Живу рядом, заехал в семь вечера, думал записаться на следующий день колеса сменить. Машин полно, но к моему удивлению предложили сделать сменку сразу, только просили чуть подождать. Сервис работает до восьми, но мастер Дмитрий с автослесарем задержались и сделали работу в лучшем виде! Спасибо!
Андрей,
Обслуживался у них еще когда они были в гранде — всем рекомендовал. Сейчас они на вашутинском шоссе. Неделю назад отдавал машину на ремонт с проблемами 1) ступ подвески 2) не понятный скрип в двигателе 3) установка парктроника 4) течь охлаждающей жидкости. За ремонт отдал 16 тыс рублей. Из них львиная доля — это парктроник. Ребята взяли с меня 2500 за сам парктроник, но блин… хоть бы ценник 1200 р. с коробки содрали. 100% накрутили и норм. В итоге 1) подвеска как гремела так и гремит — сажал мастера — он все подтвердил и сказал «я не знаю, наверное нужно полностью стойки менять.» 2) двигатель как скрипел так и скрипит (хотя в середине ремонта отзвонились сказали — скрип устранили — поменяли прижимной ролик и ремень — а это работа + запчасти). Но любимый скрип никуда не делся. 3) после установки парктроника — левый задний фанарь не работал. Хоть бы проверили… 4) охл. жидкость еще не смотрел — течет или нет. Время покажет. Хотя за съем/установку коллектора взяли 3000 Вот такой вот сервис. Хотя раньше всегда все было адекватно. После НГ деньги нужны были? Ну молодцы. Я к ним вряд ли когда нибудь приеду. Удачи.
Sergey,
На данном сервисе пару раз красил свою машину и очень доволен результатами. На машине очень сложный цвет — белый перламутр, поэтому очень большая редкость, чтобы маляр попал в цвет и грамотно все сделал без заметных отливов, но, к радости, был приятно удивлён, когда увидел готовый автомобиль без заметных признаков покраски. Красил крыло и бампера.P.S. Всем рекомендую, делают грамотно.
Георгий,
Друзья, знаю довольно давно этот техцентр, иногда обслуживаюсь там. Имея непосредственное отношение к дизельной тематике сообщу: данный вид топливной системы крайне чувствителен к качеству самого топлива и наличию посторонних примесей в нем, потому любые ремонты или частичные замены элементов подразумевают только комплексный подход (при проведении работ, согласно сервисных телеграмм производителя топливной аппаратуры). Исходя из описанной неисправности проблема кроется в отсутствии герметичности распылителей(вопрос в количестве), просто так данная неисправность не рождается! Скорее это следствие эксплуатации Т.С. На топливе ненадлежащего качества, может это было ранее несколькократно, может были «осушения» бака топливного, может вызвано попаданием сторонних частиц в контур высокого давления, может просто топливо с низкими смазывающими свойствами. Зная про это, сотрудники данной организации очевидно предложили Вам, Роман правильный путь в ремонте указанного автомобиля. Исходя из большого объёма работ соответственно высока их стоимость и не все на это готовы!!! Не стану отрицать любое коммерческое предприятие ставит перед собой цель заработать, думаю «Вашутино» не исключение, но производя ремонт за деньги любой потребитель хочет гарантий!!! Нарушив технологические стандарты в проведении ремонта гарантий дать нельзя!!! Думаю если бы вы, Роман просто попросили убрать повышенное дымление выхлопа без претензий на гарантийные обязательства, Максим с некраснеющим лицом, с радостью помог бы Вам в этом.P.S. Ремонт форсунок с гарантийной поддержкой Bosch на указанном автомобиле на сегодняшний день невозможен (производителем изделий несертифицирован ни один из Бош сервисов, как и поставка запчастей для их ремонта)Делайте выводы!!!
Алексей,
Я так понимаю, что бесполезная тут переписка. Ничего мне не ответят. Но учтите, что я так это просто не оставлю!!!!!!!!!!
Роман,
Уважаемый))) Я сам делал машину в этом сервисе не раз, поэтому и заинтересовался этой ситуацией. Почему я спросил насчёт двигателя, тнвд и замены форсунок? Потому что при таком пробеге на мерсе, Бмв да на прочих немцах, это всё как минимум ремонтируется, а очень часто и меняется… Так как топливо у нас не очень в России))) Это тебе любой официал скажет. Кстати, официал с тебя эту сумму просто снимет «за посмотреть»))) Для примера, Бмв вообще не чистит форсунки, а только меняет. Стоимость на Х 5 в 2013, была 120 т. без работы… И именно ребята на этом сервисе сделали мне промывку форсунок за 20… Чего не делают вообще официалы))) МЛ у меня тоже был, только бензин. Топливная на них не такая нежная как у Бмв, НО, движки летят до сотни… Я успел продать, повезло))) На сервисе я общался с Александром, он по электронике и топливным. Очень хороший спец! И говорит как есть, что неоднократно проверено. Я конечно не был при Ваших разговорах, надеюсь ребята доки по дефектовка выложат, но))) при таком пробеге, возрасте и при том что ничего не делалось, чудес не бывает))) Если тебе кто то пообещал чуда всё решить промывкой, то он большой маг))) Удачи!
Анатолий.,
Зачем мне двигатель делать,менять ТНВД? Они у меня в исправном состоянии. У меня просто дымило на холостых. Мне ее тестировали у дилера и все нормально, кроме форсунок
Роман,
Совсем не мало… А двигатель делали? ТНВД? Форсунки меняли?
Анатолий.,
Для мерса это много.. Не те уже немцы… А двигатель и тнвд до этого делались? Форсунки меняли?
Анатолий,
145 пробег,год 2011 мерседес мл 3 литра дизель
Роман,
А какой пробег у твоего мерса? И какого года выпуска?
Анатолий,
А заехал к вам банально форсунки починить или поменять… а мне полмашины хотели разобрать.. Ребят, так работать нельзя…Скажите спасибо, что я роспотребнадзор еще не обратился с вашими накладными и распечаткой диагностики на стенде BOCSH
Роман,
Добрый день. Хочу сказать,что по поводу насоса ТНВД моей машины,которую на стенде BOSCH делали, не понятно зачем и почему....Но мне с утра 14 сентября сказали что насос у меня мертвый и надо разбирать, я отказался и попросил собрать машину,чтобы ее забрать. Когда забирал машину мне дали распечатки стенда BOSCH и тут мне стало странно, что тест на стенде проводили в 19—44 вечера,а приговорили насос,как не странно в 11 утра.. видимо у вас экстрасенсы работают. В независимом авто спец центре мне сказали что насос отличный и проблем нет. Вообще меня бесит такое разводило,как у вас. я сам в этой тематики понимаю и удивляюсь, как из меня делали осла
Роман,
Добрый день, Роман. Ждём ответа от представительства компании Bosch, они проводят экспертизу.
Vashutino,
Долго у вас будут разбираться?
Роман,
Роман, мы ведь вчера связались с Вами? Благодаря Вашему звонку мы определили заказ-наряд по вашей машине и детально разбираем ситуацию.
Vashutino,
Добрый день. Я пытался позвонить на телефон который вы оставили, 8(916)862-17-89,но разговаривать с автоответчиком у меня нет желания. почему вы не можете дать нормальный телефон, где живые люди отвечают?
Роман,
к сожалению, нет :(но будем стараться
Vashutino,
Большое спасибо за теплые слова! На осеннюю переобувку ждем! :) Кстати, мы дарим купон на 10% скидку на последующий шиномонтаж всем клиентам, приехавшим к нам до 1 октября!
Vashutino,
Добрый день! Действительно, к сожалению, такие случаи не редкость в сервисах :(Поэтому, для того, чтобы защитить интересы клиента, мы ввели фотофиксацию авто при приеме его в ремонт. Больше никаких «сказок про камушки»! :)
Vashutino,