У меня Lancer 9, езжу на нем давно. Ремонтировался всегда у своего знакомого мастера. К сожалению, он перестал заниматься ремонтом авто и пришлось искать другое место, где можно быстро, а главное качественно отремонтировать свой автомобиль. Появилась проблема — стал подтекать антифриз и требовалась замена масла. Один знакомый посоветовал обратиться в Техновиль. После осмотра автомобиля, выяснилось, что подтекала помпа, и как оказалось, износился ремень ГРМ. Запчасти под замену были в наличии, по цене более менее приемлемо. Отремонтировали все без проблем, помпу и ремень ГРМ заменили за несколько часов. Отношение к людям приятное, ничего не скрывают. Можно наблюдать за ходом ремонта. Делают быстро и грамотно. Теперь буду ремонтироваться здесь. Спасибо.
Игорь,
Достойный автотехцентр!2,5года обслуживаю Лексус570 у них,без нареканий.Ценник на треть,а порой и на половину ниже,чем у офицалов.Люди работают хорошо,за адекватные деньги производят ремонт машины.Спасибо им большое.
Шуров Михаил,
Ездил на ТО второй раз. Все запчасти в наличии, даже при вопросе «а может и это поменять заодно». Мне понравилось отношение персонала. На прошлом ТО немного ребята ошиблись, когда выяснили, моментально поправили за свой счет. Мастера терпеливые — отвечают на вопросы, объясняют, рассказывают. Далеко не во всех сервисах так относятся к клиенту. Так держать! Рекомендую!
Семен Г.,
Очень доволен вашим сервисом, парни просто молодцы, честно не ожидал такой оперативности и понимания,что нужно клиенту, а так же своевременно совету по дальнейшей эксплуатации автомобиля где ожидать неисправность и как предотвратить её. В дальнейшем буду пользоваться Вашим сервисом и рекомендовать Вас своим друзьям. Спасибо!
Алексей,
Прошли очередное ТО — сервисом, работой остались довольны. Время ожидания вышло чуть меньше, чем предупреждали при приеме автомобиля. Цены хорошие! Записаться и позвонить удобно. Благодарим!
Татьяна,
В принципе всем доволен, спецы хорошие, делают всё грамотно и качественно!
Юрий,
В Техновиле делаю уже 3-е ТО подряд на своем LC200 (ТЦ на Донском). Причем, учитывая возраст и пробег машины, работы не только «масло поменять»! Сервисом доволен: — запись без проблем (по телефону/через сайт); — приемка в 9 утра (поставил машину и на работу); — грамотная диагностика и четкая фиксация допработ; — вменяемые цены на работы (запчасти в последнее время стал привозить с собой, ибо ценник в сервисе немного завышен, ка и положено, по сравнению с инет-поставщиками — но это для людей, имеющих доступ к техдокументации автомобиля и разбирающихся в p/n деталей); — один из самых ценных моментов — это доступ/наличие з/частей на месте — не надо самому метаться по городу в поисках сальника для ГРМ — у ребят все есть для планового ТО и более глубокого ремонта — причем в доступе есть и оригинал (что немаловажно для глобальных работ,например замена шланга ГУР)); — скидки на работы постоянным клиентам; — удобное месторасположение; — работы день/день — адекватные, вежливые и грамотные сотрудники. Рекомендую Техновиль всем владельцам Тoyota, коим и сам являюсь)))
Дмитрий,
Прошел очередное ТО6 на митсубиси аутлендер 3, V6. Выбрал Техновиль на ДОНСКОМ. Всем доволен! Сход развал за весь период эксплуатации смогли грамотно выполнить только здесь, официальные дилеры эту операцию делать не умеют от слова совсем, авто практически стал идеально ехать прямо — Спасибо! Про стоимость сказать особо нечего, есть раздел на сайте по ТО практически идентично, за исключением моментов доработок, типа слесарные работы и тд, как получить скидки в будущем не сказали. Надеялся сделать дальний в пол накала, но электрик в выходной не работал. Отказался от замены свечей, считаю на данном пробеге 50000 это рано, в результате отказались ставить штамп в сервисной книжке — бред. Порекомендовал бы друзьям, ДА!
Сергей,
Добрый день! проходила в Техновиль очередное ТО Ниссан Альмера, постгарантийное. Цена устроила, обслуживание и результат работы на высшем уровне. утром отдала машину, вечером забрала- как новая!!!!! буду рекомендовать знакомым!Спасибо!
Мария,
Всем здравствуйте. Я живу на севере Москвы, в интернете нашёл Техновиль, цена на замену ГРМ смутила, что ниже чем у остальных. Всё же решился проверить и записался. Приехав в сервис автомобиль быстро приняли, помыли, загнали на подьемник, попросил присутствовать при ремонте- не отказали, наблюдал за процессом со стороны. В ремзоне чисто, что удивило! На соседнем подъемнике висит такой же паджерик на обработке топливного бака. Дали кучу рекомендаций по болячкам автомобиля. Через несколько месяцев приехал к ним на очередное то. Заменили трапецию стеклоочистителей так как поводки стали скрипеть и плохо двигаться, заменили тормозные диски и колодки, а так же заправили Кондиционер и обработали бензобак. Все запчасти у них в наличии. Работают профессионалы, знающие своё дело, за что им огромное спасибо. Рекомендую всем
Дмитрий,
С огромным удовольствием провел обслуживание вариатора на своей Nissan Teana 2012 года выпуска в сервисе «Техновиль» на 2-Донском проезде, дом 10! За 134 000 км пробега ни разу не менял масло в вариаторе и при интенсивной езде появлялись жужжащие посторонние гулы из вариатора. Позвонил в Техновиль, по телефону все грамотно рассказали, что нужно сделать: Промыть радиатор ДВС со снятием, заменить масло в вариаторе, заменить 2! фильтра в вариаторе и установить дополнительный радиатор охлаждения масла вариатора!!! Так как у теан болезнь — перегрев масла в вариаторе. Ощущения об автосервисе исключительно положительные! Ни каких доп работ и стоимости, чем заранее оговоренных не всплыло! Подход настолько профессиональный, что сложилось впечатление, что они каждый день делают такие работы. Механик разбирал и собирал все с «закрытыми» глазами, все объяснял и рассказывал. Обычно нервничаю на сервисах, но здесь был абсолютно спокоен, так как увидел, что машинка в руках профессионалов!!! В цеху чисто, Мастера-приемщики вежливые. Специализируются на Nissan, Mitsubishi, Toyota. Скоро еду к ним на электронный сход развал! Спасибо отдельное механику Дмитрию!!!
Андрей,
История проста, сломался вариатор на Nissan X-Treil все вокруг хором говорили ставь контрактный и продавай, но знакомый подсказал обратится в Техновиль. Привезли к ним машину на ремонт, сделали развалившися варик за неделю, дали гарантию и скидку на первый ремонт 15% что для ремонта вариатора не мало важно)) теперь обслуживалась только у них, и мои друзья после моих рассказов о сервисе.
Сергей,
Была приятно удивлена качеством обслуживания персоналом сервиса. Хочется высоко оценить профессиональные навыки персонала. Большое спасибо всем ребятам, обслуживающим мой автомобиль. Буду теперь вашим постоянным клиентом!
Татьяна,
Раньше всегда обслуживалась у официального дилера (даже при том, что машинке 5 лет), пока знакомый не посоветовал Техновиль. Все рассказали, сразу сориентировали по стоимости услуг и, в отличии от официала, не навязывали дополнительные ненужные услуги. В общем, мне все понравилось.
Марина,
Сменил довольно большое количество автосервисов, пока не нашел Техновиль. И уже третью машину обслуживаю только здесь, сначала Митсубиши, потом Лексус, теперь опять Митсубиши. Очень приемлемые цены, а самое главное очень грамотные мастера с большим стажем, профессионалы! Не обманывают и не навязывают ненужные ремонты, как во многих сервисах, а даже наоборот могут отговорить от ненужного ремонта, который хотел сделать по незнанию. Вежливый персонал. Все грамотно и доходчиво расскажут, и покажут. Особая благодарность Александру на приемке за профессионализм, терпение и отношение к клиентам.
Сергей,
Привет всем читающим!Вот уже несколько лет не изменяю своим традициям, приобретая автомобили марки Мицубиси. Сегодня это уже четвертый по счету автомобиль — Паджеро спорт 2016 года. И все эти несколько лет неизменным для меня является автосервис Техновиль.Квалифицированные мастера и механики четко и профессионально озвучивают все неисправности, советуют, как избежать лишних трат. Без проблем можно пройти в ремонтную зону и находиться рядом со своим автомобилем (это для сомневающихся). В рем. зоне чистота и порядок. Сразу видно, что люди уважают клиентов, себя и свою работу.Услуги оказываются быстро и качественно, цены намного дешевле, чем у официалов и со временем не растут в геометрической прогрессии. Поэтому уже неоднократно прохожу ТО гарантийной машины именно в этом центре. Оставался и остаюсь уверен в качестве и профессионализме мастеров и сотрудников тех. центра.Если Вы хотите получить качественный ремонт и сервис на высшем уровне, то можете смело обращаться в Техновиль!
Алексей,
Спасибо персоналу сервиса за проделанную работу. Подошло ТО 75 км. и закончилась гарантия в Рольф. Проделал много вариантов сбора информации.Остановился на авто-техцентре Техновиль, так как сотрудники сервиса — доходчиво и конструктивно объяснили суть всех операций (очень волновало -замена масла в АКПП). Приехал и присутствовал при работах.Получил качественное обслуживание.Всем рекомендую. Планирую в скором времени, посетить сервис ещё раз.Отдельное спасибо — Александру и Роману.
Олег Мицубиси АСХ,
В Москве с 2010 года и абсолютно полностью был убеждён, что сервиса в Москве для обслуживания авто НЕТ!!((Как же был доволен, когда попал в этот сервис!! Приехал с одной проблемой, а выполнил целый комплекс всего того, что необходимо было делать уже давно, но по волею случая никак не мог найти, кому же можно доверить свой автомобиль!! Быстро, чётко, понятно, а главное грамотно было сделано всё, что необходимо. При этом получил ответы на все свои вопросы, получил скидку 15% на все виды работ при первичном посещении и скидку на большой список запчастей, который мне потребовался!! Спасибо ребята ОГРОМНОЕ!! ТЕПЕРЬ Я ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!!
Евгений,
Обслуживаю автомобиль Лексус RX2 в сервисе Техновиль уже несколько лет. За время обслуживания нареканий нет! Цены и качество обслуживания адекватные. Никаких косяков по работе не было. Очень удобно, что расположен рядом с метро и работает каждый, день. Мастера-приемщики профессионально подходят к делу, всегда приветливы и не навязывают «лишние» работы! Рекомендую!
Anna Kojemyakina,
Позвонил 7.07.2015 г. Записался «на завтра» на утро. После установки 2-го комплекта колодок появилась небольшая вибрация при торможении на скорости 120—80 км/час. Нужна проточка дисков на Q5 с помощью супер-пупер станка «Pro-Cut». Стоят усиленные тормоза от A8, предупредил заранее. Приехал. Внешне сервис среднепафосный, комната отдыха (она же типа кафе без бармена, еды и напитков) с 4-мя жесткими стульями, кофейным автоматом, телевизором и старыми бесплатными автомобильными журналами за 2014 год. Дали подписать бумаженцию о стоимости и вручили её мне. Ну ОК! Типа приёмщик в обычной одежде идёт к машине. Секретки-съёмники и т.д… Чел после визуального осмотра сообщает мне, что, оказывается, это будет + ещё по 500 руб. за диск, ибо диски большие и они от А8. Не прокатило. По прайсу и так максимальная цена. Идите, говорит, гуляйте часа 4! Диски будут точиться каждый часа по 2. «Фига се!», мне подумалось… Ну, ОК! Сказал буду ждать здесь. Проходит 2 часа. Не меньше. Заходит тот же приёмщик и говорит: «Диски надо менять. Минимальная толщина установленных (34 мм) достигнута. Если мы их будем точить, в итоге останется около 31 мм». Как?! Ну как это возможно вообще при проточке снять больше ВСЕГО допустимого износа, который составляет 2 мм (новые диски — 36 мм толщиной)?!!! «Можем предложить Вам новые оригинальные диски по цене около 9 тыр или Textar за 4 с небольшим»,- продолжает приёмщик. Удивлён! Даже на zzap-е под заказ оригинал стоит не менее 11 тыр за штуку. Иду на ресепшен. Коллективным умом сотрудники понимают, что подбор тормозных дисков приёмщик осуществлял по VIN-у автомобиля, где диаметр 345 мм вместо установленных 380-ых. Вот вам и компетенция… «Спасибо,- не надо!», говорю им. «Отдавайте машину». Минут через 20 в комнату ожидания заходит приёмщик. «С Вас 519 руб за диагностику тормозов».— «Что?! Я прождал больше 2-х часов и ещё платить что-то должен?!!»,- задаю закономерный вопрос.— «Машина у ворот»,- произносит «шпециалист», бросая ключи на барную стойку и демонстративно комкает лист бумаги заказ-наряда.«No comments…»P.S. Не рекомендую абсолютно никому обращаться в это место ни по каким работам. Будьте готовы к хамству и попыткам развода на допуслуги с необоснованным повышением стоимости работ. Квалификация сотрудников приёмки и сервиса под большим вопросом, а, судя по одному из здешних отзывов, текучка кадров там приличная, что само по себе говорит о многом… P.P.S. Домой ехал в активном режиме. Вибрация пропала. Даже машина понимает, что лучше не хандрить, а то попадёшь в подобный «автосервис», так совсем раскурочат))
Игорь Валериевич Дублянский,