И так по порядку. В декабре 2017 г. мыли впуск. Первое что меня насторожило, когда я увидел вместо антифриза BMW антифриз с надписью Nissan, который собирались мне залить без моего согласия!!! Т.е. меня даже не спросили. Далее нужны были крепежи трубок(одноразовые у BMW). Марсель сообщил об этом тому мастеру, который занимается в Shell autoexpress в Кунцево запчастями, я сказал мастеру и через некоторое время у Марселя для установки на BMW X5 крепеж от....... правильно КРЕПЕЖ ОТ ЖИГУЛЕЙ. Конечно же потом кое-кому пришлось съездить привезти крепежи для BMW. Которые благополучно установили и залили антифриз BMWшный. Но как оказалось это была разминка и приключения только начинались. Уехав из автосервиса и проехав около 10км. на авто загорелся CHECK ENGINE пришлось вернуться. Марсель что-то поколдовал, сообщив что сделано. Вторая попытка и снова на МКАДе загорается CHECK ENGINE и именно в этом же самом месте. Возвращаюсь назад — всё сервис закрывается. На следующий день уехать смог только после 14.00 и да, эти работнички умудрились вставить в счет с запчастями ту канистру антифриза Nissan(2250РУБЛЕЙ). Т.е. при простом подсчёте получается что в систему охлаждения емкостью 10.4 литра они залили 19 литров. Копперфильды. Приключение НОМЕР 2 произошло в пятницу 15.06.2018 г., когда после настойчивых звонков зазывал из Shell autoexpress записался на замену масла. Предварительно записался и уточнил есть ли у них масло 5w30 для дизеля, т.к. на сайте у них этого масла нет в остатках. Мне перезвонили и сообщили что этого масла есть 2 канистры, я попросил их забронировать для меня. И вот он близится финал. На следующий день через 1(ОДИН) ЧАС И 15(ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ) ожидания мне сообщают что этого масла у них НЕТ!!!!!!!!!! И кто бы вы думали сообщает, правильно это тот человек, который подтверждал наличие масла и который бронировал его для меня. А сообщили мне об этом, только после того, как я увидел что собираются залисть в авто. Для сервисмена принесли одну канистру - 1л. масло 5w30 и остальные 5w40, но масло 5w40 поставили на стол возле машины маркировкой в другую сторону. Это чистой воды мошенничество. Вывод для себя я сделал такой — хотите чтобы вас обманули — вам прямая дорога в Shell autoexpress. Они вас с любовью обсчитают и прикрутят на ваш мерседес или бмв что-нибудь экслюpивное, раритетное — от Москвича или от Жигуля, например. НА ПАМЯТЬ О SHELL AUTOEXPRESS конечно. p.s. попытка связаться с управляющим не принесла успеха, звонок просто сбрасывался.
Дмитрий,
Два раза обращался в этот сервисов раза не очень удачно в первый раз просил заменить вентилятор охлаждения на шевроле круз доверили эту не сложную операцию Марселю… он сказал что делать отказывается потому что может сломать при этом отсайденил всё провода отдали мне в таком виде машину слава богу вовремя заметил на мкаде в пробке.. 2 раз меняли расширительный бачок и патрубок радиатора,там начился развод мне мастер сказал что всё плохо надо менять термостат,помпу и всё такое я не поверил приехал в другой сервис,после проверки мне сказали что всё работает нормально просто были пробки из воздуха.не очень приятные ощущения после посещения у меня остались не кому не советую туда ездить
Александр,
Сервис отличается от других аналогичных только наличием хорошего оборудования и одного грамотного специалиста — Марселя. Да и тому тоже не мешало бы подучиться. Того, кто занимается запчастями нужно выгнать...... Пусть идёт в сельское хозяйство, может там огурец от помидора отличать будет. Мастера приёмщики ситуацией по ремонту не владеют, ничего конкретного сказать не могут. Приходится постоянно общаться с диагностом и слесарями. Директору минус за то, что подъехать к сервису можно, но встать не мешая другим нельзя. Заехать и выехать в/из ремонтного бокса большая проблема — мешают также чьи-то машины, покрытые снегом. Общее впечатление от обслуживания негативные. Очень долго обслуживали авто — день, а после этого исправляли результаты этого некачественного обслуживания, ловя ошибки, пытась их расшифровать и устранить сделанные ими же проблемы.
Виктор,