только вот ТО в автобраге стоит тысячи на 3—4 дороже. удачи!
Анонимный пользователь,
Мне эти деятели впарили БУ, хотя платил за новое авто.Видео снято на телефон в салоне, смотрите, делайте выводы…Прошло уже более года, так не соизволили даже извиниться.
Вася,
Менял здесь резину весной, заодно и карбюратор посмотрели, потому что стучал.Здесь есть чем заняться во время ремонта — огромное количество журналов по автомобилям и даже кофе предлагали. Когда озвучили цену к оплате — удивился, в другом автосервисе такие услуги стоят дороже. Свою Киа Рио отгонял раньше в мастерскую по месту, но теперь буду ремонтироваться тут.
Михаил Богачев,
На 1-м Дорожном проезде купил себе первую новую машину — Skoda Fabia. До этого были две б/у машины, которые в последствии продал. Машиной доволен — езжу уже третий месяц без каких-либо проблем. Всей семье нравится мой выбор — машина удобная, сама езда легкая, не боюсь перевозить 1,5-месячную дочь. Работа автосервиса в целом удовлетворила — работают быстро и знают свое дело.
Егор Волохов,
С 2006 года обслуживал купленные в этом центре авто Шкода. Всё достойно и на высоком уровне профессионализма. Но, после последнего посещения (Шкода Октавия А5 20010г) что-то пошло не так… Попросил мастеров осмотреть целостность антикоррозионных покрытий на порогах и других возможно критических местах. Ответ был более чем вдохновляющим, что-то похожее на » У шкоды в этом разрезе всё на должной высоте, у Вас там всё более чем достойно и т.п.» Воодушевлённый ответом успокоился, пока сам при осмотре авто на подъёмнике менее чем через месяц убедился в обратном. Покрытие на порогах локально (примерно 40%) сползло и отслоилось вместе с краской, а на СЛЕГКА!!! оцинкованной поверхности появились следы ржавчины. И это на многих других элементах кузова авто локально. НИКТО и НИЧЕГО, похоже не смотрел! Участки небольшие, но, если не решить проблему, то она станет глобальной! Двери снизу в таком же состоянии.Вот вам и хвалёная Шкода Калужского разлива. Добро пожаловать в клуб любителей всего отечественного!!! Вернее, собранного у нас! По обслуживанию в данном техцентре-делают всё отлично, но последний «косяк» более чем непонятен — можно было и предупредить владельца о надвигающихся проблемах заранее. Результат-сделал новое покрытие на порогах (чтоб не ржавели дальше). Только в другом месте. Неприятно немного… Поэтому двоечка…ian66@yandex.ru
Игорь Новиков,
В Фаворит Моторс покупал машину 3 года назад. В прошлом месяце начал замечать, что когда набираю разгон начинает стучать двигатель. Сразу же загнал машину в их автосервис. Ребята осмотрели машину и в течение 20 минут поняли, что проблема в повреждении свечей и износе компонентов распределения. Ремонт занял чуть больше двух часов, я как раз успел сходить перекусить. Сейчас проблем с машиной не наблюдаю. Мастера знают, что делают и не зря получают свою зарплату.
Виталий,
Здравствуйте, Татьяна.Благодарим Вас за хорошие слова.При необходимости, обращайтесь. Специалисты нашего сервисного центра всегда будут готовы Вам помочь.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Как купила Каптюрчика у них, так сюда на сервис и езжу. Мастера меня уже запомнили “девушка, которая делает панику из мелочи” – а я действительно такая. Чуть что сразу к ним)
Татьяна,
Здравствуйте, Антон Задонский.Благодарим Вас за хорошие слова.Уверены, что пользование новым автомобилем принесет Вам только положительные эмоции.Всего доброго. Мы будем рады видеть Вас снова.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Больше всего понравилось, что работники этого салона всегда быстро обслуживают людей и тем самым в салоне нет огромных толп возле каждой модели. Ко мне менеджер подошел и предложил свою помощь уже через пару минут, после того как я переступил порог. Я сразу знал, что брать буду Hyundai Getz, поэтому менеджер сразу повел меня к ней. После тест-драйва мне оформили все документы и я уехал из салона. Хочу отметить высокий уровень знаний работников(хорошо вы их обучаете).
Антон Задонский,
В 2015 купил бюджетную и всеми известную Киа Рио (не в этом автосалоне). Первый год проблем почти не было, а потом пошло поехало — стук рулевой рейки, плавающие обороты холостого хода и т.д. С этими всеми проблемами теперь приезжаю в Фаворит Моторс. Выбрал именно этот автосервис, потому что делают по совести, не накручивают левак и не дерут в три шкуры.
Andrey,
Добрый день.Все хорошо вы делаете, но шиномонтаж в течение 4 часов — это слишком долго. А ведь записывалась заранее. Надо предупреждать о времени ожидания. Информационная служба работает плохо.
Людмила,
В 2015 купил бюджетную и всеми известную Киа Рио (не в этом автосалоне). Первый год проблем почти не было, а потом пошло поехало — стук рулевой рейки, плавающие обороты холостого хода и т.д. С этими всеми проблемами теперь приезжаю в Фаворит Моторс. Выбрал именно этот автосервис, потому что делают по совести, не накручивают левак и не дерут в три шкуры.
Андрей Власов,
Добрый день, Анатолий! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и высокую оценку нашего дилерского центра! Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту! Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов, и надеемся, что дальнейшее посещение будет приносить Вам только положительные эмоции! С Уважением,Белякова Ирина ВикторовнаСтарший менеджер клиентской службы Business Development Centre.ГК FAVORIT MOTORSтел. +7 (495) 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
Ирина,
Купил машину в вашем салоне. Соответственно теперь ТО только в тех.центре Фаворит Моторс прохожу. Всегда вовремя делаю замену масла, смену фильтров и т.д. Мастера молодцы, всегда укажут на то, что надо сейчас срочно делать, а на чем можно до следующего ТО отъездить, без вреда для машины. Запчасти сами заказывают, не имею проблем, где искать детали и какие вообще покупать, в Фаворите постоянные поставщики, так что еще и дешевле выходит.
Анатолий Архипов,
Здравствуйте, Игорь.Мы заинтересованы в том, чтобы найти лучшее решение в сложившейся ситуации.Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и Ваши контактные данныеМы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Мы из Старого Оскола специально приезжали в Москву купить автомобиль. Совершенно случайно заехали в автосалон KIA MOTORS на 1-м Дорожном проезде. Нас встретил менеджер отдела продаж Александр Сергеев. Хочу сказать слова благодарности этому человеку. Спасибо тебе, Саша, за доброжелательность, добропорядочность, за честность, за внимательное отношение к нам. Это толковый, хорошо разбирающийся в технике человек. Хотелось бы больше видеть таких людей, как Саша. Мы приобрели машину KIA RIО, выбором остались довольны. Думаю, что разочарований в будущем 'не будет.
Елена,
Да это не знаю, может вы ночью были там и охранника встретили, это все не правда так как я два дня назад был, просто присматривал что честно предупредил менаджера но все равно все показал, рассказал и что самое главное говорил то что нужно никому ничего не навязывал
Борис,
Отлично сделали кузовщину на Пежо по акции. Стоимость со скидкой на уровне обычного СТО, а вот качество не сравнить, порадовали) Крыло и вовсе «спасли» от мусорки, выглядит не хуже нового.
Den,
Добрый день, Дарья.Благодарим за Ваш отзыв.Просим также указать ФИО сотрудника, с которым Вы общались.Мы обязательно выясним детали сложившейся ситуации и, при необходимости, внесем корректировки в работу специалистов.Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,