Ремонтировал автомобиль Q5. Некоторые детали под перекрас, некоторые ремонт и покрас. Делали 10 дней. Персонал вежливый, клиентоореинтированный. Сделали качественно, кое-где имеются незначительные огрехи. После контроля качества по телефону предложили еще раз подъехать и исправить оплошности.Всё в целом понравилось.
Виталий,
Свою Q7 купил в Ауди Центр Юг в 2011 году, там же прохожу обслуживание и ремонтируюсь. В июне 2017 прошел очередное ТО за 24 тысячи, в рекомендациях по ремонту мне посоветовали поменять рычаги задней подвески за 120 тыс. Пробиваю цены у дилеров и неофициалов, мне называют цены от 59 до 85 тысяч руб. Звоню в АЦ ЮГ уточнить не ошиблись ли с ценой. Мне по телефону вежливо отвечают, что посмотрели варианты и могут предложить комплект услуг и материалов за 75тыс. С учетом того что все запчасти оригинальные, не могу не согласиться. Начинают менять рычаги. Звонят говорят, что пневмоподвеска зафиксировала задний мост в крайне верхнем положении, возможно потребуется замена цилиндров пневмоподвески. Это будет стоить около 200 тысяч (работа плюс запчасти). Пробиваю конкурентов. Начинаются страшные истории, что возможно придется менять компрессор, что машина 6 лет, 90% что клапана не снимешь с цилиндров без деформации. Цены от 140 до 240 тысяч. Звоню в АЦ Юг. Давайте, говорю, попробуем поменять клапана так чтобы цилиндры и компрессор остались мои родные и старенькие. Попробовали. Поменяли. Все удовольствие вместе с рычагами мне встало в 95800р. Это в три раза дешевле чем могло бы обойтись, если бы не квалификация мастера и не настойчивость клиента.В общем чтобы получать удовольствие не только от вождения хорошего автомобиля, но и от его ремонта нужно соблюдать три простых правила:1) Когда при ремонте за 20 тысяч, вам говорят, что по-хорошему, вам нужно еще кое чего до ума довести, но это будет стоить еще 120 тысяч, нужно понимать, что это не просьба мошенника заплатить денег, а предупреждение на что стоит обратить внимание.2) Когда вам называют стоимость услуг с «максимальной» скидкой это не окончательная цена, а приглашение к переговорам по цене. Вам нужно найти аргументы. В интернете аргументов сколько угодно.3) Как в любом деле переговоры стоит вести только с тем, кто реально в состоянии качественно сделать работу. Не попробует сделать, а может сделать. Тут по АУДИ в Москве вне конкуренции два сервиса. АЦ Юг и АЦ Таганка. Эти ребята взяли первое место на международном чемпионате по сервису и технике AUDI Twin Cup в Португалии в сентябре 2016 года. Им пытались помешать 71 команда из 36 стран. Лучше бы по телевизору этот чемпионат показывали, а не кубок конфедераций по футболу. Мою машину смотрел доктор Сергей Кизилов. Член сборной. За что ему спасибо. И Алексею Петренко тоже спасибо. Уважаю профессионалов.
Иванов Евгений,
Прошу прощения, я не анонимный пользователь, я- Ирина(см предыдущий отзыв)С Юрием Милютиным свяжусь лично
Анонимный пользователь,
Прочла отзывы.полно отсебялок,т е самонаписанными.А зашла на страничку для поиска Юрия Милютина.5 лет назад, в Рольфе север, при покупке нового автомобиля, менеджер Александр Сахаров и директор АЦ-Север Т/А Форнатова обманули меня, «впихнув» мне неновый автомобиль.Жалею, что ушла от общения с Юрием Милютиным из Ауди-Юг.Так уж получилось.Юрий ненавязчиво и профессионально-деликатно сопровождал меня и консультировал.Я обещала, что следующий автомобиль будет от него, маленький и хорошенький!))).Я думаю, он будет не против.Юрий, совсем скоро приду к Вам на консультацию.Несмотря на прошедшие 5 лет,надеюсь, что Вы меня помните.Хочу к Вам!С уважением, ИринаP.S.При выборе салона для приобретения автомобиля, я обращалась во многие автоцентры Audi.Такооого непрофессионализма, пофигизма и хамского отношения к своим работодателям,упуская клиента с живыми деньгами, не увидев в нем реального покупателя представить себе я не могла. И при этом демонстрируя свой профдебилизм, заключающийся в физической и ментальной неподвижности, ленности, нежелании прдвижения, достижений и много чего еще…Можеет, сейчас, через долгих 5 лет что-то изменилось.Надеюсь.
Анонимный пользователь,