Свою ласточку загоняю только ребятам из Фаворита, во-первых, здесь работают рукастые парни, которые знают толк в тачках, а во-вторых, машину мою здесь уже знают от и до. За все время работы с ними, у меня не было и нет ни одного замечания. Специалисты всегда вовремя выполняют свою работу и ремонт обходится совсем недорого. В последний раз в этом сервисе мне делали замену коробки передач и диска сцепления.
Александр Гулидов,
Посетил салон после активного изучения интернета и купил здесь автомобиль. Впечатление о салоне осталось хорошим. Менеджер быстро оформил все документы и убедил поставить дополнительное оборудование, которое оказалось весьма полезным. Быстрое обслуживание и вежливое отношение к клиентам. Всем советую посетить «Фаворит Моторс МКАД».
Николай Щербач,
в фаворите хорошо общаются лишь с теми, кто согласен выложить кругленькую сумму на допы. Если вы не ротшильд и каждый ваш рубль достается вам не даром, то подыщите что-ниб другое
Анонимный пользователь,
Приобрел в этом автосалоне автомобиль Киа Соренто с пробегом.Хотел поблагодарить Киа Фаворит Моторс Рутов за профессиональный подход к своему делу.Кругом чистота, приветливо встречают, авто расставлены удобно, цены. такие же как заявлены на сайте. никаких подвохов, порадовали дисконты, а так же работающий персонал. В особенности хотел поблагодарить менеджера Сергея Гордеева. за его терпение, обходительность и профессионализм. Всё тщательно показал, рассказал, провел с капризным покупателем (мной) пол дня, помог в выборе авто, дал массу полезных рекомендаций, пакет для постановки на учёт в ГИБДД, и даже напоил кофе :). В целом, остался доволен. Очень понравилось обслуживание. Рекомендую автосалон. цены реальные, авто в наличии. и это не пиар, а мой опыт. Был во многих автосалонах. где заманивают ценой, но бесплатного сыра не бывает, и это надо понимать. Если вы вошли в автосалон и не увидели на персонале бейджиков, или вы говорили с одним менеджером а вас встечает и обслуживает другой менеджер. то ооочень внимательно читайте договор купли продажи, а лучше бегите из такого автосалона, иначе останетесь без денег. А Киа Фаворит Моторс Рутов он реален без разводов, будете довольны покупкой.Владимир. счастливый обладатель Сорентика :)
Владимир,
Добрый день, Владимир.Поздравляем Вас с отличной покупкой.Мы искренне рады, что качество обслуживания в FAVORIT MOTORS оставляет положительные эмоции.Ждём Вас в наших Технических Центрах для обслуживания автомобиля.Хороших выходных.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
Климахина Анна,
Покупал новую машину в Фаворит моторс по системе trade-in. Это очень удобно, ты обмениваешь свою старую машину, доплачиваешь и покупаешь новую машину. Предварительно автосалон проводит полную диагностику авто и уже после объявляет цену за нее. В принципе цены они не занижают, я свою старенькую Киа продал за 700 тысяч, добавил еще 700 и купил новое шевроле. Услуга удобная, мне нравится.
Игорь Фитулин,
Обслуживаю свое авто в этом автоцентре уже около года. Мастера у них работают отличные, руки золотые. Никогда нет задержек в работе, сдают машину четко по времени. Запчасти ставят заводские, подделок китайских никогда не замечал. Цены кстати средние, не рвут деньги как остальные.
Николай Трунов,
В воскресенье 28 октября 2018 года была записана на ТО-3, в техцентр на МКАД-Реутов.Возмущена до глубины души всем произошедшим там.Возмущена хамским обслуживанием, от начала въезда в техцентр и кончая получением автомоблия. В тот же день обратилась в клиентскую службу, по оценке сервиса. Рассказала по телефону обо всем произошедшем. Мою жалобу зафиксировали и обещали разобраться,сказали что в выходные дни руководства к сожалению нет, но во вторник со мню непременно свяжется руководитель техцентра и разберется во всем, что произошло. Прошел вторник, никаких звонков нет до сих пор. На телефон мне пришла смска с просьбой оценить, я оценила обслуживание на твердую ЕДИНИЦУ.Я в этот техцентр приезжала на все четыре ТО на предыдущем своем автомобиле и на этом, так же приезжала на все ТО. Это ТО было третьим и точно последним.После всего что произошло, ноги моей и автомобиля тем паче больше в Вашем ФАВОРИТЕ не будет!
Марина,
Нормальный дилер Ситроена. Замечаний серьезных нет, есть только пожелание – ускорьте работу по ТО. То ли так серьезно к такому делу относятся, то ли еще что, но мне кажется эту работу можно делать быстрее. К качеству работ претензий не было и нет.
Андрей,
Здравствуйте, Максим Аминов.Благодарим Вас за хорошие слова.Мы будем рады снова видеть Вас в наших сервисных центрах.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Месяц назад заметил, что в салоне стала появляться вода. Загнал свой Citroen в техцентр Фаворита. Механики быстро нашли в чем проблема, оказалось что резиновые уплотнители дверей уже давно нужно было заменить. Мастер предложил мне несколько вариантов замены, остановился на том, что подороже. Работу сделали за 3 дня и больше с такой проблемой я не сталкивался. Но в этот техцентр машину загоняю регулярно для техосмотра.
Максим Аминов,
В машине появился какой-то стук. Заехал в Фаворит Моторс, оказалось, что потекли сальники, а виной всему, то что предыдущий мастер поставил не заводской хомут. Следствие коррозия, течь и стук. Машину привез утром, а вечером она уже была готова. Теперь в этом сервисе я постоянный клиент.
Шувалов Игорь,
Обслуживаю свое авто в этом автоцентре уже около года. Мастера у них работают отличные, руки золотые. Никогда нет задержек в работе, сдают машину четко по времени. Запчасти ставят заводские, подделок китайских никогда не замечал. Цены кстати средние, не рвут деньги как остальные.
Паша Шнуров,
Поменяли год назад сальник коленвала отдал более 3.5 тысяч ОФ Реутово. Поехал первый раз к неофициалам на ТО 7 июля (раньше всегда ездил только в Фаворит Реутово, да переплачивал в 2—3 раза, но надеялся на качественный сервис), сказали течет, замена с материалами 900 рублей. Сказал, что поеду разбираться в ОФ Реутово, за что я отдал 3.5. Уехал в отпуск 8 Июля, вернулся 15, 17 числа кое как записался на осмотр на воскресенье 22 Июля, год с ТО закончился 20 Июля. Я уверен был, что не будет никаких проблем с заменой. Но мне говорят год прошел и идите лесом, я говорю он течет уже как минимум полгода и запись была 17 числа. Короче со скандалами оставил претензию директору который должен ее рассмотреть! Люди если вы хотите не тратить свои деньги, время и нервы, найдите клубный сервис где ценят репутацию и дают реальную гарантию! На этом сотрудничество с Фаворитом закончено! Потратив пол воскресенья просто скатался 60 км туда и 60 обратно.
Кирилл,
Возмущён и разочарован! К консультанту претензий нет, он сделал всё возможное и необходимое, касающееся его полномочий. Но концепция самой компании FAVORIT MOTORS сводится к обыкновенной обдираловке. А дело заключалось в том, что после истечения гарантийного срока обслуживания, наступил новый этап, не гарантийный. Кроме стандартной замены масла и фильтров, после которой цена услуги превысила более двадцати тысяч, я попросил подтянуть ручник и подправить на брелоке сигнализацию. Не тут-то было. Оказывается, компания ремонт не делает, хотя «залипание» тормозов является обыкновенной особенностью модели Aircross. Задние колодки сменили, но проблема осталась. И починить брелок не входит в услуги. Надо его полностью менять и искать на стороне, кто это может выполнить новую прошивку. В итоге: ТО я прошёл, а самое важное, что может привести к ДТП (слабый тормоз), осталось на моей совести. В рекомендации мне прописали самому всё поменять, так будет дешевле и надёжнее. Ситуация очень похожа с той, когда лечащий врач берёт деньги за осмотр, но лечить не желает.Вопрос: на кой чёрт мне такая обслуживающая компания, если в услугах пишется о ремонте, а на деле, только диагностика? Всем, кто исчерпал гарантийный срок автомобиля, рекомендую FAVORIT MOTORS на 4 км МКАД объезжать и искать ТЦ, где готовы сделать ремонт уже потому, что вы клиент.
Вадим,
Нелепая отговорка… Колпачки у него не в один день приехали. Покупал машину — ручник был не затянут до конца, сказали нормально, а на втором ТО попросили 700р за его донатяжку Сдал в авто в кузовной крышу менять, вся машина в стружке металической и карты двери тоже (сотрудники, не снимая дверей, крышу меняли), это мало того, так всю торпеду зацарапали и весь лобач как будто шкуркой прошли, но пока дождь не пошёл — не видно было, а потом уже и нескооьконедель прошло (а полировка лобача — от 5 до 7тр. На ТО5 пожаловался -лампочка в багажнике отходит (не сидит плотно в креплении), так мне предложили купить новую лампу и оплатить работу.... Единственный приятный день общения с вашей компанией бы, когда машину покупал, следующую точно не у вас буду брать…
Алексей Валерьевич,
Вообще не собирался в этом году покупать себе машину, но так сложились обстоятельства, что я поехал с другом в автосалон Фаворит Моторс, чтобы тот починил машину по гарантии. Войдя в салон я увидел ту самую машину, в которую влюбился с первого взгляда, вот тут то я и забыл зачем вообще сюда приехал. Мне предложили пройти тест драйв и сказали что эту модель можно оформить под 13% годовых в кредит. После того как я проехал на автомобиле сомнений уже не было. В итоге я оформил кредит на три года. Видимо нельзя мне такие места посещать, но зато я теперь как белый человек на нормальной тачке.
Андрей Лепнинский,
Подарили мне месяц безбедной жизни)))) На одном СТО напугали, что пора колодки менять, все стерлось, приехал к фаворитам (у меня бонусы), а мастер говорит, что еще вполне поездить можно. Так и сделал. Поменял буквально вчера только, конечно же, в Фаворит.
Занин,
В Фаворите покупал новый CITROEN GRAND C4 PICASSO. Ехал туда конкретно за этой машиной, ничего другого не хотел. Обслужили хорошо, еще раз перед оформлением на тест-драйве порулить дали, чтобы убедился в своем выборе (за это отдельное спасибо). Покупкой доволен, в машине все то, что и хотел. Летом еще загонял к ним в автосервис, устанавливали парктроник. За установку взялись сразу, не нужно было оставлять машину на долгое время. У них можно и в ремзоне оставаться, и есть где кофе попить, погреться. Как говорится, все для людей. По поводу установки-претензий нет, все аккуратно и по работе парктроника нареканий нет.
Дмитрий Селиванов,
Здравствуйте, Петр.Мы провели проверку Вашей ситуации, в ходе которой было установлено, что все работы проведены в строгом соответствии с регламентом, а также все акты приемки автомобиля с ТО были подписаны Вами лично в установленном порядке.Что касается Ваших жалоб на некорректную работу двигателя, то по данному вопросу Вы обратились в наш Сервисный центр в августе 2017 года. А срок действия основной гарантии окончен в феврале 2017 года. Условием наличия дополнительного года гарантии является выполнение сторонами условий договора о продленной гарантии. Была проведена проверка, на основе которой выяснилось, что Вами был нарушен пункт 2.2 договора о продленной гарантии.Также было установлено, что все обязательства перед Вами во время действия основного гарантийного договора были выполнены в полном объеме.Необходимо отметить, что специалистами компании Вам был предложен ремонт на коммерческой основе, от которого Вы отказались.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,