Такого автосервиса я еще не видел. Записался на конкретное время. После оформления машины у оператора, минуты три ждал пока откроют ворота для въезда на территорию. После этого еще минут 50 ждал пока машину примут на обслуживание. Рядом ждала девушка на Королле. Мастер бегал по территории, не обращая на нас внимания. Наконец машину начали обслуживать. Один из работников матерится на весь зал по поводу всего вокруг. Рядом другой работник, судя по разговорам обсуживает свою личную машину. По телефону мне озвучили стоимость замены масла в АКПП в 2000 руб. После обслуживания цена выросла до 3600 руб., т.к. по телефону от меня скрыли, что замена фильтра оплачивается отдельно. Терминал оплаты совершенно «случайно» не работал. Оплачивать пришлось переводом на личную карту сотрудника. Естественно кассовый чек не дали, что является нарушением закона о контрольно-кассовой технике. Еще не приходилось встречаться с автосервисом, в котором такой бардак. Хотя указывает у себя в названии бренд «Toyota».
Анонимный пользователь,
September 18, 2022 at 01:41 PM
На Прадике меняли сайлентблоки в нижних рычагах…Мастер,говорят от.....,оказалось наоборот.Лупил кувалдой,чтоб выбить,пока замечание не сделал.Далее не могли 1,5 часа сход- развал сделать…,,этот рукожопый м---к.Поехал через неделю в другой сервис, вместе с мастером охренели....рейка рулевая даже не регулировалась! Колесо обгоняло другое на 1,8 см! Больше ни ногой!
Роман,
December 11, 2018 at 06:10 AM
Обращались по страховке осаго, выбрали ремонт в данном сервисе вместо денежной компенсации страховой компании. Остались довольны качеством работ и отношением, хотя были сомнения, поскольку необходимо было менять несколько деталей, красить авто, а денежная компенсация не покрыла бы и половину расходов, уже был опыт. Порадовало отношение, мы перезаписывались несколько раз на ремонт (по нашей вине, т.к. не могли по уважительным причинам приехать в назначенный день), и нам всегда вежливо шли навстречу. Порадовали сроки, на ремонт можно было приехать буквально через 10 дней после обращения в страховую, а после того, как авто был сдан в ремонт, срок готовности — 5 дней. Была замена задней двери, переднего и заднего бамперов, заднего крыла и фонаря. В общем, впечатления только положительные. Приятны хорошее отношение и качественные услуги. Отзыв реален. Авто хендэ солярис 2012 г.в., страховое событие 177604/16, СК «Согласие», обращение в СК 19.07.2016.
Анна,
December 11, 2018 at 06:10 AM
Просто в шоке! Как от сервиса? так и необоснованных завышенных цен. Мало того мастерски навязывают ненужные виды ТО или ремонта по накалом нагнетания «ЖУТИ» по поводу обязательного ремонта, иначе все будет плохо. На самом деле проблемы как таковой и не существует. Психологически главное устоять. Что касается оплаты — сбор проходит по «черной кассе» — есть где поработать налоговой, чек не пробивается, только по требованию клиента. В общем никогда и не при каких обстоятельствах, и не советую ником…
у!!!!!
у!!!!!
Юрий,
July 31, 2018 at 10:38 AM
Сдал в ремонт автомобиль по направлению от страховой компании, назвали срок готовности 11.05, в 15—00 позвонил узнать о готовности автомобиля,ответ мастера,что автомобиль будет готов 15—16 мая, на вопрос: почему, обещали готовность 11.05, прозвучал ответ : кто обещал, с того и спрашивайте и бросил трубку… Вот и решайте стоит ли ремонтировать на этом сервисе свой автомобиль, при высокой насыщенности автосервисами в Москве…
иванов олег,
May 11, 2018 at 12:09 PM
Адекватный сервис. Пользуюсь услугами не в первый раз. Приемлемые цены, грамотные мастера, работают оперативно. Для моей тойоты все автозапчасти всегда были в наличии. Никаких дополнительных услуг мне никогда не навязывали. Была рекомендация заменить тормозные колодки примерно через 3—5 т.км., что я потом и сделал. Добираться удобно. Отношение к клиентам хорошее. Рекомендую всем владельцам тойот и лексусов «Тойоту-Вешняки», как профессиональный автотехцентр. Удачи!
Стрельцов Николай,
March 4, 2018 at 06:24 PM
При диагностике в этом автосервисе предложили доп.ремонт довольно дорогой, я отказалась и поехала в другой сервис, где мне сказали, что проблемы нет и что это просто желание снять с меня деньги. Рада что не согласилась на ремонт сразу!
Антонина Численко,
May 10, 2017 at 01:29 PM
Не советую.Три раза приезжал без тормозов. Оплата диагностики. Тормозов нет. Заберите машину тормоза есть. Еле доезжал до дома. Если что под замену лучше покупать самому. Датчик холостого хода предложили за 22 тысячи и месяц ждать. Мне привезли из Владика за 2 дня и 4.5 руб. Но проблемы с машиной так и не решились.забрал ищу другой сервис.
LEV KHAYKIN,
March 19, 2017 at 11:08 AM
Ездил к ним много раз 2 машины обслуживал,свою и жены. Клиентов не ценят. Цены высокие. Качество среднее. Пишу так как был сегодня 4.04.2016 забирал машину. Решайте сами была проблема утечка тока из АКБ (померил сам приехал к ним объяснил) Результат № накладной И 000059837 диагностика разряда АКБ 0.6 н\ч 600 руб Поиск утечки разряда АКБ с отключением отдельных элементов цепей 12 н\ч 12000 руб. Итого : 12600 руб. Объяснение почему так много получил.))))) Пишу именно сегодня,чтоб не было сомнений. Я ТУДА НИКОГДА.
Григорий,
April 4, 2016 at 08:44 AM
Помыли здесь домашний ковер500 руб.
Анонимный пользователь,
March 2, 2015 at 03:57 PM