У меня Ситроен 2016 года. Машина никогда не ломалась, да и ТО я уже два раза проходил. А в этот раз у меня начала протекать тормозная жидкость. Мужики сказали, что еще бы пару дней и я мог бы попасть в аварию(хорошо хоть жена этого не знала). К тому же еще и механизм какой то заклинил — тоже устранили в Фаворите. В общем спасибо большое. Узнать бы теперь, каким образом у меня протекла тормозная жидкость, в сервисе сказали, что такое бывает.
Николай Петрусев,
Автосалон, проверенный лично мной. Модельный ряд большой — есть из чего выбирать. Менеджер все расскажет и покажет, обслуживание на высшем уровне. Машинку разве что пришлось подождать, но зато я получил то, что хотел. Буду теперь ездить в ихний сервис, обслуживаться. Всем советую!
Артур Беляев,
Приобрел авто Опель и обслуживался на Б.Семеновской.К салону претензий нет, а скорее наоборот.Чего не скажешь про техцентр.Низкоквалифицировпный персонал неспосбный установить причину поломки и не совсем адекватное руководство, считающее всех клиентов недоумками.
Анонимный пользователь,
Был здесь на обслуживании своего Citroen С4, проблема возникла в стартере. Сам лезть побоялся, притянул машину на диагностику, пока ждал, своей очереди, мастер предположил, что это может говорить о стирание зубьев, после проверки так оно и оказалось. Сейчас крайне важно найти грамотного специалиста, который сразу может определить поломку и локально ее починить.
Дмитрий Логунов,
Вы думаете, суд по месту жительства вынес бы другое решение? Распечатка с ТО у официального дилера не доказывает, что он вам все оригинальное поставил))))
Карлос,
Если вы хотите купить отличную машину с пробегом, то могу вам рекомендовать этот автосалон. Недавно купил у них уже третью машину с пробегом, в отличном состоянии и за небольшие деньги. Консультанты у них работают внимательные и умные. В машинах разбираются отлично, так что, они подберут вам самый лучший вариант на деньги, которые вы готовы заплатить.
Гена Жевнев,
Говорил мне муж, чтобы я заправлялась на одной заправке, а я не послушала и заправлялась на разных, от этого и машина стала хуже работать. Отвезла в ваш сервис, мне тоже сказали, что из-за разного бензина начались проблемы с поршнем, карбюратором и забился воздушный фильтр. Но мастера все исправили). Уже больше месяца прошло с того момента как я ремонтировала машину: работает значительно лучше чем два месяца назад и заправляюсь я теперь только на одной заправке, я надеюсь, что больше таких проблем не возникнет.
Анна Викторовна Михайловкая,
Добрый вечер.Спасибо за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и ФИО. Можно личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Добрый День! Решил написать отзыв о техцентре КИА на Большой Семёновской д.42.Пригнал машину КИА РИО на второе ТО 07.10.2018 года при пробеге 21323 км.При проведении ТО слесарь даже не снимал колёса для осмотра тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов...., он просто тыкал отвёрткой в район переднего правого наружнего шруса, после очередного «тычка» отвёрткой он судорожно вытирал рукой в районе шруса, я присутствовал в ремзоне при данных работах, мне такие действия слесаря вообще были не понятны(т.к. сам работаю в другом техцентре у ОД другой марки авто). Ну подумал, ладно, раз слесарь ни чего не сказал, значит всё хорошо. После проведения ТО, был обзвон клиентов, по которому я поставил все оценки по обслуживанию «отлично». Последствия «тычков» отвёрткой слесарем, я увидел у себя на сервисе при замене дисков с летней резиной на зимнюю, при снятии переднего правого колеса, у меня все перчатки были в смазки, диск колеса с внутренней стороны был весь в смазке, начал осматривать пильник шруса и увидел маленькую дырку от отвёртки (сразу вспомнил действия слесаря при проведении ТО с его отвёрткой, ездил только по дорогам общего пользования, ни чего днищем не ловил, т.е. вероятность, что пробито каким то предметом при движении исключена). Позвонил ОД, объяснил в чём дело, записали на 29.10.2018 года. Приехал на СТО к ОД, машину подняли, подошёл руководитель СТО, осмотрев, он сказал, что слесарь который проводил ТО такое сделать не мог, если бы он что-то сломал, то обязательно сказал бы…(фотография это слесаря кстати висела на доске почёта и такие слова я сам могу сказать про своих слесарей на своём СТО, когда они «накасячат»). В рамках лояльности к клиенту они мне поменяют пыльник бесплатно, но пыльник я должен купить сам..... при этом я озвучил, что пыльники оригинальные на наружний шрус не идут, меняется только шрус с приводом в сборе и попросил их купить пыльник самим, руководитель СТО согласился и сказал ждать звонка..... Мне не звонили неделю и я набрал им сам, мне сказали, что пыльников отдельно нет и предложили мне заменить наружний шрус в сборе с приводом за 24 000 рублей, но, они сделают скидку и продадут мне его за 20 000 рублей и поменяют бесплатно.... Я был просто в шоке, получается, сами протыкают пыльник и предлагают потом купить привод в сборе за 20 000 рублей............ это уже перебор........ Ни в коем случае не советую обслуживать свои авто в данном СТО у этого ОД, даже колёса не снимают, а ведь многие из Вас при проведении ТО не присутствуют, и я даже боюсь представить как, Вам проводят ТО, когда нет собственника в ремзоне....................................(
Дмитрий,
Здравствуйте, Анна Викторовна Михайловкая.Благодарим Вас за хорошие слова.Мы будем рады снова видеть Вас в наших сервисных центрах.Удачи на дорогах!С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Здравствуйте, Илья.Благодарим Вас за хороший отзыв.Со своей стороны, мы благодарим Вас за выбор нашего Дилерского центра.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Приличный автосалон. Комфортная зона ожидания. Журналы есть, кофе предлагают с печеньем. На следующий день позвонили поинтересовались как дела, все ли понравилось. Впечатление осталось хорошее.
Илья,
Здравствуйте, Елена.Благодарим Вас за хорошие слова.Сотрудники компании всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, поэтому мы рады, что их старания находят отражение в Ваших положительных оценках нашей работы.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Сегодня проходила в техцентре Фаворит на Б.Семёновской, 4-е ТО своей КиаРио. Хотелось бы выразить благодарность мастеру-консультанту Максиму Подлесных! Грамотный и толковый специалист своего дела. Очень корректен и доброжелателен по отношению к клиенту. Я в авто не очень разбираюсь, так он всё доходчиво объяснил, что нужно сделать срочно, а что подождет, без навязывания каких-то лишних услуг. В отличии от мастера, который проводил у меня ТО в прошлом году((не буду называть фамилию.Спасибо Вам Максим, за ваше честное и внимательное отношение!) Побольше бы таких специалистов.Машину получила быстро, идеально чистой, без нареканий!Ну и в целом, сервис техцентра Фаворит Моторс на Б.Семёновской как всегда, на высоте! Прохожу ТО только у вас).
Елена,
Здравствуйте, Николай Петрусев.Благодарим Вас за хороший отзыв.При необходимости, обращайтесь. Специалисты нашего сервисного центра всегда будут готовы Вам помочь.Всего доброго. Мы будем рады видеть Вас снова.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
На мондео плохо стал работать гидроусилитель руля. На форумах пообщался, советы испытал, но проблема осталась. Поехал к фаворитам. Они за пару часов проблему нашли и решили. А я с ней пару недель уже возился. Жалко конечно, что не получилось бесплатно проблему решить, но дошел уже до такого состояния, что был рад заплатить хоть кому, лишь бы нормально ездить)
Роман,
У меня Ситроен 2016 года. Машина никогда не ломалась, да и ТО я уже два раза проходил. А в этот раз у меня начала протекать тормозная жидкость. Мужики сказали, что еще бы пару дней и я мог бы попасть в аварию(хорошо хоть жена этого не знала). К тому же еще и механизм какой то заклинил — тоже устранили в Фаворите. В общем спасибо большое. Узнать бы теперь, каким образом у меня протекла тормозная жидкость, в сервисе сказали, что такое бывает.
Николай Петрусев,
Здравствуйте, Елена.Благодарим Вас за обратную связь.Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и Ваши контактные данные на почту с указанием ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Обратилась 25.10.2018 в техцентр по поводу шиномонтажа. Приехала в 13—00. Уехала в 15—05. Если Вы считаете, что 2 (два) часа — это нормально для замены 4 шин в специализированном центре с сертифицированными сотрудниками — то Вам сюда.
Елена,
Здравствуйте, Алексей.Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.Мы будем рады снова видеть Вас в наших сервисных центрах.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,