Все сделано, претензий нет.
Лев,
В течение уже 5 лет обсуживаю и ремонтирую свой автомобиль в этом сервисе. Сталкивалась с разными проблемами, но ребята решают любую за кратчайшие сроки и приемлемые деньги! А ещё приезжая к ним, Вас всегда ждёт приятная, дружеская атмосфера!;) Рекомендую всем, не пожалеете!;)
Екатерина Егорова,
Первый раз обратился в данный сервис.Необходимо было поменять масло, и топливный фильтр на моей SKODA OCTAVIA TDI.Сделали все за 15 мин. Никаких задержек. Все быстро, качественно и по совершенно адекватному прайсу.Автотехцентру спасибо за работу и отношение к клиенту.Далее обслуживание автомобиля планирую проводить в данном техцентре.
Евгений,
Здравствуйте, заказ-наряд 2230 от 09 июля
Лев,
Добавляю фото к написанному отзыву ниже. Джон.
Джон,
ДЖОНуважаеммые автолюбители, если писать отзыв об этом сервисе полностью, боюсь не хватит место, т.ч. Он самый адекватный из всех в котором я был в Москве, что по ценам, что по качеству работы и бесспорно, ребята знают толк в своём деле и все реально на профессиональном уровне и даже выше если этот уровень существуют, уже 2 года отслуживаюсь только здесь, и сейчас решили изменить вид на моей машине, загнал Инфинити фх37, установили обвес Ренегейд 2, полностью подогнали и выглядит как родной обвес, сделали полную шумоизоляцию, установили очень хорошую музыку, доволен на все 1000%, только восторг от ребят, начальник сервиса Александр, всегда идёт на встречу, поможет и подскажет в любом вопросе.
Джон,
9-го июля делал ТО-45 тыс.км и кое-что по ходовой. По работам вроде претензий нет, за неделю ничего не произошло. Один косяк, на мой взгляд, в том, что явно не подключали диагностический разъём к ЭБУ и не сканили ошибки. Обычно на всех ТО на предыдущих сервисах ошибки смотрели и чистили, если они были единичные. Почему так предположил? Борткомпьютер на Гольфе сообщает, что надо проводить ТО в какой-то срок или пробег, он мне и звенел при запуске двигателя, что пора. После предыдущих ТО сообщения о необходимости провести обслуживание сбрасывались техцентром. А сейчас предупреждение так и осталось.
Лев,
Вчера обратился в техцентр по поводу шума в ступице заднего колеса (автомобиль Лада Калина 2194). Даже не закочил говорить о проблеме, менеджер, как услышал, что машина Лада, сказал: Вас огорчу, но «Жигулями мы не занимаемся». Странно — потому что на сайте техцентра обозначено, что с ВАЗами техцентр работает, да и я два раза заезжал на замену ламп в фарах и до этого никто не говорил про такие «ограничения». По месту положения техцентр меня устраивает и по прошлым посещениям было положительное впечатление. Если Жигулями не занимаетесь, то не надо морочить голову потенциалтным клиентам — исправте свой сайт. Хотя я не пойму в чем есть принципиальная разница в ремонте ступицы Лады Калины или Рено Логана. Прошу пояснить по возможности. Мой телефон наверное в Техцентре есть. Звонил 11.07.18 приблизительно в 19—30
Александр,
Сервис может и хороший, но хамское отношение со стороны продовцов не отнять, не раз писал жалобу на продавцов но администрация не реагирует, и очень часто поподается браковоный товар. Обращение, поменяйте администратора то что он не может повлиять на них, или поменяйте продавцов.
михаил,
Делал несколько раз диагностику автомобиля перед покупкой здесь. Реально хорошо смотрят. Остальные работы дороговаты. Ну это для меня.
Алексей,
Привет всем!Обслуживаю свою Тойоту только в этом сервисе.Быстро, качественно, адекватный ценник.Всё по-честному, без обмана у Волшебника Александра!Рекомендую всем однозначно!
Игорище,
Добрый день. От покупки авто до аварии прошло меньше суток. Для меня была целая трагедия- совершив покупку машины и конец красоты авто на следующий день.Бампер порван, решетка в хлам, значек и фара. Провал. Ночью не спала от переживаний. Утром начала поиск сервиса и понеслось — 5 суток без машины, куча работ, заказ деталей, ожидание, и не малые затраты. Но вселенная меня услышала!!! Знакомый посоветовал обратится в техцентр Сокольники. В этот же день я поехала оценить работу. По-дороге я заехала на разбор и купила(сломаным креплением, других не было) решетку. Привезла в техцентр, а там:1. Удобно расположены 2.Чисто и светло в сервисе 3. Есть кофе, чай и вкусности 4. И самое главное специалисты с «золотыми руками» посмотрите фото они говорят сами за себя. Машину сделали за несколько часов и решётка не совсем подошла. но все сделали шикарно. Без покраски бампера. Я счастлива, что все вернулось как было за Один вечер!! Спасибо Ребятам, спасибо знакомому за то, что посоветовал мне этот техцентр. Качественно выполнено, экономно и все красиво. Я вам очень благодарна!!
Белочка,
Шикарный сервис! Очень доволен! Посоветовали друзья, которые неоднократно пользуются услугами данного сервиса. Так же регулярно слышу от знакомых своих друзей, их товарищей и родственников великолепные отзывы! Так что советую всем!!!
РОСТИСЛАВ,
Обращался в несколько сервисов,где мне озвучивали сумму ремонта в 40 тысяч,плюс одна дверь под замену(якобы сломаны ребра жесткости из-за чего ремонт не возможен). Нашел автосервис Сокольники,отвез туда машину на диагностику,где мне озвучили совсем другую сумму за ремонт,намного адекватнее. Ни про какую замену двери и речи не шло. Отдал машину,через пару дней позвонили,сказали приезжайте смотрите кузовные работы.что нет никакого обмана и что бочину не просто за шпаклевали,а действительно вытянули. Приехал,все действительно вытянули и очень даже качественно,никаких нареканий…шпаклевки минимум!!!!!А это главное! еще пару дней машину покрасили,приехал забирать....Сделано качественно…покрашено без нареканий…не отличишь,да и не скажешь что были повреждения. Спасибо огромное сотрудникам сервиса!Цена — качество-это про них!!!! Отдельное спасибо директору Александру,за его добросовестную работу.Всем советую этот автосервис.
Сергей Цебулаев,
Кузовной автосервис «Сокольники» расположен в Восточном Административном Округе города Москвы, по адресу улица Большая Семёновская, 1, под Электрозаводским мостом. В пешей доступности находится станция метро «Электрозаводская». Техцентр работает ежедневно с 10 до 22 часов, что позволяет посещать его в удобное время.Для мастеров технического центра нет непосильных задач, любые проблемы с автомобилем можно решить в кратчайшие сроки. Профессиональное оборудование для диагностики и технического обслуживания гарантирует превосходный результат, вы будете довольны качеством проведённых работ. Двигатель перестанет потреблять лишние жидкости, трансмиссия обретет плавность хода и четкость переключений, уйдут люфты и другие неприятные моменты износа узлов автомобиля, а езда станет вновь безопасной и приносящей исключительно положительные эмоции.Специалисты автосервиса внимательно прислушиваются к словам клиента, ведь любая деталь важна, и ничего нельзя упускать из виду. Такой подход позволяет точно определять неисправность и оперативно приступать к её устранению.Специальные предложения и разнообразные акции, которые регулярно устраивает администрация автосервиса, позволяют воспользоваться услугами со значительной скидкой или с какими-нибудь особенными условиями.
Редактор Zoon,