Только в этом автосервисе мне отремонтировали электрооборудование. Я постоянно обращаюсь в этот автосервис.
Анонимный пользователь,
5 лет обслуживаю авто в ВТС — Сервис. Автомобиль редкий Митсубиси Грандис правый руль полный привод (Японец). Когда приобрел машину долго подбирал сервис, объехал в Новокосино наверно все, в итоге выбрал ВТС-Сервис, отличное качество ремонта, акуратно, есть все нетбходимые инструмены и специалисты не переживою когда ставлю авто к ним. Ничего лишнего не навязывают, работы выполняют в срок, главное заранее записаться. Больше спасибо коллективу автосервиса, побольше адекватных и благодарных клиентов.
Дмитрий,
Если вы цените свое время, нервы и деньги не обращайтесь в ВТС СЕРВИС! Недавно переехали в этот район, и пока не знали где обслуживать машину, поэтому, когда возникла проблема – появились шумы в двигателе, встал вопрос куда обращаться. Решили заехать в » ВТС сервис». А зря!!! Заехали
менеджер на ресепшене, сказал, что нам надо обратится к «специалисту». Дождались когда этот специалист надышится свежим воздухом на улице (видели у входа), зашел и встал на противоположную от нас сторону, а мы еще разговаривали с менеджером заявил «вообще для начала подойдите ко мне, что я кричать должен
» уже стало как то неприятно, дальше было хуже
. Мы подошли, более подробно объяснили проблему, попросили осмотреть машину и проверить масло. На что услышали достаточно грубый ответ, что «и что я делать буду, ну открою я капот, ну посмотрю на ваш двигатель и что дальше
. А что с маслом??
сами то смотрели
» спрашиваем его, он же типа «специалист», в чем может быть причина и конечно же приехали не для того, что бы этот «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО специалист» просто посмотрел, а для устранения неполадок!?!?? И дальше вместо того, чтобы заняться машиной (осмотреть ее, сделать диагностику), минут пятнадцать на повышенных тонах он нам говорил, что не понимает, что мы от него хотим, и повторял: что конкретно надо?!?!?!?? Откуда мы знаем, мы не механики, а их потенциальные клиенты, которые приехали в их сервис и готовые отдать деньги за решение проблемы!!!! За 10 лет, ни разу не видели более хамского и халатного отношения, ВТС сервису не нужны клиенты, не нужны деньги, им просто НЕОХОТА работать
.и увы «специалист» даже не знает, что делать!!!!Вобщем, после этих дебатов, хочу заметить, что за это время нам даже не предложили сделать диагностику, пришлось найти сервис неподалеку. Уезжав, увидали, что Этот специалист дальше пошел дышать свежим воздухом. На другом Сервисе, также объяснили ситуацию, и тут же нам сделали компьютерную диагностику, решили вопрос
На все ушло 15 минут))) оплатили и довольные уехали!!!
Галина,
Делал сход-развал у них. Все быстро и четко.
Анонимный пользователь,
Делают хорошо. Мастера все адекватные. Но приемщик Петр всех клиентов Вам разгонит. Задумайтесь над тем, какое лицо увидит клиент при входе в Ваш сервис и как с ним будут общаться…Приемщик, который сейчас, это огромный минус. Хамство перечеркивает все хорошее, что у Вас есть. Повторюсь, ремонт быстро и хорошо.
Павел,
НЕТ РЕМОНТА ДИСКОВ
Анонимный пользователь,
До вчерашнего дня ежегодно менял там резину. Криворукие мастера в запаре роняют колеса на кафельный пол, в результате чего коцают диски. Два раза в этом году роняли мне колеса. Больше туда ни ногой. Ни кому не советую, поберегите Ваши диски.
Михаил Потапов,
Очень благодарна персоналу филиала в Новокосино! Спокойно выслушали мою сбивчивую речь о том, как я пересмотрела кучу обзоров зимней резины и совсем растерялась, что же выбрать для своей Фиесты :) И подсказали мне лучший вариант за названную сумму, надеюсь не подведет! Спасибо огромное за человечное отношение к девочкам за рулем :)
Анонимный пользователь,
Сегодня менял масло в вариаторе на лансере 10. Все нужные прокладки, масло и фильтр я приобрёл на Экзисте.Мастер приёмник сказал по времени будет часа 2. Но пробыл там 3:30Мастер спросил про фильтр грубой очистки, я его не покупал. Так как он многоразовый. Да и на форумах об нём не говорят, что его надо покупать.Долго мастер и кропотливо занимался моей машиной.Надеюсь всё будет в норме с машиной.В остпльном всё гут.
Анонимный пользователь,
Можно по конкретнее, кто хамил и что делали быстро?
AVTEL,