И правда, шарашкина контора! Ужасное отношение к клиентам, постоянно запугивают, обманывают и что-то впаривают. Без установки допов о продаже авто и речи быть не может. Менеджер постоянно нам пытался впарить доп. оборудование, от которого очень долго приходилось отказываться. В итоге как бы «случайно» поставили допы и содрали денег. Больше я сюда ни ногой!
Илона Ванесян,
Несмотря на то, что являются официальным дилером, схема продаж мошенническая. Пример: Позвонил узнать цену и наличие киа Соул. Ответили да все есть приезжайте, через два дня звоню уже перед приездом — называют цену на 20т.р больше. На вопрос как так, ответ приезжайте сделаем скидку на 20т.р. Приехал, затащили на тест-драйв, говорю давайте авто, буду брать выносят ценник на 90т.р. дороже. Даже не стал смотреть, что там допы или не допы, может диски позолочены. Развернулся, уехал в Мейджор, где взял Ниссан по цене ниже аналогичного КИА. Мало того, что Корейцы задирают цены, так ещё и менеджеры врут на каждом шагу. Не хотите потерять время, деньги, нервы не езжайте туда.
Анонимный пользователь,
Я мужского пола, но смысла от выше сказанного совершенно не поменялся....такое очучения что там все с не офиц.дилл.перешли.
Анонимный пользователь,
Втюхивают то, что мне совсем было не нужно. Навязчивы до ужаса. Просто развернулся и ушел. Лучше отдам немного больше, но там меня по человечески обслужат.
Виктор Вешняков,
Был на тест-драйве нового Соренто. Надо сказать машина знатная. Что касается дилера, то место на Ленинградском приятное. Понравилось как снаружи так и внутри. Менеджеры надо заметить подкованные, рассказали и про коробку подробней и про подвеску, за что им отдельный респект. Про остальное не могу сказать пока.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Семён.Благодарим за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату посещения салона, ФИО менеджера, с которым Вы общались, и модель заинтересовавшего Вас автомобиля. Также просим оставить Ваши контактные данные.Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Добрый день, Семён.Спасибо за Ваш отзыв.С момента Вашего посещения FAVORIT MOTORS прошло достаточно много времени. Сейчас все специалисты компании проходят постоянное обучение и выполняют свою работу наилучшим образом, чтобы соответствовать максимальным ожиданиям каждого Клиента.Будем рады видеть Вас в FAVORIT MOTORS, уверены, что от посещения у Вас останутся только положительных эмоции.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Уже давно мечтал купить себе большой внедорожник, но все время не получалось с финансами, а тут я получил неплохое наследство, плюс добавил своих денег и мне как раз хватало на мою мечту,которой была модель CHEVROLET TAHOE 2016 года выпуска, я как раз попал на скидку, так что вообще «сам Бог велел». Поехал я ФМ именно за этой моделью, но предварительно ее забронировал на сайте. Продавец пытался мне помочь и рассказывал мне о всех достоинствах данной модели, после этого я прошел тест драйв и последние сомнения отпали в сторону, машина теперь моя)). Очень благодарен салону за быстрое оформление и хороший сервис.
Виктор,
Недавно ехал с работы и машина застучала и заглохла. Я вышел, посмотрел под капот, но ничего особо не нашел. В гугле посмотрел ближайшую автомастерскую, всего в километре оказался Фаворит моторс. Загнал к ним свою машину, их мастера провели полную компьютерную диагностику, выявили поломку быстро. Машину пришлось оставить на два дня. После этого я ее забрал полностью здоровой, она даже ее помыли, это был приятный бонус. Ребята у них все же молодцы и вежливые такие. А главное цена за услуги меня удивила, значительно дешевле чем в обычных Московских автомастерских.
Юрий Муков,
Мой муж всегда мне говорил что, девушки за рулем больших авто смотрятся странно. Но когда я увидала в Фаворит моторс авто MERCEDES-BENZ GL не сдержалась. Это машина черного-матового цвета, в отличной комплектации и белым кожаным салоном. Хотя авто и было уже после четырех владельцев, его состояние было на твердую пятерку. Теперь я езжу за рулем новой красавицы, а муж завидует. Думаю скоро придем к вам еще за одной машиной для мужа, уж больно моя машина ему понравилась.
Алена Савран,
Хочу сказать большое спасибо менеджеру Пархомец Игорю! 01 сентября приезжала на ТО! Все было на высшем уровне с первого слова до последнего! Все советы дельные, ничего лишнего! Мои просьбы были все удовлетворены! Время соблюдено! Я уже не в первый раз общаюсь с Игорем Пархомец! Прекрасный специалист! Спасибо! С уважением Ирина Петровна Зубкова! (КИА МАХАВ)
Пархомец Игорь,
После того как у моей ласточки начались пропуски зажигания на холостом ходу. я обратился в сервис Фаворита по предварительной записи. Ребята выявили у меня сразу две неполадки: износились контакты свечей зажигания и утечку вакуума. Это смогли исправить за три дня. Результат: машина хорошо заводиться, пропусков на холостом ходу больше нет. Чаевые парням, естественно, накинул. Но и в отзыве поблагодарить лишним не будет.
Николай Викторович,
Давно уже присмотрел для себя Ситроен с5, денег накопил, плюс отец добавил. Вместе с ним мы и поехали в ФМ за новой ласточкой. Продавец внимательный, шутит, а это значит, что работники могут найти подход к любому клиенту — это огромное преимущество. Консультант показал салон ситроена, рассказал о малейших деталях автомобиля, а так же смог ответить на парочку каверзных вопросов.
Виталий Чернышев,
Здравствуйте, Григорий К.Для нас важно мнение каждого клиента, так как это помогает нам совершенствоваться и делать свою работу ещё лучше.Мы будем рады снова видеть Вас в наших сервисных центрах.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Хороший сервисный центр. Первый раз был здесь по страховой на ремонте. Теперь считай на постоянке. Нравится, что если записался на 15:10, то тебя в это время примут. Если по срокам не успевают звонят и говорят почему. Т.е. нормально относятся к клиенту, а это почему-то редкость в нынешнее время
Григорий К.,
Здравствуйте, Сергей.Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.При необходимости, обращайтесь. Специалисты нашего сервисного центра всегда будут готовы Вам помочь.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
По дороге на работу обратил внимание, что двигатель не набирал оборотов. Вбил в навигаторе ближайший сервис и поехал. Приехал, оставил машину и поехал дальше на работу. Вечером приехал забирать, мастер сказал, что проблема с форсунками была, почистили, отрегулировали и теперь все ок.
Сергей,
Здравствуйте, Артем.Для нас важно мнение каждого клиента, так как это помогает нам совершенствоваться и делать свою работу ещё лучше.Мы будем рады снова видеть Вас в наших сервисных центрах.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Был на шиномонтаже. В подарок шины на хранение бесплатно забрали. То ли из-за конкуренции, то ли щедрые такие, но акций всяких у них хватает. Как не приедешь мастер говорит, что полагается какая-то плюшка. При том она реальная, а не тупо наценили и скидку сделали.
Артем,
Здравствуйте, Виталий Первомайский.Спасибо за оставленный отзыв.Уверены, что пользование новым автомобилем принесет Вам только положительные эмоции.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,