Обратился по страховому случаю. Выражаю свое недовольство отношением работников данного сервиса, а именно тем, что работники трогали вещи в салоне машины, которые к ремонту не имели никакого отношения, все настройки авто были сбиты, оторвана наклейка на замок зажигания (предложили приклеить обратно), а что самое ужасное и непонятное, им зачем-то понадобилась бутылка распылителя с жидкостью для стекол, которая находилась в багажнике а/м. Пропажа обнаружилась спустя 3 дня, т.к. распылитель был необходим в дороге. В виду скорейшего забора а/м из сервиса осмотр каждой вещи, которые находились в автомобиле не производился, да и сложно было все осмотреть, поэтому акт приема/передачи а/м был подписан без претензий. Надеюсь кроме распылителя ничего не пропало. Мне не жалко распылитель, но у кого-то могут пропасть вещи, цена которых намного выше. По кузовным работам претензий нет, хоть там и делать нечего было.
Игорь,
Красят боль-менее, краску подбирают, ржавчина не вылезает потом (три-четыре года точно). Вот с работой посложнее уже проблемы, работают азиаты, и особо не утруждают себя вниманием к мелочам. Делали мне машину после удара, не выпрямили ребра багажника, ну и на другие моменты по мелочам забили, в результате в багажник из-под крыла залилась вода. Менеджмент надменный, натужно изображают «сервис». Но если что подкрасить недорого, то ничего вариант.
Анонимный пользователь,