Не планировал ехать в этот салон, ибо живу на Юге, а он сами понимаете где. Однако нужная мне КИА Соренто Прайм была только у них.Подсознательно ждал, что приеду и не будет машины, или она будет с дефектом, или иные подводные камни. Но нет, приехал, убедился, что машина моя, чистая, без дефектов.Параллельно оценил свою. К слову, цена что на предварительной, что на окончательной оценке не разошлась. Искренне и приятно удивился. В назначенный день приехал к 8 утра, сдал свою старую машинку, оформил кредит и каско на новую, повесил допники и ближе к вечеру уже выехал из салона. Работает менеджер по продажам Евгений — искренне советую к нему. Очень быстро решал все вопросы и вел от первого звонка до выезда из салона. На сервис буду ездить в этот же салон, хоть и далеко. Остальные дилеры ну совсем не порадовали, и сдавать машину им на ТО нет ни малейшего желания.
Анонимный пользователь,
Автосервис совсем не навязчивый! Работы проводятся как из под палки, ремонтом своей Рио очень не доволен — ремонт передней подвески, гремит меньше, но гремит, толим протянули не под нагрузкой, толи еще что, буду сам уже разбираться.... А, да — смена мастера цеха некого Ильи, пардон, фамилию точно не запомнил.......
Денис,
23.04.18 записался на ТО на 15.15 приехали к назначенному времени, обещали по телефону что время на то не более 2,5 часа а на самом деле машину мы получили в 19.20 (через 4часа). На кануне 22.04.18 позвонил некто Иван представился что мастер и предложил пройти То так как вы покупали автомобиль в вашем салоне мы предлогом скидку на ТО и займет времени 2—2,5 часа.Но менеджер по приемке авто Некто Андрей сказал что Иван не знает всех тонкостей он просто впаривает клиентам ТО. Хотя мы в это день оформили и Каско и ОСАГО и То. Но проворонили важную встречу на 1,5 часа.
Марина,
Проходил ТО 60000 на КИА Оптиме в этом сервисе. Впечатления отвратительные. Вскоре после ТО обнаружил, что куда-то исчезло 20 л. бензина. Все выяснилось на первой же заправке до полного бака — из бака потек бензин. Хорошо, что не было пожара. Оказывается, мастера из Мейджера неправильно установили топливный фильтр, когда меняли на ТО! Испорченный выходной, вонь от бензина в салоне, нервы и т.д. Поехал срочно в сервис. Там часа три все исправляли, а потом приемщик по имени Андрей так тихонечко подошел и сказал, что, якобы, не могут выпустить машину без оплаты, хотя бы минимальной — 300 руб., за что предложили карточку с 25% скидкой. На мое возмущение, что машина вместе с людьми в ней вообще могла сгореть из-за этих «мастеров», ответил, что, якобы не могут дозвониться до руководства по этому вопросу! Я все понял — таким финтом они хотели уйти от ответственности за свой косяк — будто бы я просто ремонтировал у них машину! Я объявил, что платить даже 300 руб. не буду, а если надо, то оставлю у них машину до следующего дня. После чего этот Андрей удалился, а машину мне выдали. Такого безобразия еще не видел. Мало того, что косячат, да еще не хотят за это нести никакой ответственности!
Александр,
Делали замену колодок. Меняли колодки минут 20, машину получили спустя час. 40 минут мы сидели и ждали не знаю чего. Объезжайте стороной официалов с их ценой и ожиданием.
Елена,
Нормальный салон, не динамят, все четко делают по гарантии. Сход-развал сделали отлично (в другом сервисе не смогли выровнять). 5 лет к ним езжу. Параллельно бываю и в других сервисах. В целом, на фоне других — на Псковской — хорошо
Марина,
Ужасный сервис на 47 км МКАД, сдала машину на плановое ТО, вернули с разбитым лобовым стеклом. Попросила предоставить запись камер, так как в салоне еще ведутся строительные работы. Получила ответ от руководителя сервиса Мартиросянц Максима — камеры не установлены, и вы все равно ничего не сможете доказать, а нам вам доказывать ничего не надо. На мою претензию, сервис предоставил отписку Рекомендую объезжать стороной!
Мария,
Сервис своеобразен, а цены взрослые. ТОшники и только....
Николай,
Хотели приобрести автомобиль KIA Cee'd SW Luxe без допов, но с подарком за наличный расчет. Обзвонили несколько салонов в Москве, ни где не предложили подарок за покупку, предлагали кредит или доп. опции. Позвонив в автосалон Major KIA Дмитровка,г. Москва, ул. Псковская, д.13, нашли нужный авто без дополнительного оборудования, плюс подарили резину в подарок, ни чего не пытались навязать, не просили предоплаты за выкуп ПТС. Приехали в 12.00 часов, 15.30, уехали на машине. Спасибо большое за честную работу менеджеру Трифонову Роману, так же хотелось выразить благодарность, за сопровождение сделки и оформлении документов, менеджеру Крупке Даниле. Обязательно буду рекомендовать этот салон близким и друзьям.
Владимир В.,
Хочу поблагодарить Саматову Наталью (MAJOR ул. псковская 13) за профессиональный и индивидуальный подход к клиенту по подбору, поиску и оформлению автомобиля. Спасибо большое Наталья за Ваш профессионализм, было очень приятно работать с Вами!!! Всем рекомендую данный автосалон, очень повезет если с Вами будет работать Саматова Наталья!
Светлана Щ.,
Хочу выразить благодарность менеджеру Евгению Юмашеву за оперативный поиск и решения всех вопросов за короткий срок. Автомобиль искали по всей России, но каким-то чудом удалось найти машину через MAJOR ул. псковская 13. Машинка уже пробежала 3 000 км, все работает как часы. Менеджер Евгений Юмашев профессионал своего дела. Всем советую работать через него. Спасибо большое Евгений!!!
Вадим,
Пять лет пользовался услугами тех центра на Псковской 13-никаких нареканий.Но как только закончилась гарантия,начался развод на деньги:надо менять амортизаторы,тормозные колодки изношены/хотя я их поменял месяц назад/ и прочее,насчитали огромную сумму,Забрал машину и решил убедиться в правдивости данного тех центра, Обратился в другой тех центр и убедился-одно вранье.Мало того,что ничего не сделали на что я обращал внимание-сорвали резьбу на шпильке колеса.В заказ-наряде было указано,что эксплуатация автомобиля не рекомендуется.Я проехал уже более 1500 км-никаких нареканий.Хочу задать вопрос приемщику Осипову В.В.и бригаде Пахоты И.В.-как у вас с совестью?
Анонимный пользователь,
rio x line хорошая машина
Анонимный пользователь,
Не рекомендую автосервис. ТО, возможно, делают нормально, но… На протяжении уже 2х лет после их «ремонта» (замена АКПП) приходится постоянно «подчищать» за ними. Несомненно, виноват не сервис в целом, а как говорят «человеческий фактор», ну так боритесь за культуру производства! Был целый список претензий. Трактат расписывать не стану — пусть им будет позорно при воспоминании, за свою «работу», за отношение к машине, отношение к клиенту…
Lex,
От приобретения нового Киа Рио на Псковской,13 у нас остались только положительные впечатления. Большое спасибо менеджеру Евгению Юмашеву за внимательное отношение к своим клиентам и проделанную им работу. Проконсультировал по всем вопросам, предоставил очень неплохую скидку. Допы и страховку нам не навязывали, выбрали сами. Все прошло в чётко оговоренных сроки. В общем я доволен, что обратился к ним.
Artem Y.,
у механиков даже нормального инструмента нету,меняли маленький сайлентблок мне на спортаже в заднем кулаке- практически три часа с полным съемом,потом на прессе выпресовывали хрен знает сколько-потому что небыло оправок....друг такой же сайлентблок менял в другом автосервисе с нормальным съемником-20 минут.вот и думайте,друзья)ценник бешенный а толку ноль,только время потерять
Андрей,
Приобрели kia ceed в Major на Дмитровке. Хочу поблагодарить менеджера по продажам — Юмашева Евгения за высокий профессионализм, отзывчивость и терпение. Мы были очень капризными клиентами, но в итоге уехали на своей машине с кучей приятных подарков и ощутимой скидкой. Буду советовать ваш салон друзьям и знакомым. А Евгению еще раз огромное и большое человеческое спасибо.
Данька Медведь,
приемщик алексей-какой то обморок…невнятно разговаривает и ничего не понимает…рядом с ним пенсионер сидит-и то доходчивее доносит информацию до клиентов.из за приемщика в целом ставлю 1 балл.
Анонимный пользователь,
Всем привет.Отзыв о салоне Kia в Major City на Новой Риге. Долго рассматривал вариант покупки Kia Rio. Объехал несколько салонов (Ирбис, Автомир, Favorit), прочитал кучу отзывов о всех салонах и в результате решил покупать в Мэйджоре. Моим менеджером был Филлипов Роман и должен сказать, что очень рад, что он оказался моим менеджером. Вот правда, ехал туда и думал, что сейчас менеджер начнет мне втюхивать допы, потом будут проблемы с получением авто и много других мыслей. Но Роман всё сделал идеально. Ненавязчиво предложил допы, о предустановленных допах сообщил заранее и никаких допов, установленных без моего ведома, не было, на все вопросы терпеливо ответил, всегда был доступен для звонка, в случае появления вопросов. Машину получил в точно оговоренный день и всё заняло меньше часа (ПТС на машину была у салона). У Мэйджора есть приятная мелочь — менеджер после покупки позвонит и поинтересуется всё ли устраивает.В общем, в плане покупки новой Kia — советую Мэйджор Сити, и в частности менеджера Филиппова Романа (про других менеджеров не могу ничего сказать. В интернете положительные отзывы еще про одного менеджера в этом салоне, Летягина, но с ним в живую не встречался). Телефон Романа 926-320-66-40, попутно можете передать привет от Андрея из Питера, он поймет:)
Анонимный пользователь,
Спасибо менеджеру Евгению за его терпимость к клиентам.Привет из Казахстана киа оптима.
Гарип,