Вот и пришло время оставить свой отзыв! Все верно теана была 21.04.17 в нашем автотехцентре, и оформилась а на у нас не как частный клиент а как сторонний автосервис. К сожалению автомобили которые приезжают от них после ремонта в 90% после некачественного кузовного ремонта и на них практически невозможно сделать корректно регулировку установку колес. Все негативные отзывы о компании Автокип по сход развалу оставлены этим автосервисом есть подтверждающие документы! Жаль что они спрятали свое лицо за частными людьми на которых еще и зарабатывают деньги на перепродаже услуг других сервисов так как у самих недостаточно оборудования для ремонта автомобилей! Спасибо за внимание! АВТОТЕХЦЕНТР АВТОКИП ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ УСЛЫШАТЬ! НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ВСЕГДА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
Анонимный пользователь,
Парни молодцы, ваш постоянный клиент volvo s60
Светлана,
Обращался много раз. После раздолбайства дилера случайно заехал и как говорится запомнил дорогу. Не знаю как кому, но мне всё нравится и устраивает. И в кузовном и слесарном все делают на 5 баллов. Четверочка за цены, дороговато! НО БЕЗОПАСТНОСТЬ ТОГО СТОИТ!
Александр,
Очень качественный сервис, попал по рекомендациям от знакомых, отремонтировали мне пневмоподвеску, в которой не могли разобраться дилеры, очень высокая квалификация у приемщика и механиков, всем советую. Обслуживаю свой QX56 и MAYBACH. Все супер парни молодцы, так держать
Павел Геннадьевич,
При приёмке не выдали предварительную наряд-заявку. На результат вскрытия двигателя не только не пригласили, но даже отговаривали приехать. Просил ещё при приёмке сделать фоты, возражали: «А что вы там увидите?!» Ещё в прошлый раз заказанную сетку на бампер для защиты от камней радиатора приделали плохо –в 2-х местах капроновыми стяжками, левый её край вообще дребезжал. Указал в этот раз его приделать – приёмщик наврал с пафосом, что её-де что-то оторвало при наезде. И в этот раз тоже не сделали.Не расписаны некоторые виды работ и их стоимость. Что такое «Арматурные работы» и почему на 1.200 руб? Если это за уже установленную сетку, то это много, да и не починили её.«Головка блока цилиндров с/у и р/с – 21.600 руб». Это за что столько? И что такое «р/с»?Во сколько оценена замена цепи ГРМ? Почему это не указано в «Квитанции»?Приёмщик общается невежливо – постоянно клиента выставляет профаном с неоправданными требованиями. Беджей у них нет, непонятно, как к кому обращаться.Но главное – заменили цепь ГРМ без показаний, мотивируя тем, что якобы я сам им это сказал. НЕТ: я приложил эту цепь в числе прочих деталей на случай показаний к замене — вытягивания и тп. Много раз подчёркивал, что прошу оценить её состояние при вскрытии мотора, и уж потом решать о замене. После ремонта я выяснил, что цепь эта рассчитана на весь срок службы мотора, т.е менять её не нужно было, если не было связанных с ней поломок двигателя.Просил заснять вид со снятой ГБЦ – плоскость, состояние цилиндров и пр., и спрашивал состояние старой цепи – отказали. Не вызвали на показ и согласование ремонта, не дали подписать заявку-одобрение работ, сами не звонили, мне по телефону отвечали скупо, не полностью. То есть, слепили наскоро без меня, и машину выдавали не на территории своего сервиса, выкатили сразу на уличную платную стоянку, не дав осмотреть спокойно, — чтобы поскорее убирался. То есть, меня «нагрели» минимум на «червонец», т.е. оценили выполненные работы примерно на 10 тыс. руб больше. Естественно, больше туда не обращусь, и другим отсоветую.
Алексей,
Приехал со стуком в подвеске. Загнали на диагностику, через полчаса подошёл мастер, пригласил в цех, показал какие конкретно рычаги надо менять. Заказали запчасти, которые приехали через полтора часа, спустя ещё полчаса покидил сервис уже на готовом автомобиле. После предыдущего места, где обслуживался, считаю, что это достаточно быстро. Понравилось отношение к клиенту, и что все прозрачно, не меняют хорошее на новое, адекватная стоимость услуг. Желаю удачи.
Максим,
Регулярно вожу сюда на ТО два авто, свой и жены. Ленд Крузер и Ауди А6. Работы делают только те, которые действительно нужны, лишнего не впаривают. Ценник средний по Москве. Косяков пока не было. В общем рекомендую.
Дмитрий,
NISSAN KE998KY025CC ПОДКРАСКА05.06.2018 Заказал набор для подкраски Ниссан, на сайте — в наличии две штуки, позвонил — в наличии, приезжайте, забирайте, приехал около 18:00 — нет в наличии, вернее по компьютеру в наличии, а где лежит на складе мы не знаем, менеджер в отпуске. Угробил кучу времени, отпросился с работы и столкнулся с кидком. Зачем говорить, чтобы я приезжал, если вы мне не собираетесь продавать товар??? Вы там специально издеваетесь? Очень зол.
Николай,
Уже на протяжении 6 лет здесь обслуживаюсь, вежливый персонал, отличные специалисты, рекомендую!!!
Никита,
Спасибо большое ребятам за быструю и качественную работу. Машинка снова на полном ходу, быстро доставили запчасти, благодаря Виктору на ресепшене. Удачи вам и успехов!!!
Артем,
Классный автосервис! спасибо за качественный ремонт моей машины!!!
Александр,
Делал у ребят сход развал все супер зd стенд очень точный а вот насчет хамства это точно не про них очень вежливый коллектив! Спасибо мастеру приемлемую Денису!!!
Анонимный пользователь,
Заехал 21.04.2017 сделать сход развал на теане, руль выставили не ровно, машину ведёт вправо, переделывать отказываются, да и нет смысла если не умеют. Отношение к клиенту хамское!!
Анонимный пользователь,