не знаю, как по остальным авто, но в фордах они секут) утром отдал на приемке, вечером забрал и помыли еще бесплатно) претензий к работе нет!
Владимир Чугайнов,
Работаю с элитными авто, а остальные для них не люди: в очереди могут пододвинуть и разъяснять тот же ход ремонта не собираются. Не рекомендую :(
Матвей Фёдоров,
Очень профессиональный техцентр. Работают хорошие мастера. Мне понравилось.
Максим,
Прям сильно захотелось поделиться отзывом об этой компании. Недавно покупал у них ховер 3 нью. Везде меня пытались обмануть, по всей Москве. И там и сям за 900 к продают типо новые ховеры. Решил позвонить и в эту компанию. Девушка на телефоне предупредила, что много кто звонит и многих обманывают за такой смешной ценник за новый авто. Решили с семьёй поехать к ним и посмотреть ховер, даже в наличии!!! Правда за 1200000. И правда, машины в наличии с документами, правда салона нет. Но зато сделали кучу подарков) уже проехали 20000км, и ребята на сервисе молодцы. И там что-то предложат и тут скидочку пенсионерам дадут и объяснят как полный привод включать))) Чинят кстати не только Китайские ховеры. Японцев и немцев. Огромный цех, приятные ребята. Спасибо ещё раз Вам, Евроком. Ваш, Строганов Алексей Семёнович.
Алексей,
Четвёртый год прохожу у них ТО,серьёзных претензий не было.
Александр,
Сдал машину Geely Emgrand X7 08.10.2016 заявка № 38163 причина «Попадания антифризы в моторной масло», машину отдали только 15.12.2016.Хотя ещё 17.11.2016 завод изготовитель и его представительство в Москве подтвердили,что ремонт гарантийный (причина : трещина в головке ГБЦ). То есть у сервиса ещё было время уложиться в отведённые законом срок 45 дней.На все жалобы урегулировать всё это в досудебном порядке, автосервис отвечал отказов : якобы диагностика не входит в гарантийный ремонт.Видимо господа сервисмены не в ладах с Российским законодательством.В процессе ремонта ещё и умудрились повредить датчик давления масла. Настоятельно не рекомендую абращаться в сервис «Евроком-авто-трейд»
Анонимный пользователь,