хм.Эмилия Николаева,а вы там ченили что-нить или только дозвониться пытались? По поводу сроков конечно бывают косяки, как и во всех сервисах но некритичные. Мне один раз только на 3 дня задержали, какие-то хреньки там им вовремя не приехали. А так ребята молодцы!
Woot-woot,
Был в этом сервисе два раза.В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было. Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки. Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину, что бы отремонтировали датчик подушек и заслонку. Через пару дней вернули сказали что сделали все. Пока ехал домой понял, что заслонка опять не работает. На следующий день заслонка просто задребезжала внутри от того, что ей что то там мешает. Дня через 4 я опять везу им машину с заслонкой. Вернули машину, сказали что сделали с намеком, что у меня руки кривожопые и я как будто сам ее сломал. Вообщем дома я тестировал свою печку и пришел к выводу, что заслонка открывается все равно не до конца (до 27 градусов), тем самым в салон поступает не такой теплый воздух как был раньше. Мой вывод — испортили мне заслонку, потратили кучу моего времени.Так же хочу обратиться к руководству этого автосервиса — ваш сервис находится на низком уровне: грубые ответы клиенту, не полное информирование клиента, не выполнение сроков, если вы не успеваете — почему не звоните?, если клиент не совсем понимает, что ему надо — не надо на «отстань» отвечать, так же употребление нецензуры при разговоре с клиентом.В моем понимании я понял, что это норма для вас и вас это устраивает, но это не устраивает людей которые к вам обращаются. Сделайте большой упор на сервис (вежливость+общение) и качество работ, тогда все будет нормально.P.S. и советую купить одноразовые полителеновые чехлы для автомобилей, а то ваши грязны задницы пачкают светлые сиденья!
Александр Голышев,
Большое спасибо коллективу и руководству сервиса за грамотно организованную работу станции. Когда примут поправки к закону по ОСАГО буду выбирать только Техцентр Максимум
Анонимный пользователь,
Машину делают уже три недели, по договору 14 дней позвонил через неделю, говорят что ждут запчасти. Прошла ещё неделя опять звоню и опять сплошные непонятки итог прошло две с лишним недели, как мне говорят что сегодня будем заказывать запчасти, что за бред объясните пожалуйста про страховую говорить не надо так как добро на ремонт она дала давно, плюс ремонт там не такой космический звонить уже уста сегодня приеду в автосервис и буду выяснять все нюансы
Анонимный пользователь,
Делал ТО. Все отлично!!!
Анонимный пользователь,
Делал по каско кузовной ремонт на хендай ix35. Задняя дверь и задний бампер. Мастер приемщик Дмитрий обозначил срок в 10—14 дней. На 5 ый день машина была готова. Качество на высоте. Доволен. Спасибо. Анатолий Евгеньевич.
Анонимный пользователь,
Обратился в Ваш автосервис по поводу ремонта подвески на Infinity QX50: мастера все сделали быстро, качественно и в срок. Всем рекомендую!
Константин Лаврентьев,
Отправили от страховой компании по ОСАГО на ремонт. Началось все с того, что с сервиса, даже, не позвонили, что можно пригнать машину! Спустя три недели после экспертизы все-таки выяснилось, что машину можно пригнать! Назначили дату и вот 26 ноября машину приняли по акту! Контрольный звонок в сервис был сделан 1 декабря!!! ТаДам: ремонт ещё не начали, нет ответа по смете от страховой компании)) А дальше началось — страховая: «Нам ничего не прислали», сервис: «Мы все отправляли»! Так, было сделано порядка 7 звонков то в сервис, то в страховую! 3 декабря утром я настояла, чтобы было выслано повторное письмо! 5 часов вечера в страховой ничего нет! При этом машина стоит в сервисе! Я клиент, который платит деньги, за которые услугу я должна получать быстро и качественно, а не обрывать телефон и бегать по кругу! Если не доходит информация, значит явно что- то не так с системой! Почему никто, даже, не задумался, что ответа от страховой нет! А, если бы я не начала звонить? Так и ждали бы до второго пришествия)))! Пока впечатление от сервиса отвратительное!!! Посмотрим, как быстро все будет улажено и как сделают ремонт, обязательно напишу!!! Такое отношение к клиентам, пускать все на самотёк, а вы, мол, сами концы ищите и кто виноват!!!! Ceed В106тс!
Элена,
Ужасный техцентр. Море потерянного времени.Почитал, отзывы и наивно попросил страховую выдать мне направление в данный техцентр для замены лобового стекла. Не знаю, что этот техцентр умеет, оценить не удалось.Точно узнал на личном опыте, данный техцентр не умеет общаться с клиентами и совершенно не способен заказывать запасные части.
Дмитрий,
Я очень доволен данным техцентром, являюсь их постоянным клиентом. Ребята тут очень надёжные работают, их работой я всегда доволен, всё отлично. Буду работать с ними и дальше.
Шальмер Андрей,
В целом, я доволен качеством выполненной работы, меняли сайлентблоки. Мне дали советы по обслуживанию машины на будущее.
Дмитрий,
Я приезжала на шиномонтаж. Всё доброжелательно, меня хорошо обслужили, все сделали. Плюс наши поломку, не относящуюся к шиномонтажу.
Елена,
Отвратительный автосервис! Три раза обращался со стуком в ходовой. Мастера не могут обнаружить причину. Поменяли все что можно. Первое посещение. ГУР, сход-развал. Проездив неделю пришлось вернуться. Ко стуку добавилась пробуксовка ремня и машину стало тянуть влево. Во второе посещение заменили сальник коленвала, сам ремень, стук не обнаружили, порекомендовали заменить передние стойки и рычаги и саленблоки задней подвески. Согласился, купил, заменил. Стук не исчез, машину опять тянет влево. В третий раз приехал уже с претензией, директор техцентра назначил встречу для рассмотрения жалобы. Я отпросился с работы, тов. Бобылева А.С. на месте не оказалось! Стук продолжается, куда все это приведет одному Богу известно, сервис КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анатолий,
Я всегда подъезжаю в техцентр в одну и ту же смену мастера Анатолия. Отличный специалист, отличная бригада. Всем советую к ним обращаться.
Андрей,
Предоставил свой автомобиль 20.08.18 кузовной ремонт по осаго,обещали уложиться в2 недели(ремонт несложный).Прошло 22 дня,звоню,а мне в ответ«Не волнуйтесь вам позвонят».Считаю это нарушением прав потребителя т.к. мой автомобиль оказался заложником нечестных отношений.Вынужден обратиться в прокуратуру.Акт приёмки передачи 3Н0036138 от20.08.2018
Юрий Николаевич,
Приехал в первый и последний раз.Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает. Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину. Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлагайте свою замену. Предложили вариант в 3!!! раза дороже. Я отказался. Говорю ставьте все на место, менять не будем. А счёт мне судя по всему выкатили с учетом снятия и установки обоих пружин. То есть работу не сделали, замену адекватную не нашли, но заплатить я должен. Завтра поеду разбираться.Но на этом не закончилось. График работы сервиса с 9 до 21. Не знаю как кто, но для меня с 9 до 21 это с 9 до 21. Приезжаю за машиной в 20:40, а мне говорят, мол извините, но выдача машин до 20. Ок, а предупредить об этом меня мастер мог? Девушка на ресепшн могла? На кой я бежал за машиной, пытаясь успеть до 21? Чтобы поцеловать дверь и ехать домой на маршрутке?Хорошо, говорю, а завтра машину я во сколько смогу забрать (Сервис напомню, работает с 9.)? Мне говорят — с 10. Отлично! Если вы работаете по факту с 10 до 20, так пишите с 10 до 20. Или предупреждайте заранее. Мы в Москве живем, тут по минутам все расписано. В общем, на каждом этапе работы с сервисом косяки. Приехал первый и последний раз. И никому не советую.
Глеб,
Добрый день.НАКИПЕЛО.Пользовался этим сервисом несколько лет, все было хорошо.Но последнее время просто отвратительно.Полгода назад поставил машину на замену ремня ГРМ, в итого ремень слетел при запуске двигателя в сервисе и я «попал» на ремонт двигателя. В сервисе никто свою вину не признавал, списали все на заусенцы и т.д.20 августа вновь поставил машину на ремонт течь масла.Попутно в сервисе нашли течь заднего аммортизатора, заменили, но то что сгнил задний тормозной диск они не «увидили» хотя все перед глазами. ТОлько слепой не увидит.Но главное, при устранении течи » забыли» подключить датчик кислорода.Очень не советую обращаться в этот сервис.Качество 0
Игорь,
Здравствуйте!Сложилась неприятная ситуация с ремонтом моей машины по ОСАГО.Отдавала машину 16 июля утром. Мастер, принимая машину сказал, что ремонт займет неделю, в соответствии с чем были составлены личные планы на использование авто. Прошла неделя, но звонка от центра я не дождалась — позвонила сама 25го июля. Девушка на ресепшене любезно соединила меня с мастером. Мастер не представился. На вопрос о состоянии машины сообщил, что машина ожидает окраски в пятницу и ее можно будет забрать во вторник — среду следующей недели. Итак, сегодня 31ое июля. Пошла третья неделя, вместо одной обещанной. Звонка от сервиса не поступило — позвонила снова сама. История повторилась в точности: мастер, не представившись, сказал, что машина ожидает окраски в пятницу. На вопрос мастеру о том, что это я уже слышала на прошлой неделе, мастер просто повесил трубку.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. на текущий момент складываются крайне негативные впечатления от использования Вашего сервиса.Спасибо.С уважением, Елизавета.
Елизавета,
Директору автотехцентра Александру Бобылеву.Уважаемый директор!Скажите пожалуйста, можно ли по Каско записаться на ремонт к определенному мастеру-приемщику?Направление на ремонт получено.
Александр Владимирович,
Что мне до ваших извинений. После таких ремонтов люди потом и не хотят оформлять страховку и ездят с липами. В любом случае клиент попадает на деньги. В моем случае машину до конца изуродовали. Даже до ремонта с повреждениями не так заметны были дефекты как сейчас с разноцветной бочиной. С какого я плачу за страховку по 10000+ рублей ежегодно и потом должен за свой счет восстанавливать авто т.к. специалист не попал на 100% в цвет. Там даже 50% попадания нет. У вас полно отзывов о том, что не попали в цвет!!! Какого этот колорист у вас по прежнему работает? Гнать его надо и пусть возмещает всем пострадавшим ущерб за свой счет. В общем ни кому не советую обращаться в данный сервис особенно по страховому направлению. Профессиональный уровень работников судя по всему оставляет желать лучшего.
Михаил,