пистолетом шлицы с гайки на колесе. Мотевировали тем, что закрутили не по резьбе при весенней переобувке, дальше пошёл развод на деньги(возиться долго,инструмент портить свой не хочется). Оставил одно колесо не переобутым до утра.Утром поехал к соседним ребятам в автосервис,сделали за 3 минуты и без какого то развода.Данная мастерскую не советую незнакомым.
Alex25,
Переобувался быстро и не дорго
Александр Белозеров,