Никогда не понимала, как вообще можно хоть что нибудь понимать в машинах — для меня это совсем темный лес, именно поэтому во всех сервисах с меня хотят содрать как можно больше денег. Одна мой знакомая тоже не раз была в такой ситуации и поэтому порекомендовала обратиться в ваш сервис. Скажу сразу, настроена я была скептически и не верила в честных работников. Как оказалось ЗРЯ!! Ребята действительно берут не много за свои труды и замену деталей. Теперь только сюда и даже мужу не нужно жаловатьс…
я и просить о помощи.
я и просить о помощи.
Варвара Богденко,
Автоцентр, который абсолютно не дорожит своими клиентами, а тем более репутацией. Полное нагибалово людей, причем даже не краснеют когда врут! Когда поливают грязью остальные автоцентры, полностью берут пример с себя! Когда звонишь и спрашиваешь про автомобиль определенный, тебе говорят невысокую приемлемую цену, а когда приезжаешь, говорят совершенно другое! Причем цены порой возрастают до 100 тысяч! И как вообще такое возможно, что за час продали 20 авто? Куда смотрит начальство? Да, хотя начальство наверное такое же…хамы сплошные.
Алексей Назаров,
Купил KIA Sportage в 2016 году. На момент покупки было всего 35 тысяч пробега и проблем не возникало. Прошлой зимой задняя подвеска стала скрипеть — в Фаворит это устранили, но сказали, что это одно из «больных мест» машины. Летом сюда приезжал, чтобы перекрасить машину, та как сильно подводит тут своя родная краска. Перекрасили в другой цвет — как-будто новую машину купил. В Фаворит могу отметить адекватный ценник и оперативность работ.
Алексей К.,
ФАВОРИТ МОТОРС «ЮГО-ВОСТОК» В 2013 году приобрел в этом салоне киа-рио и дважды проходил здесь же ТО, был доволен. В 2015 г. решил поменять авто и обратился в этот же салон. Покупкой машины остался крайне недоволен, сейчас уже и не вспомню имя менеджера, видя что у меня серьезные намерения купить авто, он работал со мной спустя рукава, это если мягко сказать, приехал первым посетителем утром а уехал последним поздно вечером, злой и без машины, забрал машину на следующий день. Радости от покупки машины никакой, один геморрой. ТО-1: По телефону созвонился, сказал какие косяки у машины необходимо проверить, машину на дальних расстояниях уводило вправо, и странно работал двигатель с позвязкиванием, причём это было с самого начало эксплуатации машины, особенно это сильно слышалось при прогреве машины зимой. Обговорили сумму ТО, сказали в 10700 руб. Со скидкой 20% и списанием 800 бонусов уложимся. Приехал на ТО, забрали машину, через час звонят, говорят: надо делать развал- схождение и тут мне повезло, у них акция делают, бесплатно, и ещё надо поменять свечи и ТО мне обойдётся в 17000 руб. При этом свечи у них стоят от 1000 до 1500 руб максимум. А работа получается 5000 руб за снятие и установки 8 болтов и замена 4 свечей, я узнавал в других автосервисах стоимость замены свечей 800 руб. Вот так я считаю меня огрели на 1 ТО, больше сюда желания ездить нет. Буду искать альтернативу в других специализированных сервисах. Только вдумайтесь Киа-сид ТО-1 17000 рублей. Удачи вам и дальше в потери клиентов. Да кстати сайт продажи запасных частей kia.autoarsenal.ru/cat/kia_ceed/1882911050/ http://avtotochki.ru/poi/add_review/737598187396/
Анонимный пользователь,
Весной сын получил права и искали для него первую машину. Хотелось что-то надежное, но и не сильно дорогое. Решили брать какую-нибудь подержаную иномарку. Сначала искали сами, несколько раз ездили на просмотры, но что-то всегда нам не нравилось. То на СТО хозяева не хотели гнать, то говорили, что машина после первого владельца, а по ПТС оказывалось после третьего, видно, еще и пробег скручен. В общем, решили обратиться в автосалон. По совету знакомых поехали в Фаворит Моторс. Хороший автосалон оказался с приятными сотрудниками. Показали нам все, рассказали и о новых машинах и о б/у. Нашли неплохую KIA CEED 2007 г., и пробег был всего 70 тыс. км. По документам первый владелец дедушка на пенсии, видимо, выезжал редко, ездил аккуратно. Мы сразу оформили покупку, нам предоставили оригиналы документов на машину и страховку тут же оформили. Впечатление осталось хорошее. Машиной сын доволен, ездит, как новенькая.
Альберт Фахрутдинов,
Изначально я поехал в другой автосалон чтобы купить машину, но там на меня практически не обращали внимание, а консультант просто ходил за мной и четыре раза за 20 минут поговорил по телефону, в итоге я просто развернулся и ушел, сами виноваты, нельзя так к клиентам относиться. После такого отношением я совсем потерял свое настроение, но все же решил съездить в ФМ. Ко мне сразу подошел молодой человек и начал выяснять мои потребности, не отходил от меня не на шаг и все время на меня лилась информация про каждую модель на которую я только посмотрел или подошел к ней. Естественно мне хотелось купить машину именно здесь, что собственно я и сделал. Спасибо за внимание!
Александр,
Здравствуйте, Леонид.Спасибо за оставленный отзыв.Со своей стороны, мы благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников нашего Дилерского центра.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Выбирал автосалон по репутации. Проведя первые минуты в салоне решил было что ошибся, потому что первые 5 минут ко мне никто не подошел. Сам подошел к девушке, она куда-то позвонила и пришел менеджер. Извинился и начал расспрашивать, что интересует и т.п. Где-то через 3 часа я садился в новую машину со всеми документами.
Леонид,
Здравствуйте, Романов Виктор.Благодарим Вас за хорошие слова.Сотрудники компании всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, поэтому мы рады, что их старания находят отражение в Ваших положительных оценках нашей работы.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Бизнес моей жены по доставке маникюрного оборудования пошел в гору. Так что мы решили купить мини-вен Рено Dokker. Хорошая цена была у вас в салоне, поэтому искать что-то другое мы не стали. Забронировал авто по телефону и через три дня поехали забирать наш новый транспорт. Машина с хорошей комплектацией и большим багажником, едет тихо, разгоняется довольно быстро. Консультант предложил мне посмотреть и другие модели Рено, но мне это было не нужно, я и так знал чего хочу. Купил авто сразу после тест-драйва. Спасибо Игорю за дельный совет по поводу ухода за двигателем.
Романов Виктор,
С этим салоном сотрудничаю уже долгое время. Покупал здесь две машины и постоянно загоняю их к ребятам для техобслуживания и ремонта. Авто жены чинить приходиться часто (она постоянно в кого-то въедет), ремонт всегда делают быстро, а главное без косяков.
Илья Михайловский,
Недавно столкнулся с проблемой ремонта своего Киа. Не знал куда обратиться. Друзья посоветовали обратиться в Фаворит Моторс. Ремонт произвели быстро, детали поставили качественные. После визита в этот сервис решил, что теперь буду обслуживаться только здесь.
Виталий,
Киа, самые нормальные машины в своей ценовой категории. Месяц назад я купил себе уже третью по счету. Все три, брал в Фаворит моторс. Также у них отличный выбор новых машин, если нужно, консультант поможет вам с выбором. Если долго не можете определиться, вам предлагают пройти тест драйв фаворитов, а после него выбор всегда будет очевиден.
Женя Цуков,
Недавно перегорел предохранитель, искал хорошую автомастерскую долго, в Москве это сделать крайне тяжело. По совету знакомого отвез авто в Фаворит моторс. Их автоэлектрик проверил машину, нашел поломку и устранил ее всего за четыре часа. За работу заплатил недорого, плюс бонусом для меня было, то что машине провели полную компьютерную диагностику почти даром. Теперь всегда буду обслуживаться в Фаворит моторс.
Илья Морин,
Покупал в этом автосалоне KIA SPORTAGE с пробегом, после двух владельцев. Отличная машина, едет ровно, на дороге послушная. Руль не ведет и не кидает. Удобный и просторный салон. Ее мне посоветовал консультант Фаворит моторс. Я его послушал и еще ни разу не пожалел, авто достойное. Плюс она мне по дизайну подошла, красивый внедорожник, с теплыми опциями и с парковочным ассистентом. Спасибо за помощь в выборе.
Сергей Захариенко,
Брал новый Kia Sportage 2017 года на в автоцентре на Рязанском шоссе два месяца назад. По сравнению с ценой авто, скидка в 120 тысяч рублей может и немного, но мне было приятно когда продали дешевле. Салон, внешний вид, технические характеристики машины это просто бомба. Доволен своей покупкой на все 100%, благодарю за это.
Виктор Михайлов,
Мастера на Рязанке творят чудеса и оживляют корчи :))) В этот раз у меня сломалась печка, так как авто 2003 года, мысленно был готов к полной замене. Но после диагностики ребята мне подшаманили минут за тридцать, почистили все, и с середины декабря отопление в моем авто лучше, чем в квартире))))
Вова,
Добрый день, Иван.Благодарим за Ваш отзыв.Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией, для этого предоставьте, пожалуйста, VIN автомобиля и Ваши контактные данные.В ближайшее время свяжемся с Вами для решения данного вопроса.Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
У меня SORENTO 2014 г.в.. Последние два ТО проходил в данном техцентре.И все было прекрасно (все прям белые и пушистые) пока у меня не сломался двигатель 22,11,2017 г....(В общем привезли меня туда на эвакуаторе (сам директор выбежал руководить разгрузкой))) И сразу все поменялось.... Меня обязали привезти не только сервисную книжку но и все чеки и т.д.. Что делать привез все как велели и на тебе : подписывай бумагу о коммерческом ремонте! Мол у тебя случай возможно не гарантийный…! Как так спрашиваю? буквально 2 месяца назад (когда ТО проходил) все хорошо было? Нет говорят подписывай или ничего делать не будем. Не стал подписывать наряд, обратился за юр. поддержкой, написал жалобу в KIA. А они на жалобы отвечают — мол не был автомобиль предоставлен!!!) Напоминаю — «сам директор выбежал руководить разгрузкой» Вот такое вот такое отношение.... Что делать.. Обращаюсь в независимою экспертизу, прошу их присутствовать при установке причины поломки двигателя, договорился. Звоню в техцентр — мол давайте свою платную диагностику только я с экспертом буду, шушукаются на том конце провода, выясняют что за машина и на тебе — готовы вас принять 9 МАРТА 2018 г.!!!!!!!!!!О чем еще можно говорить?Все прекрасно пока Вы несете туда свои деньги, и платите по 10т.р. за замену масла (это я о ТО)!!!Но даже после этого случись что вас посылают далеко и надолго…!
Иван,
Взял новый Сид за 720 тысяч. Комплект базовый, 1.4 л, механика, 100 л.с.. Обслуживание понравилось. Цена со скидкой тоже. Авто с ПТС — сел и поехал. Все по-современному четко.
Архипов,