Обманщики, верил им 4 года, как выяснил у независимых специалистов ТО делали частично и халатно, на все мои просьбы и замечания отмахивались, мог попасть в серьёзную аварию из-за них,
Тигран,
Заезжал сегодня, спасибо дилеру (Иван Москвин), пояснил различия и разницу между разными категориями автомобилей. Выбор сделаю чуть позже.
Евгений,
У меня тоже возникли подозрения,что мне что-то подменили,после их ГТО 2017 г машина стала немного гудеть, и масло при 8 тысячах пробега после предыдущего ТО было очень грязным.
Сергей,
ОБМАНЫВАЮТ при посещении сервиса. Во время прохождения планового 2-го ТО придумали проблему » мокрого» и » ржавого» блока дроссельной заслонки.Предложили обязательно промыть-почистить заслонку за 2,3 тыс. руб. Показать ни ржавчину, ни воду не смогли. Одновременно навязывали промыть за 2 тыс. руб тормозные колодки, первоначально утверждая, что они стертые!!! потом доказывали, что грязные. После разговора и осмотра машины с руководителем отдела приемки, после звонка на горячую линию VW оказалось, что заявленных проблем нет.В процессе обсуждения сотрудники высказали мнение, что нельзя хранить машину в гараже и передвигаться по дорогам, от этого возникают неполадки. Очень неприятно отношение официальных дилеров Каширка-Сити на 23 км МКАД к постоянным клиентам.
Светлана,
Автосолон прекрасный,плохова сказать не льзя.Якупил машину Тигуан в каширко- сити обслуживание хорошее всё здорово.Всё испортила лошка дёгтя в бочке мёда.После покупке мне поставили, подарочную зимнею резину,Я обнаружил что бортовой компьютер их (колеса не обнаруживает). Получаится что диллер экономит на всём.(Не установили датчики давления колёс.)и Нам автолюбителям приходится платиь за ихнюю не компитентность в обслуживание!!! Не хотел писать но напишу что в То Каширке — Сити работают не очень добросовесные специалисты.Я обслуживался Каширка-Сити, Мне не заменили масло я это обнаружил, после скандала мне всётаки поменяли масло,но после этого у меня перестали работать дворники,звоню в сервис что перестали работать дворники, после замены масла. Мне понравилось приганяйте авто.наноч будем делать диагностику!!! Оказалось они вынули два предохранителя.И я не знаю чтобы я получил авто или я былбы просто ДОНОРОМ!!!
Геннадий Сергеевич,
Изначально выбирал б/у автомобили, катался по частникам и ничего не устраивало. Тогда решил посмотреть что-нибудь из новых, но в кредит. На сайте Фольксвагена нашел список официалов, обзвонил и поехал в Автоцентр Сити Каширку. По цене самым оптимальным был Поло. Внес первоначального 50% стоимости, которые откладывал на б/у, остальное в кредит. По покупке никаких проблем не возникло, все как и должно быть. Еще из плюсов, что кредит оформили в дилерском центре, не пришлось в банк кататься!
Валентин,
Менеджеры отдела трейд ин, на мой взгляд вообще не заинтересованы в продаже автомобилей, разговаривают так будто ты не клиент а должник по кредиту. Внятной информации получить не удалось, на просьбу узнать можно ли сделать дешевле, не реагируют. Сутки ждал ответа, позвонил сам, тот же грубый Виталик ответил что скидка составит 7 тысяч рублей, ну ок а позвонить нельзя было? Разговаривать с данным персонажем желание пропало, нашел другого менеджера, который ушел согласовывать цену с руководством а воз и ныне там. Имел опыт покупки лексуса, мамочки так там тебя на руках носят и кофе приносят, понятное дело лексус и вольксваген земля и небо, однакож и ту и другую марку покупают одни и те же люди, не стоит делать из покупателей быдло. Благо на рынке есть что купить, и унижаться за свои деньги я не готов. Успехов и удачи. Ничего личного.
михаил,
В этом салоне брал жене Тигуан. У самого новый Пассат, брал в другом месте. Очень пожалел, что не здесь, так как покупка Тигуана была самой простой покупкой автомобиля в моей жизни. Менеджер не навязывал допов, а просто подобрал машину которая нам была нужна, а через пару дней мы ее уже забрали. Жена довольна, а я уже знаю, куда погоню наши Фольцы на плановое ТО.
Артем Богданов,
Автосалон известен мне уже не первый год. В 2013 брал здесь Фольксваген Поло, в этом году приезжал за Пассатом. Приятно наблюдать, что за прошедшие годы качество обслуживания растет, а не наоборот, как это обычно бывает. Если следующую машину опять буду брать Фольц, то поеду сюда же.
Георгий,
Мой тигуан в один момент начал стучать, подумал сначала, что двери болтаться начали, но решил всё таки проверить, а то мало ли. Позвонил в Каширку, записали на следующий день ближе к вечеру, что вполне удобно, можно заехать после работы. Осмотр занял не так много времени и мастера поставили диагноз – передние сайлентблоки переднего рычага не выдержали наших дорог и пора бы их уже сменить. Надо – меняйте, а пока мастера делали свою работу, я не стал стоять над душой и ушёл в зону отдыха, благо там комфортно и уютно. Что по итогу: вот же проехал пару тысяч км, но стука нет, значит, всё прошло успешно. Каширка, спасибо. Обязательно приеду ещё.
Максим Параносенков,
Покупал VW Polo в автоцентре сити и продолжаю его там обслуживать. Обслуживанием во время покупки полностью доволен, к счастью качество обслуживания после продажи также на отличном уровне. Выбором дилера не ошибся
Анонимный пользователь,
Был на ремонте АКПП на vw Tiguan у данного дилера. Мастера профессионалы, работы выполнены качественно и в срок. Я доволен
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис. Обратилась в ноябре, текло масло. Машину взяли в ремонт по гарантии. Через три месяца оказалось, что параллельно с ремонтом одного узла, повредили другой. Сломано посадочное место датчика воздуха на патрубке дроссельной заслонки. Явные следы ремонта. Клей. Четыре часа разговоров, переговоров с менеджером. Не могу сдать машину. Предлагают ждать еще четыре часа. Слов нет! Сломали машину и не они ко мне приехали, а я должна прыгать около них и доказывать им их вину.
Анонимный пользователь,
Покупал Tiguan в автоцентре сити. Мне очень понравилась работа мнеджеров, по кредиту все понятно объяснили, все очень прозрачно и честно. Персональная благодарность — Кириллу Сметанину
Алексей,
Добрый день.Я представитель группы компаний Автоцентр Сити.Благодарим Вас за выбор и доверие к нашей компании, отдельная благодарность за Ваш отзыв.Мы искренне рады, что работа наших сотрудников вызвала у Вас положительные впечатления.+7(495)937-21-41 Сити, м. ул. 1905 г. или Выставочная+7(495)6-600-400 Видное, м.Домодедовская, 22км. МКАД+7(495)741-45-45 Каширка, м.Домодедовская, 23км. МКАДhttp://avto-city.ru
Автоцентр Сити,
Вчера был у них в дилерском центре на ТО. Все четко и без вопросов. Все сделано на высшем уровне. Менеджер Виктор работал со мной, будто я VIP-персона, и все для меня. Ему отдельная благодарность. В общем все легко и непринужденно, понравилось. Пока меняли масло успел потестить новый туарег. Маршрут был удобный, дал понять возможности автомобилям. Менеджер опять меня приятно удивил. Отвечал на все вопросы, хотя сразу сказал ему, что машину вряд ли буду пока менять. Давно такого отношения к клиентам не видел. Я остался очень довольным. Резюмирую: хорошее обслуживание, отличный персонал, качественный подход.
Леонид,