Наконец-то нашел сервис, в котором разобрались с моим авто.Самые положительные впечатления от посещения.1. Всё чётко — по времени.2. Дали подробные консультации по заданным мною вопросам.3. Если чего-то не знали — говорили прямо, что, лично для меня, очень важно.4. Ничего не навязывали лишнего.5. Доброжелательное отношение.6. Расходники в своём большинстве, в наличии.Приеду ещё.
Alex 121,
Напишите пожалуйста ваш телефон или позвоните т.84959892330 хотелось бы узнать подробнее о вашем недовольстве,если претензия обоснована виновные будут наказаны.Александр Михайлович
Александр Гончар,
Типичный «столичный» сервис, где действует внеглассный постулат «Москва большой город и много людей» а значит можно «шкурить» по полной. Незнаю кто там такой Александр Михайлович, возможно и стоит ему позвонить, но человеку который ездит на машине старше 5 лет и не знает сам ее изнутри не в жизни не посоветую. Если что то сломалось и вы узнали что это, срочно штудируете что это за запчасть и с чем связана, так как если будете ремонтироваться и далее в автодроме, всокре будут сл беды, взаимосвязанные с тем что ремонтировалось ранее. Чуть позже я подробнее опишу все свои истории связанные с этим «чудесным» местом. Михаил мастер приемщик обаятельный и дипломатичный дядя который всегда прекроет своих криворуких «подмастерьев», будьте уверены любой косяк в итоге компенсируется за ваш счет…Видимо они не когда не видели у себя на пороге Роспотребнадзор, который в Москве между прочем реально работает. Внимтально читайте чеки их на которых подписываетесь и у вас остаются 1н экзмп там очень много всяких расходников и т.д. которые якобы были использованы при работах. На этом пока все, продолжение следует, не люблю конфликтов, просто достало уже, попробую дать еще один шанс.
"Василий",