Сервис потрясающий! внимательная приёмка, счётчик не накручивают, всё по делу и профессинально. Был случай: не могу завести машину, зарядка в норме, стартер мёртвый. Позвонил, вызвал их эвакуатор. На месте, пока оформляли, пока я грустный дошёл до ближайшего магазина — звонит менеджер — «Забирайте, мы всё сделали» Денег взяли только за эвакуатор!!! Контакт от стартера отошёл!!!А вот менеджеры по продажам какие-то странные. Первую Джетту смотрел у них, но купил в итоге в другом месте. Такое ощущение, что им глубоко плевать на обычных покупателей. Вторую машину тоже смотрел в начале у них. Аналогичная история…
Александр,
Более 5 лет обслуживался в атланте. Очень дорогой сервис: и по деньгам и по последствиям. Будут гонять по кругу и вытягивать деньги. Качество работ очень низкое. Приходится доделывать или переделывать. Категорически не рекомендую. Ищите другой. Почему Фольксваген не лишает их лицензии — для меня загадка.
Евгений,
06.06.2018 обратился в сервис автосалона Атлант- М со своими проблемами. Сделали все на 5 баллов. Отношение персонала отличное. Своим отзывом обращаюсь к москвичам, попробуйте обратиться к официалам за мкадом и сравните. Только что на...... не посылают, а альтернативы нет, машина на гарантии, а до Москвы 2000 км. Думайте перед тем, как ругать людей.
Сергей Ф,
Обратились в Атлант-М после аварии. Т.к. ремонт вышел недешевый сделали скидку, всё отлично. Когда через 3,5 недели забрали машину, оказалось, что ехать она не очень хочет. Пришлось вернуться и подождать еще дня три, чтоб посмотрели, в чем беда. Оказалось, что на время ожидания запчастей на открытой стоянке, патрубки закрыли бумагой, а потом не снимая ее зачем-то завели двигатель, хотя вся морда была разобрана. Бумагу благополучно засосало и разметало по тому, что еще оставалось в рабочем состоянии. Возвращались в сервис два раза. В итоге за неделю вроде всю бумагу выгребли, но почему-то захотели, чтобы мы заплатили за это веселье. Здорово! Молодцы!
Вишня,
Больше 5-ти лет обслуживался у этого дилера (ТО, кузовной ремонт…), не было никаких нареканий и проблем. Не давно был произведен кузовной ремонт (водительская дверь, крышка багажника), направление по КАСКО. Как только завел машину, бортовой компьютер оповестил об неисправности парковочного ассистента. В этот же день позвонил в Атлант-М и сообщил об этом, на следующий день приехал к ним для устранения неисправности, но как выяснилось зря, представитель кузовного цеха сообщил мне «парктроники в процессе ремонта мы не трогали, они сами сломались, это стечение обстоятельств…». На этом сотрудничество с данным дилером закончил.
Роман,
30.10.17 Купили Тигуан 2.0 у данного дилера. Прекрасное отношение к клиенту. Отдельная благодарность менеджеру отдела продаж Ефремову Павлу! Честный, порядочный, ничего не навязывает. Рассказал, объяснил все честно и по делу. Он нам очень помог в покупке и оформлении нового автомобиля, даже в свой выходной день приехал на выдачу. Также удобно, что там же можно застраховать машину в Ингострахе.Рекомендуем.Иван, Элла
Иван, Элла,
Хотел купить авто, в итоге девушка с кредитного отдела позвонила и сказала, что отказы по всем банкам.Ни один банк мне не звонил по факту. В другом центре совершенно все наоборот. Не тратьте тут время.
Жукинатор,
11 октября в Автоценре Атлант я купил тигуан по трейдыну. И остался очень доволен сотрудниками Автоцентра. Оперативное оформление документов, Показали и объяснили как пользоваться техникой. Особенно хочется поблагодарить менеджера по продаже автомобилей Михаила Грудкина. Спасибо большое за професиализм, чуткость и доброту. Так держать.
Петр Анндреевич,
Если коротко — поставленная на поток система выкачивания денег из клиентов.Несколько лет пользовался услугами сервиса, в целом устраивал. Но сегодня — последний раз в Атланте. Приехал с негорящим левым ближний светом у Тигуана. Предварительно стоимость ремонта приемщик оценил в 2,5 тысячи. Потребовалась диагностика, с диагностикой — 6 тыс. Я на всякий случай заранее при записи на ремонт просил предусмотреть время на диагностику. Ждал результатов диагностики более 2-х часов. Потом приемщик позвал в цех, показал оплавленные провода к патрону лампы. Патронов не оказалось в наличии, провода можно заменить, нужно провести ремонт фары. Однако, они его не делают, в салоне такого рода работы запрещены. Надо менять всю фару целиком. В результате стоимость возросла до 25 тыс. Руб. Коренная причина в том, что теперь сервис кормит салон, который продаёт мало машин. Будем искать других официалов, или какого нибудь рукодельного неофициала.
Максим,
Потрясающе)
Анонимный пользователь,
Обслуживал машину в Атлант м на Бажова. Был пассат. По началу вроде нормально все, а потом вообще от туда не вылазил то одно то другое говорят менять. Один раз на даче загорелась лампочка что нет давления масла. Приехал в Атлант м там сказали, что точно масленый насос. Купил его поменяли там же, а старый оставили в багажнике. В итоге он оказался рабочий просто сетка забилась. После этого перестал ездить в Атлант м и машина по волшебству перестала ломаться только ТО. После купил новый гольф правда обслуживал его у другого официального дилера. Недавно перегорела лампочка и решил поехать опять в Атлант м там мне поменяли лампочку и сказали что бесплатно поменяют масло в коробке и новую прошивку поставят. И после их действий машина перестала ехать. Приехал к ним они провели диагностику и сказали что надо менять сцепление. Поменяв его лучше не стало. Приехал опять, они говорят надо махатроник менять. Поменяли и его по гарантии. И опять лучше не стало. Приехав опять к ним мне сказали, а это прошивка плохая. После этого поехал к другому официальному дилеру. Там мне заново прошили коробку и адаптировали ее. И машина поехала. И теперь я ездию к другому официальному дилеру. А в Атлант м на Бажова я больше не нагой даже если бесплатно. И другим не советую.
Анатолий,
ПТС был у них в салоне или ждали из центрального офиса?
Анонимный пользователь,
Купили подержанный Тигуан 2.0 tsi 30.01.17 у данного дилера. Центр надежный. Без обмана, без дополнительных накруток. Прекрасное отношение к клиенту. Отдельная благодарность руководителю отдела продаж автомобилей с пробегом Павлу! Честный, порядочный, ничего не навязывает. Рассказал, объяснил все честно и по делу. При желании есть возможность проверить машину на подъемнике самим.Машину помыли, и загнали в теплое помещение. Техник прокатил по территории центра, чтобы мы могли оценить ходовые качества.При покупке подготовили документы в гаи в отдельную папку для удобства.Также удобно, что там же можно застраховать машину в Ингострахе.Рекомендуем.
Илдар,
Доброе время суток!в последние время у меня к атлант-м утрата доверия!от многих слышал но сам не верил!(многие говорили если у машины большой пробег то офиц.диллер пытаеться спугнуть ценой!и навязать что не нужно)Покупал машину жене пассат и для работы кадди,обслуживались только в атлант м! в этом году собирались покупать новую машину также в атлант м! в начале на пассате поставили неправильный диагноз!машина подтраивала загорелся чек!(подергивалась) хотели на пробеге 120т.км.поменять катализатор.сумма получ.за 100т.р.(забегу в перед!оказалось что бензин плохой,бензо фильтр пропускает серу!)понял тогда когда вторую машину заправил на той же бензоколонке!в атлант м выставили счет!хорошо чек сохранил!позвонил пожаловался!вызвали беспл.пробы и тд.бензоколонка признала свою вину запросила оф.докум.когда я попросил чтоб указали причину,то почему то счет мне не дали!сказали что промыли фарсунки беспл.это все были мелочи!с работы я переманил ребят,чтоб нескучно было ездить на то!все писать не буду!что мне не понравилось в последний раз приежаю на то на кадди 2013г тси, по тел. узнаю сколько мне будет стоить, говорят нужно цепь поменять (пробег 150т.км) я не против но цена за то под 80т.р.(немного многовато я подумал,я бы без проблем заплатил,по своим соображ.нуно было с экономить! узнаю что можно со своими з чпример замена цепи с натяжителями(комплект) и работа стоит 30т.рзамена цепи 9т.рразделил т о так как небыло всей суммы! купил оригинальный комплект!как и оф.дилера!приежаю (взял с запасом 15т.р и ехал из другого города) машину даже непосмотрели и пересчитыват 21т.р)я уточнил почему цена выросла с 9.т.р на 21ну!как оказалось там из 12одноразовых болтиком у меня было 3 и говорит желательно еще что то поменять! не видя машину!это было моей посл.каплей!потерял день,и настроение!а атлант м потерял покупателя как минимум 2 машин! и обслуживаться там больше не будем!а потом некоторые говорят кризис!машины не продаються и люди их у оф.дилера атлант м не обслуживают!поставил 3 так как раньше был в восторге о атлант м.и непонравилось еще что спросил у мастера через сколько нужно продовать машину кадди за 2года пробег более 130т.км. (в планах кадди хайлайн 140л.с дизель,под заказ)на что мастер мне посоветовал типо логана только уневерсал(незнаю как он называеться и знать нехочу)!меняй говорит хоть каждый год!я промолчал!мастера не уверены на кого работают!очень не понр.
Анонимный пользователь,
запуске двигателя был непонятный свист, который меня насторожил, так как у моих знакомых на polo такого нет. В итоге мне сказали, что это нормально. Я попросила завести другие машины, у них естественно такого не было. И у моего консультанта спросил мастер в чем дело, тот встал в непонятную позу, развел руками и изобразил свист. Никто не решил мою проблему, а просто посмеялись. Не советую этого дилера.
Анонимный пользователь,