Доброго дня, Алевтина.Мы ознакомились с Вашей претензией, относительно нашего Тех центра, проведен так же анализ сложившейся ситуации, связанной с ремонтом Вашего Автомобиля марки Opel.Первый раз Вы обратились в наш тех центр в конце августа, заказчиком выступал Ваш отец Александр Николаевич, был привезен автомобиль после ДТП и ждал, некоторое время, осмотра экспертом из страховой компании, автомобиль простоял около двух недель, после чего был забран Вами и увезен в другой Тех центр.В октябре, а именно 14.10.2014 было повторное обращение Александра Николаевича (заказчик) в наш Тех центр с просьбой составления калькуляции по акту осмотра, составленному независимым экспертом и дальнейшему ремонту автомобиля. Автомобиль был привезен с полностью разобранной передней частью на эвакуаторе! Вам сделали расчет, проценили стоимость запасных запчастей, причем в нескольких вариантах, либо новое, либо не оригинал по некоторым пунктам, либо Б/У запчасти, в связи с чем и был увеличен срок составления калькуляции, занявший семь дней, в среднем расчет составляется 2—3 дня, если в ремонте используются только оригинальные, новые запасные части!При согласовании с Вами Заказ-наряда на автомобиль, договорились, что некоторые, дорогостоящие запасные части, в частности капот, передний бампер, крыло переднее, радиатор, фару, корпус воздушного фильтра и т.д. Вы привезете сами, остальные позиции были заказаны в нашем отделе снабжения.Дата заказа запасных частей 20.10.2014.Срок поставки всех, необходимых для ремонта, запасных частей составлял 14 дней.С 01.11.2014 по 20.11.2014 была остановлена работа нашего Тех центра, в связи с переездом организации, о чем Александр Николаевич (заказчик) был оповещен заблаговременно. До данного времени, а именно до 01.11.2014, без некоторых запасных частей, необходимых для восстановления точной геометрии и предварительной сборки передней части, установка автомобиля на стапель не предоставлялась возможной и была бы даже бессмысленной!После возобновления работы Тех центра, Ваш автомобиль был поставлен в ремонт в первую очередь.После завершения покрасочных и монтажных работ, выявился дефект, связанный с запуском двигателя. Дефект распространен на данной марке автомобилей, а именно перетирание провода управлением компьютером впрыска, в связи с неудачной прокладкой жгута проводов в подкапотном пространстве заводом изготовителем! С разрядкой аккумулятора данная проблема ни как не связана! Затраты на данный вид работ был с Вами согласован. По поводу запасной части, а именно крышки омывателя фары, которую Вы сами покупали и привозили, мы согласны, ошибка отдела снабжения в номере детали, в случае если данная позиция заказывалась нашими специалистами, дополнительные денежные средства с Вас не взимались!Антифриз в системе охлаждения заменен, хладогент в системе кондиционирования воздуха закачан новый! По остальным смазочным материалам двигателя процедуры не производились в связи с ненадобностью, замена масла ДВС и ГУРа, при данных повреждениях после ДТП, не производятся, только при определенном пробеге, во время технического обслуживания автомобиля!19.12.2014 Автомобиль полностью готовый, был принят, после ремонта Вами и приглашенным экспертом с Вашей стороны, претензий по заказ-наряду и качеству работ выявлено не было, все электрические компоненты световых приборов и кузова были проверены, все работало исправно, по стыкам переднего бампера и крыльев зазоры в передней части немного шире чем в задней из-за технического решения, бампер крепится одним болтом в угловой части, вся остальная плоскость держится на пластиковом кронштейне, который в свою очередь не регулируется, установленный не штатный обвес, так же придает тяжесть бамперу, в следствие чего допустим не много увеличенный зазор, одинаковый с двух сторон.По окончательной смете Вам была предоставлена скидка, в размере 20%, на выполненные работы, в связи с увеличившимся сроком окончания ремонта автомобиля, из-за переезда Тех центра, хотя максимальная скидка для постоянных клиентов составляет максимум 10%.Корпус воздушного фильтра Вам вернули как только была произведена инвентаризация склада, до которой местонахождение данной детали было временно не определено, Вам были принесены извинения от нашей организации!Предъявить и показать выявленные недочеты по ремонту, а так же безвозмездно исправить, в случае вины наших специалистов, а не действий третьих лиц (другого автосервиса), Вас приглашали в наш Тех центр, но получили отказ! По этому рассмотреть данные претензии по сломанному кронштейну радиатора и работе стеклоподъемника не предоставляется возможным. С Уважением, Технический Ценр ОЛИМП.30.01.2015
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис. Цены на запчасти высокие меняются каждый день. Просил поменять масло. Сказали что поменяли, по факту осталось старым. Мою канистру от масла и фильтр так и не показали. Вообщем бегите от таких горе сервисов.
Анонимный пользователь,
После не большого ДТП, ночью, кто-то не удачно выезжал из двора, поцарапали мою машинку, Пежо 308, и скрылись, сильно исцарапав бампер и переднее крыло, которое треснуло и развалилось на две части.Приехав в дилер, где покупалась моя машинка, мастер оценил стоимость ремонта, почти, в 50000р за две детали, с учетом нового крыла.По совету хороших знакомых обратилась в Ваш сервис, мастер осмотрел мою «Любимую коробченку», сделал расчет, который составил 22800р с учетом нового оригинального крыла, чем я была очень удивлена, разница более 50% Оставив предоплату на новое крыло, уехала домой, на следующий день, в обед, мне сообщили о поступлении моей запчасти на сервис, в дилере срок доставки запчасти составлял 10 дней, и пригласили в удобное время, для меня, приехать в ремонт, озвучив сроки ремонта четыре дня.Приехав в пятницу вечером, оставила машинку в сервисе, не прошло и двух дней, как мастер позвонил в воскресение, в обед, и сказал что машина уже на мойке, после ремонта, и я могу через час забрать))) Приехав, я была крайне удивлена, как профессионально был выполнен ремонт, как будто ни чего и не было, новая машинка!!! Огромное спасибо мастеру Сергею, который относится к машинам клиентов, как к своим! Подскажет что и как лучше, качественней сделать!Теперь приеду и на ТО в Олимп, уже записалась)P.SОчень редко встречаются на столько разбирающийся в автомобилях специалисты! Даже мой муж был приятно удивлен)))Элла.
Анонимный пользователь,
Добрый день.Очень разочарован Вашим негативным впечатлением он нас и нашей работе.Хочу заверить, что сейчас проводится глубокая модернизация технического центра и уверен, что клиенты оценят наши усилия и будут довольны качеством и ценой ремонта.С уважением.Будылин Алексей.Управляющий СТОА.
Никита,
Обратился для ремонта осле ДТП — порекомендовал знакомый, я поверил. Оказалось, зря: дефектовку делали больше недели (сделали с ошибками, вписали кучу лишнего), еще три дня делали калькуляцию, в результате выставили цены раза в полтора выше, чем у официалов. Я понял, что дальше связываться с ними не имеет смысла, перевез машину в другой сервис, где все сделали быстро и за адекватные деньги. Может, раньше они работали и хорошо, но то, что сейчас — вызывает недоумение: они что, уверены, что кроме них в Москве никто ремонтом не занимается? Оценка - кол.
Анонимный пользователь,
Сервис говно оставляют пятно в салоне и многое другое
Анонимный пользователь,
сервис гавно отдают мокрые машины в салоне как на мерседесе вито
Анонимный пользователь,
Когда машина из средства передвижения становится хорошим и верным другом, то и заботиться о ней нужно, как о друге. Невероятно важно найти хорошего автомастера, который не выкачивает из вас деньги, а действительно помогает хорошим советом и профессиональной рукой. Пользоваться услугами автоцентра «Олимп» надежно и выгодно. Каждый год здесь можно проходить ТО и быть уверенным, что вам зальют качественное масло, поменяют фильтры на родные. Даже если вы ничего не понимаете в строении двигателя, вас тут не обманут. Здесь заботятся о своих клиентах и имидже, и это заметно. Многие доверяют «Олимпу» свой автомобиль в различных ситуациях. Если вам требуется кузовной или технический ремонт. Местные ребята все сделают на высшем уровне. У них каждый занимается своим делом. Тем, чем он умеет заниматься, и главное – ему это нравится. Обязательно запишите себе телефон автосервиса «Олимп», потому что круглосуточно вы сможете вызвать эвакуатор. Любите свою машину, заботьтесь о ней и она будет служить вам долгие годы!
Редактор Zoon,
Обращался в данный сервис. Машина была после мелкого ДТП. Приехал меня оперативно приняли, осмотрели автомобиль, огласили предварительную сумму. Я согласился, но привез авто через несколько дней,т.к. без машины не обойтись. Они приняли мои пожелания по скорейшему восстановлению моего авто и огласили три дня работ. На второй день позвонил мастер-приемшик и сказал, что авто можно забирать. Я был доволен, правда приехал на следующий день. Внешне работа была выполнена на отлично.Теперь обратная сторона. Мне отдали заказ-наряд по выполненным работам:замена заднего бампера(он был куплен мной уже в цвет),замена усилителя бампера, покраска,полировка, заднего крыла, полировка бампера, какие-то работы с задним крылом, покраска супорта фары и его полировка, покраска задней стенки пола багажника(не помню точно как было написано в смете, но это та часть, на которую крепится усилитель бампера).Сумма была не маленькой....Фактически у автомобиля был поврежден задний бампер, усилитель бампера и немного выступала задняя правая фара. Фактически в сервисе был установлен усилитель бампера, сам бампер(уже крашеный) и вставлена на свое место задняя фара. При приеме авто оно было таким же грязным каким я его сдавал, сказали что сломался компрессор. Крышка багажника закрывалась с большим усилием, мастер сказал, что никаких регулировок нет, пожал плечами авто все же после дтп....Я сразу же заметил, что никаких покрасочных работ не проводилось и доказал это мастеру. На что он мне сказал:«Что Я Вашим авто не занимался-это все мой сменщик. Его сегодня нет. “И вообще Вы должны сказать спасибо, что он Вам все без покраски восстановил!!».Я бы конечно сказал, если бы мне не включили в стоимость выполненных работ Покраску крыла, супорта фары и задней стенки пола багажника. Об том, что ничего не красилось он САМ МНЕ ПРИЗНАЛСЯ!!! Не стал я терять время и портить нервы, оплатил и уехал. В этот же день подкачивал шины у ребят через дорогу от моего дома, так они увидев как я мучаюсь с крышкой багажника, подсказали как ее отрегулировать).Я это сделал за 2—3мин.В Олимпе мастера об этом не знали....В итоге вечером помыл авто и был доволен. Все аккуратно, крышка багажника закрывается как раньше НИЧЕГО НЕ КРАСИЛИ КАК ПРИЗНАЛСЯ мастер-приемщик.
Анонимный пользователь,
ужасный сервис! отдала машину в ремонт, забрала только через 2 месяца, тк сервис «неожиданно» для них переехал не предупредив меня, вернули машину с кучей недоделок, забрала и подписала заказ-наряд только потому, что не было сил уже ждать. Машина 1.5 месяца простояла на улице, никто даже не подумал поставить ее под навес. Больше никогда не обращусь в этот сервис. раньше качество было на уровне, за этим и приезжала туда, а сейчас нет ни качества, ни гарантий, ни сервиса, ничего. Теряют привезенные для ремонта запчасти. 13.01.2015
Анонимный пользователь,
Помяли крыло, страховая отправила в эту контору, приехал, машину дефектовали и через день после согласования пригласили на замену! Покраска крыла заняла ДЕНЬ!!! А на следующий день позвонили пригласили забрать! По качеству претензий нет, все в идеале, спасибо за оперативность!!!!!
Dmitriy,